Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

акпп ремонт камри SV30 с 4S-FE коробкой A132L-05 Toyota Corolla Runx

/ Просмотров: 10969
Метки: ,
акпп ремонт камри SV30 с 4S-FE коробкой A132L-05 Toyota Corolla Runx

Где стоит фильтр на акпп тойота 4s-fe

Здравствуйте. Подскажите, на камри SV30 с 4S-FE автомат гидравлический ии электроника? Почитал книгу- на повышающую соеноид, на основные не понял.

Двигатеь в порядке. Автомат едет только на первой. Выше не переключает. Разгонял почти до 60 км.ч и до 6000 об.мин- результата нет. И еще вот что- когда набираешь скорость км 40, когда автомат должен был давно переключиться и убираешь ногу с газа- обороты падают! То есть он переключает передачу на 3 или 4 (не тормозит двигателем) это видно по тахометру. Но стоит нажать педаль газа- сразу же опять вкл первую.

На "2" ведет так же, на "L" тоже нормально (только первая и тормозит двигателем).

Назад едет без проблем.

Что может быть?

- жидкость чистая, меняная. Старая горелым не пахла. Уровень на прогретую в норме.

- Автомат видимых повреждений не имеет.

- Автомат (Фрикционы) не буксует! С места едет как положено.

- Сталл-тест проходит на 5.

Возможные причины:

- (Если электрический автомат) Кирдык соленоидам. НУжна пропайка.

Больше вариантов нет.

Заранее благодарен, Михаил))

Здравствуйте.

1. Подкапотную табличку посмотрите. там всё написано. в том числе и какая автоматическая трансмиссия. SV30 4S-FE (1,8 литра) должна стоять автоматическая трансмиссия A140E (электронно гидравлическая). если A140L. то гидравлическая с центробежным регулятором ("говернер")

2. Отсюда поиск неисправности разный. будем считать. что стоит A140E. тогда надо провести само диагностику. проводили. Проведите и отпишитесь.

3. Если АКПП A140L. то неисправен центробежный регулятор или гидравлический блок управления.

4. "(Если электрический автомат) Кирдык соленоидам. НУжна пропайка." - я понимаю. что Ульяновское Высшее Военное Инженерное Училище Связи наложило на Вас отпечаток и наверное с паяльником сидеть приходилось. НО НЕТ. проблема не в этом.

Определитесь. какая у Вас L или E (предполагаю

что у Вас Е) и проведите само диагностику. если есть возможность продиагностировать сканером. то это ещё лучше. Ошибки есть?

Виталий Александрович.

Здравсвуйте Виталий Александрович.Я вам уже писал.У меня тойота корона 1994 г.в.двигатель 4А.Везжал из гаража пропала задняя скорсть.Ехала на всех режимах только вперед.Потом остановился и все больше она не тронулась,утащили в теплый гараж и утром она поехала,покатался минут 20 остановился опять встала.Заглушил,через 10 минут хотел ее буксировать и она снова поехала.Доехал до сто где сделали полную замену zic 2 и снимали поддон промывали фильтр.После этого улучшений особых не заметил.Подскажите можно сделать или искать коробку.Заранее спасибо!

Ремонт или искать "кота в мешке".

Виталий Александрович. <>

Здравсвуйте,проблема такая,Начал выезжать из гаража машина поехала нормально,затем ,пропала задняя скорость и во всех режимах едет только вперед ,проехал 200 метров, остановился ,и больше она не тронулась.До этого ни каких симптомов ,замечено не было.Подскажите к чему готовится?Автомабиль тойота корона,Двигатель 4а.Заранее спасибо!

Здравствуйте.

1. Проверить уровень ATF, при необходимости долить;

2. Состояние ATF;

3. Фильтр давно с ATF меняли?

Слабое место муфта диррект на ступице насоса и лоу реверс. Обычно пропадает только задняя или только передние передачи вперёд. У Вас как то всё сразу.

Морально можно готовится к ремонту.

Виталий Александрович.

Здравствуйте!

Можете ли Вы меня отговорить или наоборот посоветовать сделать следующую замену агрегатов:

Имеем Toyota Caldina 1997 года с двигателем 5E-FE (1,5 литра)и коробкой A132L-05. Машина грузо-пассажирская, но я использую его как "гражданский автомобиль": тяжёлые грузы не таскаю, вожу семью и иногда езжу между городами. Как мне известно, с двигателем 5Е устанавливаются коробки A242L. Передаточные характеристики этой коробки, на мой взгляд, более "тяговитей" чем на 3-х ступенчатой. Конечно, вопрос еще в передаточном соотношении в редукторе. Он в вышеуказанных коробках одинаковй или передаточное соотношение другое? Есть еще один важный вопрос на который я не знаю пока ответа: 3-х ступенчатый "автомат" ставится из-за его более низкой стоимости или его надёжности? Или для города достаточно 3-х передач и машины грузо-пассажирского класса не должны ездиь быстро?

Стоимость контрактной 4АКПП стоит примерно 4500 рублей. Подключить "электронику" труда не составит (роботаю диагностом-электронщиком на СТО), с механической часть ребята помогут.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением, Артём.

Здравствуйте.

Ответил на мыло.

Виталий Александрович. ailto:[email protected]">игорь

Здравствуйте! Виталий Александрович,а что вы подразумеваете под течь ATF? Спасибо.

Между двигателем и трансмиссией начинает сначала просто капать ATF. <>

Здравствуйте Виталий Александрович! Очень благодарен Вам за столь полный и конкретный ответ на мою проблемную вибрацию на Короне94г.На других сайтах занимаются отписками типа замени подушки.А Вы совсем по другому относитесь к проблемам других людей.Огромный Вам респект! Хотелось -бы ещё спросить какая взаимосвязь гидротрансформатор и вибрация двигателя? Спасибо.

