Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

1998 JZX100, LX100 Седан 0 Отзыв Toyota Mark II

/ Просмотров: 1033
Метки: ,
1998 JZX100, LX100 Седан 0 Отзыв Toyota Mark II

JZX100, LX100 Седан 0

Привет Всем кто решил почитать, что я тут понапечатал. Решил поделиться своими впечатлениями о небольшом опыте эксплуатации трёх тойот, так уж получилось что я имел удовольствие «иметь» всё то, что придумали жители страны восходящего солнца в сотом кузове ( MARK2, CHASER, CRESTA ).Не надо только поправлять меня тем, что в сотом кузове есть ещё и LAND CRUISER, это пока только «мечта идиота». Я имел ввиду тойоты попроще - класса волги.

ЧАЙЗЕР

Начну с того, почему небольшой опыт. Потому что дольше всего я ездил на чайзере-около полугода, месяца три на марке и всего пару недель на кресте( период оформления конструктора ). О чайзере я коротко писал в отзыве за 27.03.2008 г..

Немного вернёмся в историю. На дворе лето 2005 года. Я езжу на дизельном чайзере 1994 года и планирую на зиму пересесть на какой нибудь дизельный полноприводный микроавтобус. Осень 2005 года – чайзер продан, я в поисках автомобиля для зимы. Случайно читаю объявление о продаже чайзера 1998 года бензинового 2,5 литра. Просто ради любопытства звоню, договариваюсь о встрече и приезжаю посмотреть. Сел в него, прокатился и понял что если не куплю, то потом буду долго сожалеть. Решено – покупаю. Чайзер 1998 год белого цвета, двигатель 1JZ, комплектация Avante. На момент покупки таких чайзеров в городе максимум штук пять, вместе с моим. Я доволен.

Автомобиль нравится всем кроме расхода топлива, примерно 20 литров на 100 км по городу при агрессивной манере езды. Но это меня не пугает, он мне просто нравится и я успокаиваю себя тем, что за удовольствие надо платить. А управлять им действительно удовольствие. Машина мне досталась без пробега по России, а общий пробег по одометру 98000 км. Салон идеально чистый, прежний хозяин – японец даже не курил, а нижняя часть обшивки дверей и пороги обёрнуты ещё наверное заводской плёнкой. По ходовой части также никаких замечаний. А когда на нём катишься по городу 30-40 км/ч и резко вдавливаешь педаль газа в пол, испытываешь просто непередаваемые ощущения (слышишь этот неповторимый звук раскручивающегося 1JZ и тебя слегка вдавливает в водительское кресло). Не спорю японцы подарили миру также много спортивных автомобилей, среди которых есть более мощные и резвые, но мне кажется что в «маркообразных» есть что-то особенное, они сочетают в себе комфорт авто представительского класса и агрессивность спорткара.

Писать о технических характеристиках чайзера думаю нет нужды, об этом сказано уже очень много. О том что у меня ломалось сказать нечего ( не ломалось ничего ), наверное сказывался небольшой пробег. Могу только сказать, что так как говорил выше, авто взял на зиму. Зимой было пару неприятных моментов когда на термометре переваливало за 30 градусов по Цельсию, он просто отказывался заводиться, проблема решалась буксировкой машины в тёплый гараж. Но думаю во многом виной низкокачественное российское топливо. Была мысль поменять свечи зажигания на новые иридиевые (не знаю какие там стояли родные). Думал снизится расход топлива. Но пока думал, зима подходила к концу, с заводкой проблемы отпали сами собой. А менять свечи ценой по 550 руб.за штуку ( надо шесть) ради возможно незначительной экономии топлива посчитал неразумным. Тем более, что на чайзере к тому моменту я уже накатался и решил его продавать пока он ещё был в хорошем состоянии. В последующем по наколке кореша обменял чайзера на вэдовую тойоту эстиму-эмину одногодку с чайзером.

Подводя итоги по чайзеру, за время примерно полугодовой эксплуатации машиной остался полностью удовлетворён. Расходы. установка замка на автомат, сигнализации, тонировка задних стёкол, замена масла (если не ошибаюсь заливал мобил1 синтетику).

