Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Cynos

Подписаться на эту рубрику по RSS

Отзыв о Toyota Paseo 1.5i (1996 г.в.) » Все о моделях и марках автомобилей, а также советы по

Отзыв о Toyota Paseo 1.5i (1996 г.в.) » Все о моделях и марках автомобилей, а также советы по

Отзыв о Toyota Paseo 1.5i (1996 г.в.)

Просматривая объявления в инете в марте 2009 года я наткнулся на объявление о продаже данного автомобиля: 1.5 литра, 90 л.с. (дабы не накладно было платить налоги), МКПП, АБС, 2-е подушки безопасности, тоёта, купе (3-х летняя мечта, которую надо было осуществить, чтобы она более не разрывала мозг). Тут же позвонил по объяве — договорились, встретились. Машинка была из Германии, осмотр показал, что была бита в зад, но геометрия не пострадала, ни резину не жрала, ни стёкол треснувших не было. Впереди было покрашено правое крыло и стоял новый поворотник. Начинал цвести левый лонжерон сзади (куда была стукнута машинка), но учитывая его толщину — гнить ему было ещё лет 10. Больше меня заинтересовало состояние мотора, он вроде и не дымил ни при перегазовках, ни при повышенных оборотах, но какое-то внутренне чувство подсказывало — что-то не чисто. Отвёз посмотреть мотор 2-м разным мотористам, оба сказали, что он в хорошем состоянии, но чувство тревоги меня так и не покидало. Решил брать.

Далее...

Toyota Cynos 1998, бензин, 1331 куб.см, 4e-fe 85л.с. - отзыв владельца

Toyota Cynos 1998 - отзыв владельца

Ходовая часть: ABS

Двигатель: 1331 кубик, 16 клапанов, 85 пони

Ну как говорится всем доброго времени суток! Рассказ мой будет про Тойоту Цинос - бюджетную японскую машинку. Вобщем начнём попорядку..

1. История покупки: как только начал сам зарабатывать, сразу появилась проблема куда же девать деньги)) естественно тратить их попусту мне не хотелось, и было решено копить на собственный авто. В качестве объекта желании первоначально была 14ка, но попал на дром.ру и понял что никаких тазиков мне не надо. И вот прошел год, на кармане 150 тысяч, иду на рынок и понимаю что мне ниче не светит, кругом дрова, цены космос, приглянулась мне только сузука солио за 135, но дромовцы отговорили от этого чумодана, за что им огромное спасибо! Потом нашел по объявам марка 95 года 2.5 красавец че сказать, но более подробный осмотр на сервисе меня расстроил. и так прошел месяц, а я все без колес(( и тут я вспомнил про цинуса! позвонил по объяве, поехал смотреть. скажу честно сначала он меня не впечатлил: маленький, грязный..но продавал его норм парень, прокатил, показал ПТС, оказалось машина в россии с 2004 года, до него 4 года ей владела женщина(именно поэтому по кузову столько коцок и деланое правое переднее крыло!!), вобщем сказал ему спасибо и с противоречивыми эмоциями поехал домой, решив что надо поискать че то еще..естественно ниче не нашел, и через недельку проверив циноса на СТО, решил - надо брать!

Далее...

Двигатель Toyota Sera

Двигатель Toyota Sera

Откуда: Новосибирск

Автомобиль: Сукуы и Ыукф

На Серу, что нехарактерно для японцев, устанавливался только один тип двигателя - 5E-FHE.

Объём 1.5 литра, максимальная мощность 110 л.с.

Этот двигатель является практически копией своего менее объёмного собрата 4Е (1330сс), объём увеличен за счёт увеличения хода поршня, и, как следствие, 5Е имеет более высокий блок двигателя, другой коленвал и шатуны. Поршни двигателя имеют другую компрессионную высоту. Двигатели 4Е и 5Е были разработаны на основе предыдущего поколения двигателей Tercel семейства 2Е и 3Е, изменения коснулись головки (она стала 16-ти клапанной) и диаметра цилиндров (увеличен).

Далее...

Toyota Cynos 1991, бензин, 1500 куб.см, 5e, 110 - отзыв владельца

Toyota Cynos 1991, бензин, 1500 куб.см, 5e, 110 - отзыв владельца

Toyota Cynos 1991 - отзыв владельца

Цвет кузова: зеленый металлик

Цвет салона: серый

Приветствую Вас читатели этого отзыва. Давно собирался написать, но что то не отваживался. Пишу в первые поэтому не знаю как получится, решать вам.