Здравствуйте.

Гидротрансформатор (конвертер). передаёт крутящий момент от двигателя на первичный вал автоматической трансмиссии.

При его неисправности:

1. Машина вообще не едет;

2. Вялый разгон до 60 -80 км/час. а потом нормально;

3. Разгон до 80 км/час хороший. а потом как будь то "плиту бетонную привязали к машине" ;

4. Вибрация. падение ХХ двигателя. скрежет. (износ вошера гидротрансформатора. упорных подшипников. накладки муфты блокировки. раздутие поршня блокировки и т.д.)

5. Течь ATF;

6. Ну и т.д. и т.п. неисправностей много и всё отражается на работе двигателя и автоматической трансмиссии.

Неисправный ГТ угробит новую автоматическую трансмиссию за короткое время.

Виталий Александрович. игорь шурик

после притормаживания до 10-15км идут рывки при разгоне.тойота сиена 2004

Здравствуйте.

Автоматическая трансмиссия CVT (вариатор). Готовтесь к капитальному ремонту вариатора. первый признак. толчки при торможении. а потом разгоне. Стальной клиновой ремень с поликарбоновыми вставками износило и начинает рвать, задирает "тарелки".

Виталий Александрович.

P.S. Ничего не меняли из з/ч, TCM не трогали? На диагностику. может ещё не поздно и ремень не сильно износило. Сергей

Приветствую Вас Виталий Александрович! Не смог найти в интернете свою проблему. Коробка U341E (Королла филдер 1,8 2003г), реальный пробег 82т.км. Езда плавная, жижа и фильтр меняны полностью на оригинал 20т.км назад. Гараж теплый, но на улице под -30.

При переключении с P на R появился рычаший шум и вибрация, несколько меняющияся, но не пропадаюшие по мере прогрева коробки. На холодной рычит и вибрирует даже на N. После прогрева рычание остается только на R, и увеличивается при нагрузке. Все переключения четкие и плавные. Появилась неисправность резко на морозе. Все позиции D также включаются плавно и четко, вибрациии и рычания нет. Такое ощущение что както не до конца отключается паркинг. Такое возможно? Насколько фататльно продолжение эксплуатации?

Здравствуйте.

Да понятно всё. Проблема не в АКПП.

Рычит и вибрирует глушитель двигателя скорее всего или его тепловая защита. почему.

1. На R передаточное отношение больше. чем на D. движку тяжелее "крутить";

2. Когда включаете передачу R или D. то двигатель вместе с трансмиссией поворачивается на некоторый угол (смотря в каком состоянии подушки крепления) по оси вращения. На R в одну строну. на D в противоположную. Естественно и глушитель смещается следом за двигателем.

Что сделать:

1. Проверить состояние подушек крепления двигателя и трансмиссии;

2. На смотровой яме или эстакаде помощник включат передачу R. а Вы смотрите. где задевает или где сечёт глушитель. Можно. для быстрого поиска рычащего шума. одну ногу на тормоз. а второй на педаль газа немного нажать. Может даже глушитель начинает сечь. где то сгнил или прокладка или сетка пропускает. а может начинает бить по корпусу авто или вибрирует тепловая защита кузова или глушителя.

Виталий Александрович. ailto:[email protected]">вячеслав

На коробки написано для акпп дикстрон-3

Я знаю и что?

На воротах сарая тоже бывает написано. откроешь. а там дрова лежат. Втулки на Вашей АКПП выкрошит на ELFMATIC-G3. и АКПП сгорит. конкретно муфты диррект. форвард и ступица насоса под замену.

На щупе проверки уровня ATF у вас написано Dexron - III. ну и залейте в АКПП ZIC Dexron - III (если ещё не поздно). он дешевле и ЛУЧШЕ. <>

подскажите можно акпп тойота гайя лить масло ELFMATIC-G3.И если масло масло тёмное то это серёзно?

Здравствуйте.

Нет. не надо его лить.

Если ATF тёмное. определите по шкале. какой цвет ATF в Вашей АКПП http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html

Виталий Александрович. Виктор

Виталий Александрович, здравствуйте!

Подскажите пожалуйста.Машина Toyota Isis 2005 г.в. двигатель 1ZZFE, модель АКПП не знаю. Вчера наехал на бетонный шар (которыми перегораживают проезд, его в снегу не было видно). Ехал

10-20 км/час. После того как снял машину с этой бетонной глыбы,заехал в гараж на яму. Осмотр машины показал следующее. На поддоне АКПП вмятина глубиной примерно 1,5 см и по площади

10 *10 см. Жидкость не потекла нигде. К работе АКПП претензий нет. Нет ни толчков ни ударов при переключении, за исключением одного НО. При резком ускорении срабатывает "кик-даун",включается низшая передача, затем происходит пробуксовка, удар в трансмиссии, и дальше машина едет нормально. Но опять же это НО. Такое впечатление,что происходит просто пробуксовка колес, затем колесо "цепляется" за дорогу и все нормально дальше.Дороги сейчас скользкие везде. Пытался вчера вечером найти сухой кусок дороги. На сухом участке вроде бы такого явления нет. После наезда проехал километров 30-40. Сегодня утром (мороз-12), зав!

ел, 1,5-2 мин на очистку стекол и поехал никаких замечаний к АКПП нет. Правда сегодня в потоке никого не обгонял, ехал равномерно.

Вопросов собственно два.

1. Могло что-нибудь сломаться в АКПП при таком ударе?(имею в виду именно сломаться, обломиться). Скорость повторяю была маленькой, и сам удар был не сильным.

2. С самого первого дня заметил такую особенность. Пока не прогреется двигатель, не включается четвертая передача.Как только гаснет синий сигнализатор(стрелочного указателя температуры нет), сразу же включается 4-я передача.Для чего это сделано?