По поводу заднего привода зимой проблем никаких особо не испытывал, хотя и зима в тот год выдалась снежная. Однажды был случай когда я слишком сильно прижался к краю дороги и меня стащило правой стороной в обочину. Да так что правая сторона полностью провалилась в сугроб на обочине, что я не мог открыть водительскую дверь, а левая осталась на укатанной заснеженной дороге. Открыв стекло пассажирской двери попросил проходящую мимо компанию помочь подтолкнуть (толкали и назад и вперёд минут десять) но всё безрезультативно, компания пошла дальше, я в отчаянии (лопаты нет, мороз, поздний вечер). Последняя попытка перед тем как начать обзванивать знакомых с просьбой о помощи: включаю муфту в положение L и «чудо-кнопку» рядом «snow». Газ до упора и о чудо я на дороге, до сих пор удивляюсь поверьте и с такого снежного плена не всегда можно самостоятельно выбраться даже на полном приводе (может просто повезло).

МАРК 2

Прошло примерно полтора года, у родителей доживает последние дни их «любимый» МАРК2- дизельный универсал 1985 года привезённый из Японии ещё в далёком 1994 году переживший два капремонта и жаждущий на покой. Решено покупаю родителям грузопассажирский дизельный микроавтобус таунайс 1991 года. И под документы от марка заказываю через знакомого, который уходит в Японию какого-нибудь марка (желательно 94-95 года, чёрного, хорошо если таурер-в) расчёт купить подешевле, продать подороже. Провожаю знакомого и жду его звонка из-за границы. Через пять дней звонок. Ничего хорошего, нормальных марков нет. Спрашивает что купить вместо марка чтобы зря не катать деньги, я в раздумьях. На следующий день перезванивает: есть марк сотый 1997 года в отличном состоянии дизельный 2LT-efi, пробег 107000 км, идеально чёрный. Стоит естественно больше чем я дал денег, но знакомый говорит, что добавит, а если я откажусь, то он возьмёт его себе для продажи ( а его вкусам в выборе авто я доверяю), сомнений нет – берём. Примерно через две недели (приход из Японии, процедура таможенного оформления), забираем марк со склада. Марк уже нравится всем, хотя он ещё весь в морской соли и не собран (поступают предложения о продажи его без документов, я отказываю).

После сборки Марк заводится не сразу, вдогонку (утечка топлива). Устраняю путём замены помпы ручной подкачки топлива. На панели горит лампочка T-belt (пора менять ремень ГРМ). Решил сразу не менять так как не знал ещё оставлять его себе или продавать. А чтобы лампочка не надоедала, снял панель и выкрутил болтик – «целку». Лампочка потухла. Сам только не понял, неужели в Японии когда меняют ГРМ на ста тысячах тоже снимают панель ради того чтобы выкрутить болтик. Поменял масло. И самое главное на мой взгляд для 2LT и других японских дизелей – антифриз. Залил японский. Поставил зимнюю резину с литьём на 16, если не ошибаюсь был февраль. Переоформил документы. Затонировал сначала самой черной тонировкой задние стёкла, через некоторое время тридцатипроцентовой передние. Купил дефлектор на капот и очки на фары.

Марк мне очень нравится особенно когда он чистый, но весной сложно содержать машину постоянно в чистоте. Огромный плюс дизельного марка это просто смешной расход топлива, по городу зимой максимум 9,5 литров ДТ, по трассе примерно 7 литров. Конечно по сравнению с бензиновым разгон далеко не тот, но по крайней мере на сухом асфальте – газ в пол и колёса срываются в пробуксовку, конечно в сидение не вдавливает, но для такого расхода вполне приемлемо.

Решаю марк оставить себе, по крайней мере на первое время. Из минусов: шумно в салоне, если сравнивать с бензиновым, небольшая вибрация (опять же по сравнению с бензиновым). Также очень не нравится потускневший (практически жёлтый) цвет пластика фар. Проблема решается установкой чёрных очков, но каждый вечер снимать очки не очень удобно, а с ними видимость не очень. Можно было конечно купить фары от марка – таурер, на нём встроенные противотуманки и стекло не мутнеет, но это уже дополнительные капиталовложения. С приходом весны, когда растаяли дороги приобрёл по случаю хромированное литьё с Вероссы на 17. Марк стал выглядеть эффектней, но стал гораздо жёстче (красота требует жертв) в данном случае жертвой становится передняя ходовая часть.

