Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Crown JZS170 2000

/ Просмотров: 1276
Метки: ,

Crown JZS170 '2000

Автор: D I A M O N D, Уссурийск

Год выпуска:2000

Двигатель:1jz-ge

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: a\\t

Привод: зад

Срок владения: 2 месяца

Расход топлива: 14-21

Ну вот и я решился написать свой отзыв, автомобилей через меня проходит много так как я занимаюсь их привозом из Японии и последующей реализацией на авторынке поэтому небольшой опыт в краткосрочной (от растаможки до продажи) эксплуатации у меня есть.

Поводом для написания этого отзыва стала немного зависшая ТOYOTA CROWN. Машину покупал для товарища поэтому искали автомобиль целый по кузову и желательно с небольшим пробегом, не дороже 16-17 тысяч зеленых. Предыдущим его средством передвижения были Карина 4вд 1997, Шариот 4вд 1998 и Легаси Б4 1999 4вд.

Видимо под впечатлением от последней он хотел что ни будь типа WRX, EVOLUTION и тому подобное авто c солидным табуном под капотом и с полным приводом.

Но таких машин в нормальном состоянии не было, а ждать пока пакистанцы найдут подходящий автомобиль он не захотел. Поэтому пришлось выбирать из того что было объездили все что можно, а ему ничего не нравится то лошадей мало то цена слишком дешевая. И вот на одной стоянке бросился нам в глаза Crown 2000 год, новый кузов, 2500см3, классический привод, черного пречерного цвета, кузов целый только левую дверь по низу какой то япошка криворукий покрасил. Пробег 117000км, двигатель шепчет, состояние - не к чему придраться. Ну и загорелся мой фрэнд. звоню хозяину стоянки(потому что покупая такие авто торговаться с работниками бесполезно – много не скинут) обговорили цену она нас устроила, и мы согласились .

Оставив деньги работникам поехали в AUTOBACS (автомагазин от подстаканников до колес и поршней) покупать аксессуары для Crown.

1. Купили новое литье на 17 очень долго торговались и сошлись на 70000 йен,(660$) недешево учитывая что это прошлогодняя модель да еще и с витрины

2. Противотуманки на светодиодах за 17800 (150$). Заглушки на замки, подстаканники, накладки на педали, стопперы на ремни безопасности, краску для тонирования в черный цвет задней оптики. жидкость для тонирования окон – 38500 (340$)

3. В магазине бэушной резины взяли за 400$ почти не езженный летний спортивный комплект 225-50-17 YOKOHAMA PARADA американского производства и судя по надписям на боковонах запрещенный к продаже за пределами США.

Машину пригнали к пароходу вечером ужес люком и почему то белую и не CROWN a CROWN ATLET да еще и с турбо движком в 280 лошадок. Друг почему-то начал кричать на пакистанца не соглашаясь брать ключи и документы попутно вспомнив всю его родню и маму в том числе. Пак извинился и сказал что хозяин стоянки не так нас понял и продал нам не черный CROWN а этот белый (вот и покупай после этого по телефону). Но товарищ несмотря на то что Атлет намного круче уперся в свой черный – пречерный и никаких преимуществ в покупке белого не видел.

Ну пришлось поругаться немножко и в итоге счастливый обладатель черного Crown успокоился и мы погрузив автомобили на борт спокойно отправились к берегам Родины.

После растаможки отдали авто на механическую полировку кузова (50$), тонировку (200$) и установку сигнализации (400$) поставили колеса и все прибамбасы попутно поменяв акб так как родная умерла еще на таможне. То что получилось видите на фото.

Покатавшись 2 недели хозяин решил с ним расстаться аргументируя тем что впереди зима и он боится заднего привода да и вообще машина для солидных людей. а не для парня 21 года. Продавал его естественно я.

Так вот что удалось выяснить проездив 2 месяца и намотав на одометр 4831 км:

Ходовая часть оказалась в отличном состоянии, 225-50-17 это компромисс между плавностью хода и управляемостью на данной модели. Естественно на родной резине (195-70-15) плавность хода была выше и теперь стыки асфальта проходятся жестче, но никакого дискомфорта нет. По гравийке машина идет довольно мягко но управляется не вполне адекватно: за счет большей ширины и небольшого профиля колеса неожиданно могут сорваться в занос при неосторожном обращении с педалью газа или при активном рулении.

Корректировка заноса не вызовет осложнений у опытного водителя любящего задний привод к коим мой друг не относится.

Сзади применены амортизаторы а спереди стойки их состояние не вызвало никаких нареканий.

