Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Не много о ММТ. Инициализация и Калибровка.

/ Просмотров: 1808
Не много о ММТ. Инициализация и Калибровка.

Тема: Не много о ММТ. Инициализация и Калибровка.

Сообщений 737

Не много о ММТ. Инициализация и Калибровка.

Общая информация

Коробка передач С50А (Multimode) разработана на основе обычной механической коробки передач С50.

Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления.

Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М).

Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.

Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях:

- если зажигание выключено;

- если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена.

Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач.

При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей.

Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))

После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.

[I]Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.[/I]

Инициализация системы управления коробкой передач

1. Новые элементы:

- Коробка передач в сборе.

- Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач.

- Электронный блок управления коробкой передач

Необходимые операции:

3.выключите зажигание.

4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).

Фото № 1

5.после соединения выводов подождите 10 с.

6.включите зажигание.

7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз.

Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.

8.нажмите педаль тормоза.

9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».

Таблица. Инициализация системы управления.

10.отпустите педаль тормоза.

11.нажмите педаль тормоза.

12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с).

Число звуковых сигналов:

инициализация блока управления -2;

инициализация элементов сцепления – 3;

инициализация элементов коробки передач – 4;

Не много о ММТ. Инициализация и Калибровка.

Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание. подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала.

13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с.

Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.

14.выключите зажигание и подождите 10 с.

15.снимите перемычку между выводами «4» и «13».

16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.

Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.

а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание.

б) включите зажигание.

в) подождите не менее 40 с.

г) выключите зажигание.

д) подождите не менее 15с.

е) включите зажигание.

ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.

Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.

з) подождите не менее 10 с.

и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно.

Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице. Убедитесь, что передачи переключаются плавно.

Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.

Процесс инициализации MMT

Запуск Toyota Corolla в мороз

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!