Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Каталог автомобилей Toyota (Тойота) по сниженным ценам в автосалоне AVTERRA

/ Просмотров: 423

Toyota / Тойота

Этот автомобиль прославил название небольшого японского города Тоёта, который находится в префектуре Айти, в Японии. Конечно, все уже догадались, что речь идет о знаменитой автомобильной корпорации, являющейся частью ФПГ с одноименным названием. Как же все-таки начинался путь к успеху и всемирному признанию? И что означает необычная эмблема, по которой даже дети сразу же говорят, что перед ними – Toyota ?

Три окружности эллипсовидной формы – это символы единства сердец покупателя и компании, а также – третий, пересекающий их эллипс, траектория которого описывает букву «Т» – обозначение во всех языках технологий и прогресса, которые и привели компанию Тойота на путь процветания и успеха.

Все началось почти восемьдесят лет назад, в 1933 году. Компания Toyota была не автомобильной, а выпускающей оборудование для легкой промышленности. Но именно там, под руководством Киичиро Тойоды (Kiichiro Toyoda) и были произведены первые, экспериментальные, модели автомобилей этой марки.

Уже через два года эти транспортные средства предстали на суд потребителя. Самые простые, впоследствии ставшие легендой и образцом безупречности, пассажирский автомобиль и небольшой грузовик, были выпущены в производство, а в 1936 году грузовики уже были на реализации. Их охотно приобрели в северной части Китая, где такая техника являлась идеальным транспортным средством.

Вторая Мировая война, с одной стороны, ограничила возможности компании Тойота, но, с другой, создала поле для деятельности, для новых разработок и технического усовершенствования. В те годы основным его направлением был поиск разумной экономии. Именно тогда и появились военные грузовые автомобили с одной фарой.

Начались пятидесятые. Для всей японской экономики это были не лучшие времена: поиск новых возможностей, попытки выйти из глубочайшего кризиса приводили к разорению одной за другой компаний. И «Тойота» вынесла и кризис, и забастовки, и искала и нашла пути выхода из сложившейся проблемной ситуации. Главное, на что сделали ставку – на инновации и исследования. И попали в точку. Именно тогда, в середине пятидесятых, появился знаменитый и поныне внедорожник – Land Cruiser, а в стране, которая еще совсем недавно, меньше десятилетия назад была непримиримым противником Японии, в Соединенных Штатах Америки, была основана компания, продвигающая эти японские автомобили на рынок Штатов.

В конце пятидесятых, продажа Toyota стала осуществляться через представительство компании в Бразилии, и к шестьдесят второму году прошлого века был поставлен рекорд Toyota, купить которую смог миллионный покупатель.

Но это было лишь началом успеха. Самый первый автомобиль, модели шестьдесят шестого года выпуска, выпускается и до сих пор. Модель настолько совершенная и нравится покупателю, что нет смысла искать лучшее от лучшего.

В семидесятые, на фоне постоянно поиска новых решений и технологий (кстати, весьма успешного), компания Тойота обращает свое внимание на рынок автомобилей среднего и эконом класса. Это было весьма кстати, учитывая, что какая репутация сложилась у Тойота: купить ее мог далеко не каждый, а «элитных» покупателей, на фоне жесточайшего энергетического кризиса семидесятых годов, становилось все меньше.

И вновь, как и подобает тем, кто всерьез озабочен перспективами своего бизнеса, компания Toyota оказалась в нужном месте и «в нужное время».

В восьмидесятые компания укрупняется, и в восемьдесят втором году происходит второе Чудо, которое до сих пор будоражит умы всех, без исключения, любителей качественной езды: свет увидела первая модель Camry. Продажа Тойота на экспорт растет, и уже к середине восьмидесятых годов превышает двадцать миллионов машин. А внутри страны примерно в то же время нашелся пятидесяти миллионный покупатель этого автомобиля.

Привыкнув к тому, что Toyota – достаточно доступный и экономичный автомобиль (как того требовали семидесятые), мир был шокирован в очередной раз в восьмидесятые годы прошлого века еще одним неординарным событием компании Тойота. В свет была выпущена претензионная и шикарная марка – Lexus – одна из самых дорогих и стильных машин того времени.

Девяностые характеризовались дальнейшей работой над дизайном и технологической стороной разрабатываемых и модифицируемых моделей. Эксперименты с двигателем, появление гибрида, поиск нового дизайна совпал и с организационно-финансовыми преобразованиями в компании: фактически, произошло приобретение Daihatsu через контрольный пакет их акций.

Двухтысячные – Тойота продолжает покорять мир. Уже в две тысячи пятом году принято решение об открытии одноименного производства в Российской Федерации.

Продажа Toyota увеличивается ежегодно, и, в настоящий момент, темпы развития бизнеса и производства этой компании настолько высоки, что представить их себе можно только образно. За себя говорит хотя бы такой факт: в мире, каждые 6 секунд производится автомобиль этой знаменитой, ставшей легендой марки. И качество их, и тогда, и сейчас, безупречно, а Land Cruiser остается автомобилем мечты на всех континентах и по сей день.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!