Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Настоящий тюнинг WiLL VS - Клуб Любителей Toyota Vitz

/ Просмотров: 1087
Настоящий тюнинг WiLL VS - Клуб Любителей Toyota Vitz

На данной фотке результат замера со снятым ограничителем скорости .

Максимальные обороты за заезд, Маскимальная скорость за заезд.

Можно было и больше, но дорога была скользкая, а резина зимняя.

После настроек, планирую довести максималку до

230-250 км/ч. а максимальные обороты до 8200.

Также установлена электронная система динамической стабилизации.

Внимание! Как и обещал ранее выкладываю принцип достижения произведенных мной улучшений.

Что я улучшил.

1. Максимальные обороты доведены до 8100 (можно и больше, но тесты показали, что это небезопасно).

2. Увеличил момент на 1100-2500об. на 5-7%.

3. Увеличил скорость переключения передач в 4 раза.

4. Снял ограничение скорости. На трассе на третьей передаче 203км./ч.

На стенде достигнут рекорд в 263 км/ч.

5. По данным стенда, с колёс мой WiLL VS выдаёт 217 л.с. при 8000об.

6. Увеличено давление в контурах АБС на 3.5% для обеспечения более точного срабатывания тормозов. Естественно перед этим вся тормозная система подверглась тщательной переборке и инспекции, ранее заменены тормозные диски на Brembo.

7. Увеличено давление в топливной системе на 3%.

8. Установлен контрольный прибор для обеспечения поддержки внесенных изменений и правильной работы штатных приборов.

9. Установлены датчики ускорений в продольной и поперечной плоскости для работы Системы Электронной Стабилизации VSC.

10. Активирована система стабилизации VSC.

+ несколько профилактических изменений, т.к. новые колодки A`pexi, замена масла и фильтра в ДВС и т.д.

+ доработок

1. Существенно возросла динамика.

2. Улучшена эффективность тормозной системы.

Настоящий тюнинг WiLL VS - Клуб Любителей Toyota Vitz

- доработок

1. На первой передаче тронуться на льду практически невозможно.

2. Колодки стираются на 70% за 10 торможений с

Принцип доработок заключается в штатном компьютере WiLL VS, в котором с завода прописано несколько вариантов программ для разных машин с 2ZZ-GE. Наличие специального софта от TRD и подсчёт специального кода доступа (контрольной суммы - для каждой машины она своя) позволило активировать одну из программ заложенных в штатном компьютере. В данном случае была активирована программа от Lotus Elise с нетурбированным 2zz-ge. Также в штатном компьютере есть множество регулируемых параметров датчиков отвечающих за работу двигателя и его экологичность. С помощью вышеупомянутого софта была произведена коррекция по более чем 10ти параметрам. Также понадобилась установка A`pexi RSM Black Limited Edition, для обеспечения работы измененных параметров (можно было обойтись и без него, но понадобился бы постоянно подключенный ноутбук).

1. Аппаратная часть

1200$

2. Тесты, аренда стенда, трассы и т.д.

4500$ (оплачено одним Австралийским журналом по тюнингу).

А не умрёт ли после этого машина.

Умрёт или нет и когда покажет время. ГАРАНТИЙ НЕТ НИКАКИХ.

А можно ли мне такую же фичу.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!