Расход бензина больше чем у марка с таким же двигателем – сказывается большая масса – 1750 кг без нагрузки, поэтому в городе меньше 14-15 литров на сотню не получается а если активно работать педалью газа то выходит 17-18. По трассе выходит около 13.5 литров если поддерживать темп 120-130 км \ч. Но хочется давить педаль и давить потому что управляемость хороша и никакого напряжения за рулем не чувствуется. Поэтому по трассе Уссурийск-Владивосток ездил с максимальной скоростью естественно сбрасывая темп в поселках и на крутых поворотах кстати при 180 км\ч расход переваливает за 20 литров, точно сказать не могу но с включенным кондеем выходит около 21 литра.

Мощности двигателя хватает, но если в машине 4 человека то все время хочется нажать кнопку power и отключить овердрайв.

Салон очень успокаивающий и строгий, первым желанием у всех кто в нем ездил (в том числе и у меня) было выйти и зайти снова, но уже в пиджаке и галстуке. Вставки под дерево сделаны очень реалистично но серебристая панель на центральной консоли показалась мне чужеродной и неуместной в этом салоне. Музыка очень хороша, не зря на магнитоле написано Royal sound.

Сиденья очень расслабляющие и удобные, боковой поддержки явно не хватает но зато человек любой комплекции будет чувствовать себя здесь удобно (мой вес 105 кг, другу 72 и нам обоим было комфортно).

Все кнопочки и переключатели под рукой привыкания особо не требуется. Когда зимой ведешь автомобиль то тебе теплее чем пассажирам так как ты работаешь мышцами рук, ног, шеи. и естественно делаешь печурку попрохладнее. а остальные требуют прибавить тепла. Раздельный климат контроль решает эту проблему - делая себе 21 градус а пассажиру 29 нам обоим было комфортно так что это не бесполезный наворот.

Все внутри сделано очень добротно и звукоизоляция на высоте (пак сказал что даже лобовое стекло специальное, отражающее звук снаружи), а как красива панель приборов написанная классическими цифрами, а не этим неприглядным техношрифтом.

Так как авто покупали на севере то естественно – подогрев зеркал, дворников и сидений, зимний режим автомата, обшивка под капотом. В задних фонарях по две лампочки в туман или снег нажимаешь кнопочку и фонари горят намного ярче, кстати выручает при парковке задним ходом ночью потому что машина тонированная.

Снаружи автомобиль смотрится классно - черная акриловая краска покрытая лаком без всякого металлика придает классически скроенному автомобилю представительный вид.

А после полировки кузов так сильно горел на солнце что все прохожие оборачивались вслед.

Багажник просто огромный без проблем все четыре покрышки и диска на 17 вмещает, по ощущениям больше 500 литров.

За весь пробег уровень масла в норме ничто не требовало вмешательства за исключением маленьких отсекателей воздуха перед колесами. Видимо от больших скоростей повылетали пластмассовые заклепки, и один отсекатель слетел где то по дороге. Пришлось снять и остальные. После их демонтажа стали сильно загрязнятся бока так что это были не лишние кусочки пластмассы.

Теперь о минусах:

Минус первый и самый значительный – черный цвет. Конечно красиво но непрактично ужжжас! Мойка каждый день не прихоть, а вынужденная мера. Читал тут как то отзыв о белой Субару Легаси Б4 из Москвы и там хозяин переживал по поводу того что белую машину надо мыть часто. ЕРУНДА! Белую можно мыть раз в неделю. Наверное поменявшись со мной на месяцок он взял бы свои слова обратно вместе со своей Субарой.

Минус второй – в климат контроле заслонка забора воздуха после каждого выключения зажигания переходит в режим рециркуляции автоматически, если выставлена температура выше 21 градуса то этого не происходит. Никакой логики в этом не увидел(ведь в жару автомобиль надо проветривать, а в холод наоборот закрывать заслонку чтобы это тепло быстро не уходило) и поэтому ритуал следующий: сел в авто, завел, нажал кнопку рециркуляции и поехал.

Приборная доска сама реагирует на освещение и изменяет яркость подсветки, но при включении фар свечение сразу становится темнее и регулировать его можно только в сторону уменьшения. А мне не хватает яркости чтобы быстро воспринимать информацию в движении.

В общем плюсы перевешивают незначительные минусы. Рекомендую всем кто хочет большой солидный японский вариант Мерседеса с гораздо меньшим чем у мерина аппетитом в плане обслуживания и расхода топлива. Кстати присмотритесь повнимательней, правда есть схожесть с мерсом в 124 кузове?

P.S. Автомобиль продал цыганам купившим его в подарок своему барону. Было их человек 30.На рынке в тот день такая пробка была а они непременно хотели прокатиться, так еле их остановил! Хотели машину на руках вынести через весь рынок что бы попробовать ее на ходу. Писать из них никто не умел поэтому в справке счет вместо подписи стоял крестик. Спросили как ездить на автомате и поехали Ростов-на-Дону своим ходом (на таких то колесах!)

1999 Toyota Crown Athlete

Toyota Crown, 2000 год

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!