Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota
Воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Crown GS131

/ Просмотров: 2365
Метки: ,
Crown GS131

'91 Toyota Crown - опыт эксплуатации в России.

Вот, собственно, моя нынешняя машина. Ну что тут сказать. Это Краун. Пароход. Не потому, что тяжелый, да и не сильно он и тяжелый-то - а потому, что всем своим видом, всеми своими повадками он дает понять, что ездить на нем нужно плавно, спокойно и размеренно. Если хочется - можно ездить быстро. Настолько быстро, насколько это позволяет 2-литровый двигатель. Но при этом - плавно, спокойно и размеренно. ;)

Эта машина очень популярна у нас, она давно обросла легендами о своей невероятной неубиваемости, и это, наверное, действительно так. Убить ее сложно. Во-первых, рама. Настоящая цельная рама от носа и до хвоста.

Передняя подвеска - старинной конструкции, двухрычажная, как на Жигулях, с шаровыми размером "с кулак". ;) Никто никогда не видел эти шаровые вырванными. Сзади - два диагональных рычага солидных размеров, что-либо сделать с которыми также сложно. Но кинематика такой подвески, конечно же, далека от совершенства. У нее есть такая особенность - пружины, в силу своей изначальной мягкости, с возрастом, естественно, становятся еще мягче, ходы же передней подвески очень небольшие, в результате ее постоянно "пробивает" до отбойника. (на том же Марке надо постараться, чтоб "пробить" даже просевшую подвеску). Выход один - пружины надо менять. Задняя же подвеска очень "длинноногая", при этом не имеет стабилизатора поперечной устойчивости. ( Самому приделать, что ли - ведь на более дорогих комплектациях Royal Saloon она уже есть. Рулевой механизм - трапеция, так называемый "винт с гайкой на циркулирующих шариках" (это его официальное заумное название, насколько я помню из букварей). Руль легкий и совсем не острый, вдобавок, увы, не имеет четко выраженного "нуля".

Салон неплох. Имеется все, что полагается, и даже, несмотря на то, что комплектация одна из самых дешевых, есть индивидуальная подсветка для задних пассажиров и дефлекторы индивидуальной вентиляции/отопления. Экспериментальным путем я выяснил, что эти дефлекторы просто для понту - какой бы режим обдува не включался, из них не дует. Видимо, унификация сказалась. ;) Единственное, к чему я привык на предыдущих машинах, и чего мне не хватает здесь - регулировки наклона подушки водительского сиденья. В более дорогих комплектациях сиденье имеет электроприводы, и там все в порядке, но у меня регулировки механические, и я очень хотел бы посмотреть на того умника в фирме Тойота, который вместо двух "крутилок", как на почти всех Тойотах, при помощи которых можно поднимать/опускать переднюю и заднюю часть подушки независимо, меняя, таким образом, как высоту, так и наклон в любую сторону, применил здесь только одну. В результате, подушку целиком можно или поднять и одновременно сдвинуть чуть вперед или опустить и одновременно сдвинуть чуть назад (это помимо обычной продольной регулировки). Наклон подушки при этом не меняется. Мне с моим ростом (188 см) пришлось, разумеется, отрегулировать сиденье максимально вниз и назад. Но этого оказалось недостаточно, потому что между, гм, бедрами и подушкой остался "клинообразный" зазор. При обычной городской езде он не мешает, но в дальней поездке. 2-3 часа - и все: затекают ноги, "подвешенные" в воздухе, и затекает пятая точка, на которую приходится весь вес тела. А до Владивостока-то - 10-12 часов хода.

Кстати, возвращаясь к ходовой. Когда я пересел на эту машину, она была на зимнем комплекте колес (см. внизу странички). Летом я "переобул" ее в летнюю "беговую" резину на дисках бОльшего размера и. поразился, насколько изменился характер машины. Сразу, резко. Уменьшились запаздывания на руле, лучше стала курсовая устойчивость, уменьшились крены. И, разумеется, стало гораздо жестче. ;) Обратная процедура - осеннее переобувание в зимнюю резину - поразила меня еще больше. На малейшей неровности машина стала мелко-мелко покачиваться, "колыхаться", как кусок холодца на тарелке. Впрочем, привык быстро. ;)

Резюме. В общем, хорошая добротная прочная Тойота. Из всех японок наиболее близка к нашей Волге. И она мне нравится. Я ее, наверное, даже люблю. Но поменяю при первой же возможности на что-то другое. Для кого-то эта машина была бы лучшим выбором "на всю оставшуюся жизнь" - прочно, комфортно и надежно. Но не для меня.

. С момента написания всего предыдущего текста прошло почти 3 месяца и сейчас у меня есть опыт эксплуатации этой машины в зимних условиях. И я начинаю проникаться уважением к ней, особенно после недавнего 3-дневного сильного снегопада, в результате которого дороги превратились черт знает во что. Не в том смысле, что скользкие, а в том смысле, что бугристые и неровные - кочка на кочке, яма на яме. ( Так вот - Крауну пофигу такие дороги. Прет как танк. Весь из себя железный такой. Красота.

Краткое описание:

Модель: Toyota Crown Hardtop

Комплектация: 2.0 Super Saloon E

Код кузова: GS131

Размеры (Д/Ш/В): 4690/1695/1400 мм

Колесная база: 2730 мм

Снаряженный вес: 1480 кг

Двигатель: 1G-FE, 1988 см3, рядная шестерка, DOHC 24 клапана, многоточечный впрыск TCCS, мощность: 135 лс @ 5600 об/мин, момент: 180 Nm @ 4400 об/мин

Трансмиссия: RWD, автоматическая КПП A42DL, простая, без какой-либо электроники

Рулевое: трапеция, с гидроусилителем

Подвеска: передняя: двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя: независимая на диагональных рычагах

Тормоза: все дисковые вентилируемые

Колеса: два комплекта: литье 6.5JJ x 15 (на лето), штатное литье Toyota 5.5JJ x 14 (на зиму)

Шины: два комплекта: Toyo NP-01, 195/65 R15 (на лето), Falken ESPIA MV-02S, 205/70 R14 (на зиму)

Емкость топливного бака: 72 л

Месяц/год выпуска: март 1991

http://www.jnc.farpost.com/

gs131 atpqr 1ggze

Toyota Crown GS131 powered by TORSEN

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!