Для себя наметил следующее:

покупка фильтра АКПП

покупка поддона АКПП

покупка жидкости

снятие и замена поддона, фильтра и соответственно жидкости. Жидкость и фильтр в АКПП я менял 12000 км назад. Заодно посмотрю может прижало, деформировало соленоид какой-то. Но какой из них что включает выключает я не знаю. Чисто визуально посмотрю.

Заранее благодарю за ответ.

На мыле поговорили. )

здравствуйте Виталий АЛЕКСАНДРОВИЧ,СКАЖИТЕ пожалуйста какой полный объём акпп a132l на toyota corolla

Здравствуйте.

- При откручивании пробки поддона сольётся 2.5 литра при температуре ATF 15 градусов по Цельсию.

- Полный объём самой АКПП 5,5 литра

Виталий Александрович.

ДА, двигатель 4a-fe. Stall test провёл, на "D" и на "R" одинаково ровно 2500 оборотов. Заменил жижу, звуки при переключении меленько уменьшились, коробка стала работать плавнее, но когда стоишь на светофоре всё-равно какаЯ-то вибрация.

Здравствуйте.

Stall test пройден на отлично.

Нормальный и ГТ и двигатель. Значит где то задевает глушитель или его тепловая защита. может подушки крепления двигателя и трансмиссии надорваны. Бывет. что капот начинает вибрировать. резинки отрегулировать надо. Однозначно АКПП с ГТ не причём.

Виталий Александрович. <>

Здравствуйте Виталий Александрович. Помогите найти неисправность. У меня Toyota Sprinter 1993г, двигатель 4a-fe, коробка A240E модификация -04A. Пробег 163т.км. Когда стоишь на светофоре, селектор в положении "D", то чувствуется какая-то вибрация или резонанс, переключаешь на "N" - этот посторонний звук почти сразу пропадает. Такая же вибрация (или резонанс, не знаю как объяснить) слышна, когда начинаешь ехать не нажимая педаль газа (то есть по тихоньку) и слышна В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач на 2000-2500 оборотов (то есть когда медленно едешь), если поставить в режим "power" и добавить газу так, чтобы переключение было на 3000-4000 оборотов, то в момент переключения такого шума не слышно (может быть потому что переключение быстрее происходит? не знаю). А в основном этот звук напрягает когда стоишь на светофоре, особенно когда долго стоишь. Приходиться включать «N» чтобы не резонировало. В целом коробка переключает нормально, иногда конечно чувствуется пинок при переходе с 1 на 2 и обратно (на холодную), но я думаю это для машины такого года допустимо. Езжу спокойно, жижу менял 30 т км назад, хочу сейчас опять менять, т.к. стала терять свой розово-красный цвет.

Здравствуйте.

1. Обычно. почти всегда, проблема в двигателе. потеря мощности (свечи. ВВ провода. инжектор. датчик ХХ. падение компрессии в цилиндрах двигателя т.п) Вибрация по кузову авто идёт и резонирует обычно от тряски тепловая защита глушителя. Проверяйте двигатель и его системы.

2. Если с двигателем всё нормально. то виноват гидротрансформатор. Stall test проведите.

Владею Toyota Corolla Runx 2002 г.в. 1,5л, NZ121. Поменял два дня назад масло в АКПП в автоцентре Феникс, г. Омск. Залили оригинальное Toyota, фильтр поменяли. Все здорово. Но через 2 дня началось, как только с нейтралки на драйв переключаешь - машина вообще не едет, дергания, толчки, провалы. АКПП - п. ц. На диагностике сказали, что при большом износе АКПП при замене масла такое вполне может быть.

В связи с этим вопрос-просьба ко всем. Что делать? Покупать контрактную АКПП или ремонтировать? Если выбирать ремонт, то есть ли в Омске специалисты, которые такой ремонт смогут осуществить?

Заранее всех благодарю за посильную помощь и советы.

Здравствуйте.

Да. такое бывает. что если АКПП на грани излома. то смена ATF и АКПП разваливается. Из за чего это происходит. я описал в статье на своём сайте. в роде в разделе по своевременной замене ATF.

Контрактная. могут быть проблемы и концов Вы не найдёте. деньги на ветер.

Лучший вариант. найти грамотного специалиста и отремонтировать с гарантией. Только надо ремонтировать ВСЁ в целом. а не одну АКПП в ремонт сдавать.

Ага, понял про колёса, спасибо, так я и предполагал. Stall test проведу и потом напишу о результате. T.Sprinter A240E-04A

4A-FE ? <>

Двигатель в порядке я уверен.

Проведите Stall test на горячем двигателе и АКПП.

Какие максимальные обороты выдал двигатель?

Добрый день Виталий Александрович. Pajero 2 1992 г, при движении продолжает гореть сигнальная лампа (восклицательный знак), обычно она горит при включенном ручном тормозе - вроде все проверил, никак не врублюсь, не подскажите советом - что еще может быть. Спасибо.

Тормозной жидкости долейте.

Спасибо за ответ!

А как вы относитесь к маслу фирмы SUMICO - чёрная 4л. банка с надписями красного цвета AT FLUID ATF значок @ и ниже WIDE 3-D + японкие иероглифы, и вообще к таким "универсальным" маслам?

И может мне стоит сменить всё масло на оригинальное из белой банки например через спец. аппарат?

Здравствуйте.

АКПП работает без нареканий, ATF чистое - НЕ МЕШАЙТЕ ЕЙ РАБОТАТЬ!

Виталий Александрович. Иван

Здраствуйте Виталий Александрович!

