Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

История и обзор модели toyota wish » Обзоры автомобилей TOYOTA

/ Просмотров: 956
История и обзор модели toyota wish » Обзоры автомобилей TOYOTA

История и обзор модели toyota wish

История и обзор модели

Toyota Wish является сравнительно компактным минивэном с тремя рядами сидений, на которых могут разместиться 7 человек. Базой для Wish послужила Toyota Corolla. Поскольку Toyota Wish относится к минивэнам, он полностью соответствовал популярным тенденциям на рынке и тем самым, завоевал признание потребителей. Некоторое время Wish даже лидировал в продажах.

Toyota Wish 1.8 X (2003 - 2005 г. в.)

Что касается экстерьера, то AW томобиль выполнен в спортивном стиле. Его линии словно сведены в единую монолитную форму. Удлиненные к багажнику боковые окна обеспечивают отличный обзор. Благодаря широкой колесной базе и плоскому полу удалось сохранить достаточно пространства для всех сидений и багажного отделения.

Toyota Wish 1.8 X (2009 г. - по сей день)

Одним из основных различий в AW томобилях с двумя и тремя рядами сидений можно назвать багажное пространство и удобство от различной организации сидений в салоне. В AW томобилях с тремя рядами кресел можно полностью откидывать спинки сидений.

Изначально на Toyota Wish устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC объемом 1.8 литров и 4-ступенчатая AW томатическая коробка передач. Затем AW то стали комплектовать 4-цилиндровым рядным двигателем с тем же типом газораспределения объемом 2 литра и вариатором. Модели с двигателем объемом 1.8 литра доступны как в полноприводном варианте, так и в переднеприводном.

Во втором поколении Wish сохранил свой стильный внешний облик и высокую функциональность. Эта машина действительно рассчитана на любой вкус и любой образ жизни. Базовая модель, к примеру, попадает в категорию "5 number" по японской классификации (т. е. имеет длину до 4,7 м, ширину до 1,7 м, высоту до 2 м и двигатель не более 2000 см3), однако кроме неё имеются и две модификации с более широким кузовом. Двигатели устанавливаются 1,8- или 2-литровые с четырьмя цилиндрами и системой газораспределения DOHC. Оба типа двигателя оснащены системой Valvematic. Трансмиссия на всех моделях - вариаторная, что позволяет снизить расход топлива. Особенность трёх рядов сидений в салоне Wish - в том, что их расположение можно менять в самых различных комбинациях. Кроме того, данная модель имеет очень удобный багажник.

Улучшены настройки аккумулятора и электрогенератора на 1,8-литровых моделях (4WD и 1.8X 2WD). Как результат - более эффективный расход топлива. В режиме 10-15 полноприводный AW томобиль расходует 6,6 л бензина на 100 км (ранее - 6,9 л), а переднеприводный - 6,1 л на 100 км (ранее - 6,3 л). Изменения коснулись так же модификации для людей с ограниченными возможностями "Welcab". (Декабрь 2009 г.)Улучшены настройки аккумулятора и электрогенератора на моноприводных версиях модификации 1.8S, благодаря чему снизилось потребление топлива. В режиме 10-15 расход топлива составляет 6,1 л на 100 км (ранее - 6,3 л), таким образом AW томобиль достиг уровня 25-процентного снижения расхода топлива по японским нормативам 2010 г. Кроме того, льгота по налогам на приобретение и на вес выросла с 50% до 75%.

Вагон желаний

Андрей Кочетов

За рулем №3 2007

История и обзор модели toyota wish » Обзоры автомобилей TOYOTA

Для тех, кто присматривается к семиместным мини-вэнам, праворульные машины особенно привлекательны. Ведь подержанные японские AW томобили заметно дешевле новых европейских. Например, трехлетняя «Тойота-Виш» (англ. – желание).

«Тойоту-Виш» с 2003 года собирают в Японии и Таиланде, экспортируют в Сингапур. Цена в Москве $16 000–17 000. Типично японский набор электроудобств (зеркала, стекла, центральный замок) и систем безопасности (ABS, две подушки безопасности) в базе. Внешне вовсе не громоздкий, но вместительный мини-вэн не вызывает восторгов какими-то выдающимися особенностями, но и отрицательных эмоций нет – все просто, строго, практично. Кстати, если бы не расположение руля, определить, что машина – чистокровная «японка», было бы трудно. Водительское сиденье очень удобно (впрочем, как и остальные). Устроиться с комфортом помогают солидное пространство для ног и заметное расстояние до потолка. В третьем ряду сидеть, конечно, не так комфортно, как в «партере», но тоже неплохо. Забираться к двум задним сиденьям несложно: легкое нажатие на рычажок – и кресло второго ряда отъезжает вперед.

Двигатель 1,8 литра, привод - передний. Такой AW томобиль не разорит в обслуживании.«Виш» – семейный AW томобиль не только размерами, но и повадками. Мягкая комфортная подвеска сглаживает мелкие дорожные неровности. При этом крены в повороте умеренные, тормоза цепкие да и динамика неплохая. Миролюбивый характер машины подчеркивает низкий уровень шума в обычных режимах движения. Но если попытаться пришпорить «Виш», отнюдь не слабый мотор отзовется недовольным рыком, рванет машину вперед, а резкое торможение заставит клюнуть носом. Сразу понимаешь, что «Виш» этого не любит. «Вагон желаний» – не экстремал, а приверженец спокойной, размеренной семейной жизни.

«Виш» – дитя глобализации. Если бы не правый руль, определить с ходу национальность AW томобиля было бы невозможно. «Виш», как и многие праворульные «тойоты», неприхотлива. При наличии навыка и желания ее можно обслуживать и в собственном гараже. Официальные центры, скорее всего, откажут владельцу в помощи и даже поставке запчастей. Зато множество небольших сервисов, специализирующихся на подержанных «японках», помогут с диагностикой, ремонтом и техническим обслуживанием. С расходниками проблем нет, но в случае кузовных повреждений вероятнее всего придется заказывать запасные части в Японии.

Салон типичен для японских AW томобилей: хороший пластик, строгий порядок в расположении органов управления. Задний ряд сидений укладывается в пол. В машине из Японии обивка верхней части сидений часто закрыта белыми чехлами. «Виш» из Сингапура стоит практически столько же, но отличается обивкой из натуральной кожи.

Источник: WWW. ZR. RU - AW томобильный журнал "За рулем"

Porsche Cayenne GTS

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!