Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

GX 81 ремонт, обслуживание, тюнинг...

/ Просмотров: 1278
GX 81 ремонт, обслуживание, тюнинг...

GX 81 ремонт, обслуживание, тюнинг.

Diman177 писал(а):

Парни, кто знает, у атмосферников и турбо поршня разные и форсы, и чем отличаются?

Зарегистрирован: 07 май 2009, 06:45

Сообщения: 1996

Откуда: ИРКУТСК

привет. и снова я прорвался. че то выкидывало снова.

радиатор мой от сотой кресты на опоры не встал (телек немного замят снизу, радиатор чуть повыше родного. ) - стоит на той большой штуке куда сайленты реактивных забиваются и хомуты стаба на ней же (к лонжеронам прикручивается) не знаю как грамотно назвать.

мой совет- поздите по разборкам- найдите радиатор от дизелей. медные двухслойные- че еще лучше может быть при активном стиле вождения иили дрифта на кроун ставили- хрен перегреешь.

с рулевой потной мой чай ездит ужо 4 год- я как понял это болезнь всех маркообразных. долил 300 грам прошлым летом и еще уровень не ушел. менял шланг выс давления, специально залил столько же сколько было уровня перед самой заменой. за резинками только смотрю.

помните есть у нас парень на форуме на сотом двушечном палковом чае, который говорил что на 1g-fe дрифтовать можна? над ним посмеялись, а он сказал что главное грамотная инициация.

к тому что на сухом асфальте научился машину боком ставить, даже хватает мощей поддерживать занос, недолго правда, но все же, несколько мм резины уже осталось на асфальте. а у мну еще АТ.

мерились письками с чаем 81, твин кам 24 который. разгон до 120, я ему слил всего 1 метр кузова.

короче мы еще живее всех живых.

народ, теперь вопросы помогите кто может подсказать-

крестовина которая самая задняя (у редуктора) в разных комплектациях наших машин одинакова. интересует твин кам 24 и авант.

Добавлено спустя 40 минут 48 секунд:

GX 81 ремонт, обслуживание, тюнинг...

короче пытался я редуктор вкорячить восьми дюймовы с 4,56. я еще удивился что фланец в нем стоит четырех шпилечный. там просто история долгая, кратко- типа на чай с ге мотор вкорячили редуктор от кресты с эфе мотором. типа подошел. редукторр с чая перепал мне, нашел крышку, спс Павлу рэйсингу. снял свой, решил промерить фланцы. к приводам подошли (те какой то фланец на 4 шпильки встал в 8 дюймовый редуктор первый раз такое ни разу не слышал.

вынул свой фланец, а новый редуктор он не встал- тонкий.

общий вердикт, все встало, кроме фланца к кардану. там фланец больше чем мой фланец с крестовины.

мои варианты- первый (самый плохой)- сделать дырки на фланце под свой размер, смущает как это центровать и балансировать.

второй ( если крестовины одинаковые)- найти фланец от крестовины чтоб подходил на фланец редуктора.

третий (самый не желательный) - кардан от подвесного с креставинами и фланцами.

может еще подскажете что нить? оч хочу 4,56.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

простите за много букав. просто редко пишу.

GX 81 ремонт, обслуживание, тюнинг...
GX 81 ремонт, обслуживание, тюнинг...

Toyota Chaser gx81

Mark II GX81 1JZ-GTE Blow Off HKS SQV

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!