Давече меняли мне маховик коленвала на Тойота Королла Филдер 2001 г.в. двиг. 1ZZ (1.8) 4WD АКПП U341 кузов ZZE124. Естественно пришлось снимать коробку и сливать часть масла, поэтому заодно решил поменять часть масла в АКПП. В коробке было залито масло фирмы SUMICO - чёрная 4л. банка с надписями красного цвета AT FLUID ATF значок @ и ниже WIDE 3-D + японкие иероглифы. При замене встал вопрос какое масло туда лить: Тойотовское T-IV с чёрной банки, Тойотовское T-IV с белой банки или то которое залито.

Подумав, решили не смешивать и залили то которе там и было масло фирмы SUMICO с такой же банки.

Вопрос: правильно ли мы поступили? И чем отличается Тойотовское T-IV в чёрной банке от белой банки?

Заранее спасибо.

Здравствуйте.

1. Правильно;

2. Белая банка - оригинал. Чёрная банка - ОАЭ.

(содержимое одинаковое)

Виталий Александрович. Иван

Здравствуйте, Виталий Александрович.

Авто: Тойота Королла Филдер, выпуск 2001 года, двигатель 1.8, 4 WD (ZZE124). Автомат вроде U341.

Хочу поменять жидкость в АКПП, т.к. впереди зима, да и цвет жидкости, согласно вашей таблице, 3-4 (темно-коричневый), размазывал с щупа на листе белой бумаге, вроде прозрачное. Запах синтетики.

Вопрос: сколько мне нужно масла для полной замены? Что нужно купить еще (фильтр, прокладка поддона. )? Как правильно менять жидкость? И как вообще эта коробка в плане надежности?

Здравствуйте.

1. Для замены 12 - 16 литров ATF TOYOTA Type T-IV;

2. Нужно еще фильтр (бывают стоят чисто с сеткой металлической, но редко), что там у Вас стоит неизвестно, а так идет одноразовый + прокладка поддона.

3. Как правильно менять ATF написано на моем сайте. читайте статью;

4. Надежная, но на 4WD живет меньше.

Виталий Александрович. <>

Огромное спасибо. Успокоили.

Все что мог. <>

Здравствуйте!

Машина у меня Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD АКПП-U341F. Стал замечать такую вещь: горка, скорость от 60 до 75 км/ч, еду со слегка нажатой педалью газа не дожимая её и не приотпуская, двигатель держит обороты (в зависимости от скорости) от 1600 до 2000 и в какой то момент почему то обороты поднимаются где то до 2300, через несколько секунд падают до исходных. Это нормальная реакция АКПП на подъем или нет? Например после 80 км/ч такого не происходит.

Здравствуйте.

Нормально.

Это Вы попадаете в "переходный режим". Отключается муфта блокировки гидротрансформатора и может быть включается передача ниже на одну ступень. Это нормально. но так не рекомендуется ездить, т.е. рекомендуется "спровоцировать" автоматическую трансмиссию на переключение передачи педалью газа.

Виталий Александрович.

Добрый вечер!Автомобиль Toyota Crown 1999 г.в.При ремонте поставили новый радиатор охлаждения двигателя,но при этом трубку охлаждения(подачи ATF) от АКПП прикрутили к радиатору криво.Имеется небольшая течь с места прикрепления,подкрутить невозможно-сосок впаян в радиатор,боюсь свернуть.Можно ли оставить так,естественно с проверкой уровня еженедельно,или необходимо заменить радиатор двигателя(хотя стоит новый)

Здравствуйте.

Если не боитесь спалить АКПП. из-за того. что отпустите уровень ATF. то можете и так оставить.

Свернуть можно. можно оторвать (последний ремонт АКПП как раз по этой причине), так что по аккуратнее.

Я думаю. если чуть чуть сопливит ATF то можно оставить. если течь. то менять. Самое главное. что бы в ATF не попала охлаждающая жидкость это смерть АКПП. Проверте.

Виталий Александрович. Александр

Здравствуйте! У меня Toyota Caldina 2000 г. выпуска, пробег 133000 км. Проблемма в следующем - В положении "Р" АКПП автомобиль не заводиться и не блокирует колёса (автомобиль катится), заводится только в положении "N", а в целом коробка работает нормально без толчков, рывков, нет ни каких шумов! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблемма и возможно ли её устранить своими силами! Заранее спасибо.

Здравствуйте.

1. Отрегулировать трос рычага выбора диапазонов переключения передач;

2. Если есть люфт рычага. то устранить. обычно втулка рассыпается;

3. Отрегулировать многофункциональный переключатель.

Виталий Александрович.

Здравствуйте! Виталий Александрович, мой начальный вопрос на 9-й странице, АКПП V4AW2, на горячей коробке,на 4-й И 3-й передаче при сбрасывании газа выключается(по-видимому) блокировка ГТ(нет связи двигателя с колёсами)и не хочет включаться до падения скорости 40-50км или режима L. Можно ли улучшить ситуацию заменой ATF и применением присадок, и какую ATF лучше заливать? Или капремонт?

Здравствуйте.

Не блокировка ГТ. Думаю кап. ремонт или минимум переборка гидравлического блока управления. Чего говорит диагностика? Давление измеряли?

Виталий Александрович. <>

Здравствуйте! Виталий Александрович,разъясните пожалуйста возможные причины неисправности и пути её устранения. Паджеро, 1996г.в. 6G72, V4AW2(по шильдику),200 000 км.

На "холодную" АКПП работает нормально, через 15-20 мин. при прямолинейном движении на скорости 80-90 и до 110-120 км. начинает срываться с 4-й на3-ю и даже 2-ю с резким повышением оборотов ДВС до предельных(если на 2-ю), при сбрасывании педали газа включается 3-я,4-я, и затем срывается обратно. Так может продолжаться несколько раз. За тем некоторое время может работать нормально. Чем сильнее нагрев,тем чаще эти проявления

Диагностика со снятием поддона определила только обрыв оплетки троса кик-дауна от наконечника в моторном отсеке, ATF чистая,прозрачная,без запаха гари,поддон и фильтр чистые (замена - 10 000 назад). Был заменён трос - стал мягче толчек при включении R и D, но срыв 4-й остался. Stall-test показал при ХХ около 900об.,D - 2250, R- 2100-2150.