Вообщем ситуация была проста как три рубля: надоела наша восьмерка 85 года выпуска, решил брать что то, японское. Бюджет позволял не многое всего в 100 тыс. руб. продал восьмерку (пол года продавал за 30тыс продал до сих пор в ладоши хлопаю). Начал искать хотелось что то молодежное. Пару раз прошел по барахолке, в газетах и инете посмотрел, случайно наткнулся на цынос. Созвонились с продавцом, встретились, после непродолжительных торгов договорились о продаже.

Далее...

Артем - Санкт-Петербург на Toyota Cynos (ноябрь 2004 г.)

Артем - Санкт-Петербург на Toyota Cynos (ноябрь 2004 г.)

Артем - Санкт-Петербург на Toyota Cynos (ноябрь 2004 г.)

Брал машину на свой ДР 29 октября smile Так сказать подарок себе сделал ;) Ну а далее 10 кКм на запад smile Дорога в общем не сильно напрягала, полной ж. (извиняюсь за мой французский;) ) если собрать со всей трассы, где тащишься 10-30 км\ч наберется километров 100, в остальном хоть и гравийка но летишь километров 80 в среднем, перегоны дык те вообще летят по 120 и выше пожалуй. Вообще гравийки штуки две будет на вскидку. Катался я в ноябре, мосты все есть, не одного "брода" не встретил, единственная беда, что больше всего не понравилось это пылища. одно спасение врубаешь рециркуляцию, но один черт попадает конечно, но все же не так, и дышать можно вполне сносно, а вот тем кто курит туго пожалуй придется. чуть окно открыл вся машина в пыли и дышать нечем. Если едешь в колонне то лучше иметь конечно рации, потерявшихся много, в кофешке тормозишь часто спрашивают мол отстал у нас один не видели там такую то такую то тачку, больше всего приколол дедок на спринтере smile)) его раза 3 теряли, дедку уже лет 60 пожалуй, пофиг, шурует каждому фору даст smile)))) Отставал от колонны пару раз но догонял успешно smile А вообще это дело сравнимо с табуном лошадей, машины несутся все в пыли растояние метров 20-50 между тачками, если отстал, стопари впереди идущего потерял или газу до полика на свой страх и риск или тормози. потому как не хера не видно вообще. дорогу видит один ведущий, остальные идут по его стопакам. предупреждали о ямах и камнях аварийкой, впереди идущий заморгал, сбавляй газ и смотри во все глаза smile

Далее...

Toyota Cynos 1994, бензин, 1500 куб.см, 5EFHE 115 rj,sk - отзыв владельца

Toyota Cynos 1994, бензин, 1500 куб.см, 5EFHE 115 rj,sk - отзыв владельца

Toyota Cynos 1994 - отзыв владельца

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5EFHE 115 rj,sk

Приветствую всех любителей и недругов цинуса.

Начнем, так сказать, с первого свидания Цинуса и вашего покорного слуги, тобишь меня :

После долгих скитаний по районам города и близлежайших окресностей в поисках автомобиля подходящим только под определение. овно(не меньше 3 недель искал не убитое и по крайней мере более или менее красивое авто), брел с намерением брать НАШЕ ,отечественное авто(и родственники рады и машина уже была подобрана у старого знакомого).И вдруг по дороге к знакомому(который втюхивал девятку) издали приметил очень красивую и компактную машину(предел мечтаний) .Подошел рассмотрел со всех сторон, пригнулся. заглянул в салон ,кругов 5 вокруг машины дал и в сердцах подумал -хрен тебе! такое авто стоит наверно кучу бабла. И вроде только собирался уходить тут хозяин подходит, я ему типа-" красивая машина и гоняет наверно неплохо".Покупай говорит продам !Блин думаю ча заломит за этот мини спорткар, ну хоть цену разведаю на чудо.

Далее...

Toyota Paseo » TOYOTA в Украине, модели, характеристики, цены, фото

Toyota Paseo

Toyota Paseo (известный как Cynos в Японии и других стран) спортивный стиль компактный автомобиль продается от 1991-1999 и был частично основан на Toyota Tercel. Она была доступна как купе и в более поздних моделях, как кабриолет. Toyota остановила продажи автомобилей в Соединенных Штатах в 1997 году, однако автомобиль продолжал продажу в Канаде, Европе и Японии до 1999 года.

Далее...