Ближе к лету нечаянно купил документы на тойоту хайс и заболел покупкой региуса для себя. Решил марка продавать, дал объявление, начались звонки у всех один и тот же вопрос – какой двигатель отвечаю 2LT все вздыхают и говорят что с таким мотором не надо, объясняю что на маркообразные ставят только такие и дизельной альтернативы нет. Лично у меня это был уже четвёртый по счёту авто с таким дизелем (был чайзер 91г.автомат; чайзер 89г.коробка; чайзер 94г.автомат), на всех стоял 2LT и почти всеми я был доволен, только на первом чайзере по неопытности я убил двигатель(но это уже другая история). Коротко из опыта эксплуатации 2LT скажу только, что двигатель очень надёжный и экономичный. Главное чтобы он не был перегрет предыдущим владельцем и самому не допускать перегрева, сделать это просто - если не заливать в радиатор воду или дешёвый тосол, только хороший антифриз, пользоваться турботаймером, ну и не забывать что под капотом всё таки дизель, а не двухсотсильный бензиновый мотор, не надо ложить на нём стрелку спидометра. И вообще неужели японцы такие глупые, чтобы выпускать с 1985 года до 2002 (если не ошибаюсь) один и тот же мотор, лишь немного его модернизируя.

В общем выбрал я с аукциона себе чёрного Хайс Региус 1998 года 1KZ, которого я и купил. Все мои мысли стали заняты им и Марк отошёл на второй план, немного подвинулся в цене и у меня его забрали опять же по наколке того самого кореша, который организовал мне обмен чайзера на эмину. О том что ремень ГРМ не менянный покупателя я предупредил. История о чёрном марке закончилась.

1998 JZX100, LX100 Седан 0 Отзыв Toyota Mark II

КРЕСТА

Через какое-то время подвернулись документы на Кресту, загорелся идеей оформить на них черного Чайзера (покататься – повыё…ся). Но с этой задумкой ничего не получилось. И когда в очередной раз мой знакомый пошёл в Японию, он привёз мне оттуда шикарную Кресту. Пока у меня не было кресты мне нравились в первую очередь чайзеры, затем марки, а на кресты я даже не обращал внимание. Моя креста была с двигателем как на чайзере 1JZ VVTi на автомате, комплектация ExceedG, с пробегом вроде бы 102000 км, двухцветная. В родной комплектации было: электротабло, круиз-контроль, ТВ, навигация, встроенный в заднюю полку сабвуфер. Машина была просто в идеальном состоянии: салон чистый на дверях и порогах плёнка (странная особенность японцев, проехать на авто 100000км не сорвав плёнку с дверей и порогов), по кузову вся ровная, подвеска и мотор в полном порядке.

На кресте покатался совсем мало, так как решил её сразу продавать, пока она такая хорошая, тем более на тот момент я ещё не накатался на Региусе. Единственное что скажу комфортнее всего в салоне на мой взгляд было именно в ней, да и вообще со временем я начал сомневаться что мне больше нравится из сотых кузовов.

Расход на ней не замерял, просто не было нужды, но думаю от 12 до 20 в зависимости от манеры езды. Поставил на кресту семнадцатые титаны, от которых в последствии покупатели отказались, попросили поставить родные пятнадцатые, так как купили её немолодая семейная пара, которым не до понтов, а ехать далеко по плохой дороге.

Итак подводя итоги скажу что на вкус и цвет товарищей нет, каждый выбирает что ему по душе. У меня был белый Чайзер, чёрный Марк и двухцветная Креста и я сам не скажу что из них лучше, у каждого свои достоинства и может быть недостатки.

В данное время я езжу на Паджеро 1996года (4М40). Иногда очень хочется покататься на хорошей легковушке, например на стодесятом марке или вероссе, а лучше на Марк Х, но такие авто стоят как нормальный внедорожник, а иногда и подороже. А по нашим дорогам для повседневной езды лично я предпочитаю джип.

Ну вроде всё. Спасибо тем кто дочитал. Рад буду почитать Ваши комментарии.

Может ещё если будет вдохновение напишу что-то подобное об Эстиме-Эмине, Региусе и Ноахе. Или расскажу о своих впечатлениях о Паджеро по сравнению с пятидесятым Террано.

Drift:TOYOTA JZX100 MARK2 TourerV GT2835R仕様

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!