Здравствуйте.

1. Начните с проверки давления на горячей АКПП;

2. Проверить датчики температуры;

3. Ну и последнее. если по п. 1 и 2 всё нормально. это муфта блокировки гидротрансформатора или система её управления.

Виталий Александрович.

P.S.

чуть ранее задавал вам вопрос про rvr,вы посоветовали stall test:

D-2600

R-2600 об/мин

Это норма?

Норма. Двигатель развивает полную мощность.

Проблема может быть в обгонной муфте гидротрансформатора OWC. хотя Вам его ремонтировали. роман

тойота карина 1994 год,двиг 1,6,

загорелась о/d,трогается на D как-бы с 3 передачи,рычаг в положение L разгон резвый.

Что подскажете?

Диагностируйте. Электрическая неисправность. если горит или мигает OD/OFF вне зависимости от положения переключателя.

Виталий Александрович. роман

Я писал:

День добрый. у меня Mitsubishi RVR 1992 г.в. двиг 4G63, кузов N23W SPORTS GEAR коробка w4a32

Проблема в том что при скорости 120кмч при резком нажатии на газ обороты 6000-6500,двигатель ревет,а как-то медленно идет разгон до 140 и больше не идет,(причем если газ сильно не жать,то можно сказать,что все ок,как только резкий газ,все ревет как истребитель)

акпп в сервисе перебирали,масло менял,фильтр,свечи ,вв провода,чистил форсунки,

после ремонта результат тот же,

что может быть?

Вы ответили:

Здравствуйте.

и появилась ошибка акпп- 21 ,клемму аккум скидывал,исчезала,потом опять появилась.

надо ли проверять-чинить ГТ,как добраться до истины,тупит машина и все(метки грм в норме)?

Здравствуйте.

Пишет. что изображение не найдено. Что менялась то и что делали с АКПП?

Виталий Александрович.

P.S.

к ссылке надо вручную добавить цифры 10990,т.к.ваша форма обрезает эти цифры 10990. жду ответа!!

Здравствуйте.

1.Судя по сылке. то ГТ ремонтировался.

Вы Stall Test проведите. какие максимальные обороты выдал двигатель и будет более менее ясно. что виновато. двигатель или трансмиссия.

2. 21 ошибка - это выключатель на сервоприводе. добраться легко с наружи. его видно, спереди по ходу движения авто на АКПП такой круглый прилив и крышка пластмассовая под стопорным кольцом и подходит провод. Или контакт на нём или пластинка съехала. вообщем ерунда. любой электрик отремонтирует.

3. Менялось много чего на АКПП. судя по заявленному. но не все диски. а наверное те. которые сгорели и не менялись стальные, странно.

Виталий Александрович. <>

Я писал:

День добрый. у меня Mitsubishi RVR 1992 г.в. двиг 4G63, кузов N23W SPORTS GEAR коробка w4a32

Проблема в том что при скорости 120кмч при резком нажатии на газ обороты 6000-6500,двигатель ревет,а как-то медленно идет разгон до 140 и больше не идет,(причем если газ сильно не жать,то можно сказать,что все ок,как только резкий газ,все ревет как истребитель)

акпп в сервисе перебирали,масло менял,фильтр,свечи ,вв провода,чистил форсунки,

после ремонта результат тот же,

что может быть?

Вы ответили:

http://imageshost.ru/links/cfc0f8f46b7cfccb58a5af14262

10990

и появилась ошибка акпп- 21 ,клемму аккум скидывал,исчезала,потом опять появилась.

надо ли проверять-чинить ГТ,как добраться до истины,тупит машина и все(метки грм в норме)?

Здравствуйте.

Пишет. что изображение не найдено. Что менялась то и что делали с АКПП?

Виталий Александрович. <>

День добрый. у меня Mitsubishi RVR 1992 г.в. двиг 4G63, кузов N23W SPORTS GEAR коробка w4a32

Проблема в том что при скорости 120кмч при резком нажатии на газ обороты 6000-6500,двигатель ревет,а как-то медленно идет разгон до 140 и больше не идет,(причем если газ сильно не жать,то можно сказать,что все ок,как только резкий газ,все ревет как истребитель)

1. Муфта OD проскальзывает;

2. Осыпается накладка блокировки ГТ;

акпп ремонт камри SV30 с 4S-FE коробкой A132L-05 Toyota Corolla Runx

Гидротрансформатор ремонтировали.

Виталий Александрович. <>

. И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТУ ШЕСТЕРЕНКУ.

1. Насос в сборе;

2. Насос без ступицы;

3. На разборку целый насос.

Шестеренку отдельно не получится, у меня пара насосов валяется от этой трансмиссии, но шестеренку одну не отдам.

Проверяйте соосност трансмиссии, втулку насоса, шейку ГТ, биение шейки ГТ на коленчатом валу. не более 0,2 мм иначе опять все разобъет.

Виталий Александрович. <>

вскрыли акпп. в насосе сразу на входе акпп развалилась малая шестеренка которая вставляется в большую,почему так произошло? Все шлицы на ГТ и первичном валу в поряде(ммс шариот 1997 4G63 N33W 2W)

Причина в насосе. роман

ммс шариот 1997 г, 2wd,АКПП (не типтроник), двиг 4g63,кузов n33w,ехал ехал и пропали все скорости на АКПП, что на D ставишь что на R, даже обороты двигателя ни как не реагируют на эти переключения. Уровень масла в акпп стал больше чем было до поломки. В чем причина ?

