Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Citroёn C1 Toyota Aygo Peugeot 107 Тест подержанных - Автомобильный журнал AUTOBILD Украина -

/ Просмотров: 2243
Метки: ,
Citroёn C1 Toyota Aygo Peugeot 107 Тест подержанных - Автомобильный журнал AUTOBILD Украина -

Сегодня речь пойдет о тройняшках – Citroёn C1, Toyota Aygo и Peugeot 107 конструктивно идентичны. Но стоят они недешево

Иногда внутри скрывается Toyota, даже если сверху написано Citroёn или Peugeot. Не верите? Тогда присмотритесь внимательнее к этой троице. Citroёn C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo – братья-близнецы, которые отличаются лишь фирменной эмблемой. Они появились на рынке в середине 2005 года и сходят с одного и того же конвейера в чешском городе Колин. На рынке подержанных машин они пользуются спросом и потому стоят недешево. Под капотом у них бензиновый 3-цилиндровый агрегат мощностью 68 сил, разработанный Daihatsu, дочерним предприятием Toyota. В среднем он довольствуется 4,8 л А-95, выбрасывая в атмосферу всего 111 г СО2 на километр. И этот двигатель неплохо подходит маленькому трио: в быстром слаломе по городу даже появляется нечто похожее на удовольствие от езды. А особенно чешские близнецы радуют при поиске парковки и маневрировании на подземной стоянке: благодаря компактному кузову и малому диаметру разворота (менее десяти метров) они являются идеальными городскими малолитражками. Разумеется, самое большое преимущество – их длина: 3,43 м, почти на метр больше, чем у Smart Fortwo, но значительно меньше, чем у других автомобилей малого класса. С1, 107 и Aygo вписываются в те парковочные ниши, мимо которых приходится проезжать VW Polo (3,97 м) и Nissan Micra (3,78 м). Единственный их недостаток: 130 литров багажника заставляют серьезно задуматься, какие вещи взять с собой в дорогу. Мы провели тест-драйв четырехлетнего Peugeot 107 и готовы рассказать вам, на что нужно обратить внимание при покупке.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

Нашему тестовому автомобилю уже четыре года, за которые он намотал всего 51 тыс. км. С усилителем рулевого управления, CD-магнитолой, кондиционером и тахометром этот 107-й когда-то стоил €11 090. Продавец просит за него €5800, но наш подопечный вполне оправдывает эту цену. Ничего не стучит, не дребезжит. Салон тоже практически безупречен.

Сначала нужно сесть и оглядеться: 343 см кузова обладают приятной формой, но салон маленького «чеха» выглядит дешево: взгляд скользит по окрашенным металлическим поверхностям и узким сиденьям. На них невозможно выдержать долгую поездку по автомагистрали – они слишком неудобны, едва поддерживают спину, любой стандартный офисный стул предлагает больше боковой поддержки. Стеклянная крышка багажника тоже не вызывает доверия – вряд ли она будет служить долго. Но пробная поездка утешает: малыш отличается легким ходом, чем он обязан в первую очередь своей массе, составляющей всего 855 кг. В конечном итоге обнадеживает и низкий расход – 4,8 л А-95. Если и он кому-нибудь покажется большим, то следует ездить на двухместном Smart’e.

Самый маленький Peugeot – симпатичная городская малолитражка, вмещающая четверых. Наш экземпляр через четыре года продается за половину цены нового авто.

Citroёn C1 Toyota Aygo Peugeot 107 Тест подержанных - Автомобильный журнал AUTOBILD Украина -

ОГОРЧАЕТ

По статистике, Peugeot 107 – очень надежный автомобиль малого класса. Но несколько проблем у него все-таки есть. Прежде всего нужно опасаться автомобилей 2006 и 2007 годов выпуска: на некоторых экземплярах быстро выходили из строя сцепление или стартер, на других хлопоты доставляли водяные насосы. Сначала нужно заглянуть под капот 107-го. Самая частая проблема – разряженные аккумуляторы. К тому же – внимание: заедающая педаль акселератора! В 2010 году проводилась отзывная акция, о чем письменно уведомлялись все владельцы автомобилей Citroën C1, Toyota Aygo и Peugeot 107 2005–2009 годов выпуска. Некоторые клиенты жалуются на неисправности в коробке передач 2-tronic, скрипящие или ломающиеся сиденья и коррозию кромок кузова. На многих 107-х из-за дефектных уплотнителей дверей и крышки багажника в салон попадает вода. Переключение передач доставляет мало радости, рычаг лежит в руке, как поварешка. Раздражает то, что за симпатичным стеклом скрывается малопригодный для использования багажник, его порог с внутренней высотой с локоть тоже действует на нервы. Еще один недостаток: если в маленьком автомобиле сидят четыре взрослых человека с весом 85 кг каждый, то это уже превышает максимальную грузоподъемность на 15 кг.

Согласно отзывам владельцев и статистике поломок, ни один другой Peugeot не отличается такой надежностью, как 107-й – спасибо сотрудничеству с Toyota. Так что же все-таки покупать: 107-й, Aygo или C1? На наш взгляд, все равно, выбирайте по своему вкусу. Все эти малыши вполне надежны, а их бензиновые трехцилиндровики мало расходуют и достаточно приемисты.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!