Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota
Воскресенье, 19 августа 2018 г.

Легенды. Рыжая Supra из "Форсажа" личный блог t-keela smotra.ru

/ Просмотров: 823
Метки: ,

Легенды. Рыжая Supra из "Форсажа"

Мальчики и девочки, приготовтесь намочить труселя! Ибо сегодня я расскажу вам про нее!

И так, каждому кто смотрел "Форсаж" по ночам снилась такая же рыжая красотка. Ну а если не снилась, то вы точно представляли себя в ней на скорости 320км-ч. ну если не представляли себя, то мечтали как вы владеете этой тачкой.

А если не было и этого, тогда позор!

Ее нынешний владелец (Крэйг Либерман. который как выясняеться оказался с ней не случайно, да еще к тому же приложил руку не к одной тачке из серии этих фильмов) купил сие чудо в далеком, распиздяйски отличном, некризисном 1998 году. Тогда на ней было всего 54000 миль, и эта красотка прибыла в руках одного бизнессмена с 1994 года. Была полным стоком, и Либерману это терло йайца и мазолило глаза.

Сразу после приобретения, к машине полезли механики, ибо тачке надо было меняться. Причиной тому был хитрозадость хозяина - беднажку использовали для реклам и промоушенов. Компании типа GReddy, Eibach, Stillen, Clarion и NOS по очереди принимали участие в проекте. Сперва, авто покрасили в ярко-желтый цвет, поставили на нее 18 катки, слегка подправили аудиосистему, немного затронули кузов, и подшаманили мотор. Первый раунд модификаций был завершен, и авто поехало "в турне". Тачка успела засветиться в 6 журналах (АиФ, Лиза, Cosmopolitan итд).

Потом пришла зима.

И жизнь закипела по-новой! Спецом для Супры сам Винни Тэн (тогда еще владевший самой быстрой Супрой на Земле), подготовил спек турбочарджер Т-66. NOS подготовили закись озота, GReedy поставила какие-то секретные примочки, а Stillen подогнала гоночные тормозилки Formula 1 AP. Не поскупился хозяин и на внутренности автомобиля. Понаставил всяких няшек, типа теликов ДВД, ПС-2, неоновые лампочки, и все на халяву от Audio Options. Над мотором в придачу по-работали косметологи - убрали всякую грязь. захромировали, заполировали. Мало того, хозяин был такой зануда что машину пришли проверять спец инженеры Тойоты, которые специализировались на турбированных моторах Супр. По завершению постройки, авто приняло участие в первом "Ultimate Street Car Challenge" - дрэг, автокрсс, кар-шоу, и все проходило на одних выходных! Рыжая заняла 1 место по всем параметрам! В 1999, машина получила престижное звание "Самая Горячая Тачка Года от Мегуир" (“Meguiar’s Hottest Car of the Year” ). Авто получало немеренное количество наград "Лучшее на Шоу" по всему США, занимало несколько лучших мест в гонках и состязаниях, и даже засветилась на паре телеканалов! Но лучшее, конечно впереди. (с)

Весной 2000-года, авто проталкивают в Universal Pictures, как одну из главных машин для предстаящего блокбастера Быстрый и Дерзкий (а.к.а Форсаж). Юниверсал Пикчерз арендавали Супру, и начали снова прокачивать авто, дабы придать еще более агрессивный вид.

Первым делом перекрасили кузов в оранжевый цвет (и это, как оказалось, единственна машина в фильме, которая получила хорошую краску), установили эксклюзивный боди кит от Bomex и наклеили эксклюзивный винил от Троя Ли. Нашли ей новые 19 колеса, антикрыло и всеми любимый капот от TRD. Киностудия заказала еще 5 таких же копий автомобилей, но схожих только внешне. Делалось это потому что Супра, была основным авто в фильме, и на съемках разных частей фильмов авто подменялись. Таким образом все 5 реплик были уничтожены, во время, и после съемок фильма. Уолкер в фильме водит оригинал только в "гламурных" сценах, а во время гонок насилуют реплики. Либерман сам принимал участие в съемках и постановке фильма, после съемок которого, он получил кучу подарков,сувенирчиков и фотографий 9 на 12)))

Супрочка же, явилась публике на Голливудской премьере июня 2001 года, где для нее и построили специальный подиум. Со временем машина появлялася в более чем 200 Американских журналах и газетах, более чем в 500 иностранных изданиях. Совместно с премьерами, машина путешествовала по странам,чтобы продвигать фильм в массы.

Нынешняя стоимость сего экземпляра оцениваеться в более чем 150кило Долларов, ибо считаеться коллекционным авто smile

А теперь дамы пускайте слюни.

Тех характеристики

Четвертак за 12.2 секунд при 115 Милях-в-час

Максималка: 185 миль-в-час

Перегрузки до: 0.98 g

Скорость для слалома (змейки): 65 миль-в-час

Масса снаряженного автомобиля 3,601 фунтов

Итак Спек-лист в студию!

Турбина Т-66 шарикоподщипниковая, Q-trim компрессор от Performance Factory

ENGINE/PERFORMANCE: Turbonetics T-66 ball bearing turbo, Q-trim compressor, built by Performance Factory

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!