Здравствуйте.

Скорее всего у вас оборвало шлицы насосного колеса гидротрансформатора.

Проверте. уровень ATF падает, после того. как заведете двигатель. Если не падает, а остается таким же, то проблема в насосе АКПП. клапане регуляторе и т.п.

Если есть возможность. то померяйте давление, если оно есть, то шлицы срезало. если нет. насос. клапан.

Если измерять нечем, можно снять шланг с АКПП на радиатор охлаждения ATF и опустить ОБА конца (на радиатор нарастить) в бутылку минимум 2 литра и просто покрутить стартером или на 2-5 сек. завести двигатель. Если ATF "хлещет". значит шлицы оборвало, если не течет. значит насос. клапан.

Лучше конечно манометром давление определить в трансмиссии.

Виталий Александрович.

Здравствуйте. Проблема такая: Машина Toyota Premio, из акп снизу капает декстрон. Подскажите в чем может быть причина? Сальник АКП? Чтобы его заменить коробку снимать надо? Заранее спасибо.

Здравствуйте.

Дак это смотря откуда капает.

1. Поддон АКПП;

2. Сальники редуктора;

3. Уплотнительное кольцо датчика скорости;

4. Сальник насоса АКПП (ГТ).

Да. если течёт между двигателем и АКПП. на стыке. то надо снимать АКПП и минимум менять сальник.

Виталий Александрович.

Здравствуйте Виталий Александрович!

Посоветуйте и мне пожалуйста.

Машина Toyota Celica. кузов 231, двигатель 2ZZ, 2000 г.в. модель коробки не помню, та которая с типтроником. Проблема началась месяца 3 назад: при переключении с P на D или на R происходит резкий толчок (удар) вперед (если на D) или назад (если на R),при переключении на 2 или на L такого нет. поменял с промывкой масло, фильтр, проблема осталась, снимал поддон, стружки нет. после этого проехал около 10.000. куда только не заезжал, везде ставят разные диагнозы. Раньше эти удары были чуть ли не каждый день в течение всего дня, потом все реже и реже, за последний месяц всего 3 раза случалось и все 3 раза при выезде с автомойки.

Подскажите пожалуйста, что это может быть и что может быть можно сделать для профилактики чтоб потом на ремонт не попасть? или так ездить?

Спасибо.

Здравствуйте.

1. А какие холостые обороты двигателя. когда происходит удар?

2. Подклинивает муфту одностороннего хода OWC. но профилактику ей не сделать. только замена. Ждите. когда окончательно заклинит или провернёт.

Виталий Александрович.

Здравствуйте Виталий Александрович!

Хочу приобрести камри 30, 2004г.в. евпропеец, при тестировании АКПП каких-либо признаков явных неполадок не обнаружил (плавное вкючение, фиксация на каждом положении), однако обратил внимание на то, что сама ручка переключения скоростей имеет небольшой люфт свободного хода в любом положении. В этой связи, у меня вопрос, как вы считаете, что является причиной неисправность или же данную проблему можно разрешить как то подкрутив саму ручку! Заранее благодарен!

Здравствуйте.

Если рычаг выбора диапаона передач имеет небольшой люфт - это допустимо (небольшой люфт есть у всех).

Если она не фиксируется в каждом положении или ещё хуже. кнопка опасных переключений не работает - то необходим ремонт или её замена.

"подкрутив саму ручку" - нет. если большой люфт. то меняется втулка на оси.

Виталий Александрович.

Здравствуйте.

У меня есть Toyota Corolla Levin 1992, коробка A240E. У коробки есть режим "o/d off". При включении этого режима на панели загорается соответствующий значок. Машина эксплуатируется преимущественно в городе. Значит ли это, что нужно почти всегда держать выключенным овердрайв и любоваться эим оранжевым ярлычком на панели? Я хочу сказать, что "по уму" на панели ничего гореть не должно по умолчанию, а дополнительные значки (дальний свет, ручник) горят для того, чтобы привлекать внимание "не забуть выключить!" либо "неисправность!". Разрешите мои сомнения.

Здравствуйте.

А вы переведите OD/OFF - повышающая передача выключена. т.е. в вашем случае 4-я передача выключена. По передаточному отношению на А240Е 4-я передача равна приблизительно 5-ой на механике.

Если на панели ничего не горит. то 4-я передача работает.

Часто в городе на механике Вы ездили на 5-ой передаче. ailto:[email protected]">игорь

Здравствуйте,Виталий Александрович.

Автомобиль Тойота Королла 96г 4А-FE,

A241H поменяли а третья скорость в аварийном режиме.

из- за чего может быть.

Заранее Спасибо.

Здравствуйте.

А у васочно "H". Должна быть "E". электрическая неисправность. АКПП находится в аварийной передаче. проведите самодиагностику.

Виталий Александрович. <>

Здраствуйте ,Виталий Александрович.помогите пожалуйста сгорела коробка автомат с авто toyota королла А241Н двигатель 4А-ФЕ .Купил новую на разборке ,гарантию дают .Установили-трогаться медленее стала как то тупит и дальше второй не переключаеться ,как только не пробовал,а сегодня еще и спидометр отказал .сделал сам диагностику говорит 42 и все .Подскажите как быть может сразу отдать или настроить что то. спасибо!

Здравствуйте.

Отдайте её назад.

Виталий Александрович.

P.S. Б/у АКПП есть б/у. чудес на свете не бывает и ждать хорошей работы от АКПП с помойки не стоит. так. поставить и быстренько продать.

Здравствуйте Виталий Александрович.

Есть такая проблема- корола 96г при переключение с парковки на D или R какой-то стук в коробке но не всегда,

что скажете,ремонт или замена?

Заранее спасибо.

Здравствуйте.

Нормально переключаются передачи? Думаю нормально - тогда спокойно ездите.

Проверте переднюю и заднюю подушки крепления (на лыже). они у Вас порваны.

Виталий Александрович.

Виталий Александрович здравствуйте подскажите при наборе скорости стрелка спидометра пляшет как поплавок, я думаю датчик скорости а вы как считаете? тойота корона А241Ею Заранее спасибо

Здравствуйте.

2.Контакт в его разъёме;

3.Проводка.

Виталий Александрович. <>

а телефон как узнали))))))))))))

Военная тайна. <>

Добрый вечер Виталий Александрович предложили тоёту камри американца 2000 год. но у него с коробкой проблемы есть только задняя передача в перёд не как не едет какая коробка и двигатель не знаю, на вскидку скажите насколько это серьёзно. Заранее спасибо

Здравствуйте.

По всей видимости форвард или диррект сгорели. На вскидку 40 - 50 тыс. рублей с капитальным ремонтом всего (включая ГТ и проводку) и гарантией. НО. если повреждена ступица насоса. опорные диски. хабы или барабан. то дороже.

Цена ремонта ещё зависит от региона. где находитесь.

Судя по электронной почте и телефону 8-985-302-37-76. Москва. ну тогда + где будете ремонтировать АКПП. В Тахо дороже ,но качественнее.

Виталий Александрович. <>

Добрый вечер Виталий Александрович может я сейчас спрошу не в тему, но надеюсь вы мне поможете. Как то вы мне подсказали по замене соленоида на Тойоте короне 3s-fe коробка A241E я тогда поменял и фильтр и масло и теперь всё отлично. но появилась другая проблема у машины стали высокие обороты 1200-1300 иногда 1000, но ани и раньше были не в норме, но не так круто мыл чистил проверял все датчики, комп обнулял ну только с бубном не плясал не помогает если можете подскажите куда лезть? заранее спасибо

Здравствуйте.

Регулятор холостого хода или заклинивает или воздух подсасывает во впускной коллектор. попобуйте полностью закрыть воздушный канал холостого хода. если двигательне НЕ заглохнет. где то сосет воздух. может дроссельная заслонка не плотно прилегает, может обратный клапан в вакуумном усилителе. надо искать.

Виталий Александрович. <>

Виталий Александрович, здравствуйте в данный момент у меня не работает соленоид №2 есть только 1-ая и 4-ая передача стоит ли эксплуатировать машину и велика опасность спалить коробку? коробка A241E ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

Здравствуйте.

Не стоит. сожгете АКПП или не спеша ездите только на 1-ой передаче. рычаг на L (1) и не больше 20 км/час. Поменяйте соленоид. 2 часа работы.

Виталий Александрович. <>

Спасибо за помощь, всего вам хорошего!

Евгений

здравствуйте Виталий Александрович я тут у вас спрашивал и хотел вернутся к теме. Машина Тойота корона двигатель 3s-fe akpp A241E ошибка 63 соленоид №2 сегодня амперметром прозвонил разъем который из кпп выходит на 3(S1),2(SL) норма, а на 1(S2) нет контакта значит соленоид. Вопрос можно ли снять соленоид не снимая клапанный блок и где именно под поддоном расположен вот этот 1(S2)? Заранее спасибо

Здравствуйте.

Можно. Смотря, конечно. какая модификация блока, но в своей массе да, крепяться одним болтом, откручиваем и вытаскиваем всторону, не повредив резиновое уплотнение (кольца). Где находятся. просто скините штекер и прозвоните опять вольтметром или подайте кратковременно 12V. исправный щелкнет. Самое главное широкий поддон под АКПП подставить. снимите штатный поддон АКПП. ATF будет капать. снимите фильт. потечет ручьем. снимите соленоид. тоже потечет. поэтому широкий поддон подставьте, остальное все элементарно. Кстати снять гидравлический блок управления. не проблема. главное не порвать прокладку плишпантовую (прессованный картон), черная она там такая. Я свой 1-ый гидравлический блок (и был это как раз с A241E снимал на свалке какой то организованной у трассы под Владивостоком). не доехал пару км до города. встала АКПП и ничего страшного. снял. почистил. поставил и поехала. Моряк на "экюшной" машине (были тогда такие), засунл ветошь через шахту щупа. а потом продал мне машинку. Вот я и выковыривал из гидравлического блока "подарок".

Удачи.

Виталий Александович. Евгений

Виталий Александрович буквально полчаса назад перерыл поверхносно всю коробку и понял что солинойды внутри. корбка да уменя А241Е а ошибка 63 солиноид №2. Пока порылся погледел всякие раземы подергал ком обнулил и всё как часы заработоло, токое было и ранее, но не так долго и твердолобо как в этот раз. Подскажите где посмотреть проводочки и штекер? И если открывать поддон для замены солинойда то надо новую прокладку? Со слов бывшего хозяина ATF меняли год назад (похоже на правду). заранее спасибо

Здраствуйте.

Контакта где то нет. если подергали и все заработало. Значит СОЛЕНОИД МЕНЯТЬ НЕ НАДО! Да. если снимать поддон АКПП. то новую покладку надо.

Штекер там идет отдельно на соленоиды, чтобы быстрее найти "мерцающую неисправность" нужна схема и тестер. Скореее всего нет контакта в штекере или где то надломан провод под изоляцией.

Виталий Александрович. <>

Машина тоёта корона 1994г. Коробка тупит с переключением самодиогностика показала ошибку в проводки солиноида либо сам солиноид. Вопрос менять проводку в месте с солиноидом или пока обойтись только проводкой и реально поменять это самому? Зарание спасибо

Здравствуйте.

Проводку менять не надо конечно.

Определите, где обрыв в самом соленоиде или в проводке или в штекере нет контакта. А соленоид какой? Ошибка какая? АКПП А241Е?

1. Ну обрыв в проводке устранить можно самостоятельно. два провода скрутить и изолентой замотать может каждый.

2. Если соленоид заменить. то нужен подъемник или смотровая яма, Слить ATF. снять поддон АКПП. фильтр и поменять соленоид. В принципе не сложно.

Виталий Александрович. <>

Здраствуйте Виталий Александрович перелил масло в коробку машина тоёта корона двигатель 3s-fe какая коробка точно не скажу не подскажете как грамотно слить не мнго ATF? За рание спасибо.

Здравствуйте.

1. Естественно через пробку в поддоне АКПП.

2. "Народная мудрость" на пластмассовую бутылку на горлышко одеть, натянуть подходящий шланг или два шланга оди в один и отсосать излишки ATF через шахту щупа.

Виталий Александрович. <>

акпп ремонт камри SV30 с 4S-FE коробкой A132L-05 Toyota Corolla Runx
Комментариев: 4 RSS

Здравствуйте, Виталий Александрович!

TOYOTA Camry SV41 3S-FE A140E . Недавно установил контрактную коробку , поменял масло менял фильтр . Наблюдаю такую проблему при плавном наборе скорости (дросель 45-60%) в районе 80км/ч происходит переключение причем во время переключения обороты падают и происходит провал примерно пол секунды и дальше снова идет набор скорости . Так же появилось ощущение что блокировка гидротрансформатора не работает . т.е двигатель ревет вроде раньше такого небыло , но возможно это мне кажется . Подскажите что можно посмотреть.Пробовал подтягивать и ослаблять трос кикдауна , но на проблему его регулировка не повлияла

Здравствуйте!

TOYOTA Camry SV41 3S-FE A140E . Недавно установил контрактную коробку , поменял масло менял фильтр . Наблюдаю такую проблему при плавном наборе скорости (дросель 45-60%) в районе 80км/ч происходит переключение причем во время переключения обороты падают и происходит провал примерно пол секунды и дальше снова идет набор скорости . Так же появилось ощущение что блокировка гидротрансформатора не работает . т.е двигатель ревет вроде раньше такого небыло , но возможно это мне кажется . Подскажите что можно посмотреть.Пробовал подтягивать и ослаблять трос кикдауна , но на проблему его регулировка не повлияла

Здравствуйте!

авто тойота цинос 1998- АКПП-A132L

Подскажите пожалуйста- что лучше предпринять

При переключении силектора АКПП на горячую

с D на R был ощутимый (удар-пинок) но после

регулировки тросика дроссельной заслонки

до рекомендуемых параметров примерно 1мм

зазора бобышки тросика пинок пропал!

После этого решил сделать полную замену

атф - . Масло в коробке было темно коричневое

запаха гари нет снятый поддон без стружки и

фрагментов сеточка фильтра почти чистая

сам фильтр заменян на новый а также прокладка паддона

какой ранее был залит атф я не знаю на щупе надпись декстрон2

купил для замены атф тнк -2д но слесарь подумав решил делать частичную замену

при сливе ушло 2.5 л примерно столько -же добавили тнк-2д После чего акпп заработала плавнее пинков при переключении на ходу нет -да и раньше до замены атф не было-Но ситуация с пинком при переводе селектора АКПП на горячую после замены снова проявилась пробывал еще подкрутить тросик скрутив до минимума

пинки остались правда стали помягче а иногда и без таковых! И еще заметил одну закономерность-если селектор при переключении переводить медленно как бы с задержкой при этом обороты с 850 поднимаются до 950-1000 затем падают обратно на 850 то пинка нет! А так-же если включить вентилятор печки вобщем снизить немного температуру- то пинков нет!

Подскажите- что это может быть! И что лучше сделать в этой ситуации? Планирую пока оставить все как есть и ТНК не доливать а как вариант при наличае средств попробовать полную замену на ЭНИОС Д II

P.S.Ястно что при полном прогреве акпп давление или плотность масла снижается!

Здравствуйте. Помогите пожалуйста.

Собрал сегодня машину, но радовался не долго(((

Короче,что мы имеем, на старой коробке пропали 2-3-4 передачи, то есть вторая включалась, но буксовала и не ехала, на первой и задней работала норм.

После раздумий была куплена контрактная коробка такая же А140Е как и старая, двиг кстати 3с-фе. Коробка встала как родная, заменил вместе с бубликом. Единственное что на старой датчик скорости механический, пришлось переставить... МАСЛО В БУБЛИК НЕ ЗАЛИВАЛ. Короче собрал, вылил остатки жижи из коробки, может литра полтора, диф был вообще сухой, залил дексрон3 Енеос, накачал с нагнетателя ЗНаЧИТЕЛЬНО больше уровня, на несколько сантиметров выше отметки ХОТ, насколько помню у меня на всех акпп так было залито...

Короче со двора задним ходом выехал сам, потихоньку проехал метров 500, остановился на повороте и усе... Заглушил, подождал пару минут, завел, доехал до дома, остановился и опять ппц, заглушил, подождал, опять едет, короче ***А!!! Да кстати перед тем как ехать включал по очереди каждую передачу и ждал по 10 секунд...

Короче верить в то что купил *****о верить не хочется, по этому вопросы:

-Масло в гидротрансформатор само закачаться ведь должно, не обязательно перед установкой заливать непосредственно в него?

-И не может ли быть такой проблемы из-за высокого уровня масла, по идее ведь давление наоборот должно быть больше?

Ну и собственно может кто посоветует что еще посмотреть?

пы.сы. спидометр не работает но это думаю пох... Кстати куплю нижнюю часть троса спидометра...

пы.пы.сы шланги охлаждения жижи с коробки пох какой куда?

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!