Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Новые и подержанные автомобили Toyota Crown Majesta, продажа Toyota Crown Majesta с пробегом бу

/ Просмотров: 722
Новые и подержанные автомобили Toyota Crown Majesta, продажа Toyota Crown Majesta с пробегом бу

Продажа Toyota Crown Majesta

Авто Toyota Crown Majesta

Toyota Crown Majesta является итогом детального исследования японской души, ее исключительных предпочтений и наклонностей. Забыв о глобализации, Toyota разрабатывает машину эксклюзивно для внутреннего рынка.

Наверняка, большинство из тех, кто теперь читает эти слова, неравнодушен к европейским автомобилям. Но эта машина – японское «до мозга костей». Как японская кухня, которую ни с чем на свете не перепутаешь. И это основная черта нового поколения Majesta. Разработан он с учетом рутины среднестатистического японца, который передвигается при помощи машины. Это, главным образом, поездки на небольшие расстояния, при этом учтена и перегруженность улиц Японии – большую часть пяти японец проводит в пробке. Вообщем, главный упор сделан на максимальное удобство салона. Как любой легковой автомобиль, Crown Majesta призван сделать легче жизнь человека, но отличает его удивительная способность найти индивидуальный подход к любому, кто имеет желание покататься.

Попробуем представить произведенное впечатление от поездки. Если сравнивать с последней версией Toyota Crown, длина базы колес машины больше на 75 мм, и весь этот плюс ушел для удобства задних пассажиров. Стоит отметить, что сидеть на заднем сидении, на самом деле очень привольно – можно хорошо вытянуть ноги, а если откинуть спинку кресла, тут недолго и уснуть (правда, не очень удобно то, что пятая точка в подобном случае сползает вперед). В топовой комплектации G Type F Package (единственная четырехместная комплектация) левое кресло сзади оборудовано автоматической подпоркой для ног, что делает его похожим на сидение первого класса в самолете.

Мотор 1UR-FSE (V-образная восьмерка объемом 4,6 литра практически как на Lexus LS460) и так известен своей тихой работой, но тут и речи не идет о глухой изоляции салона от шума – наоборот, мотор есть возможность услышать, но этот звук ненавязчив и только ласкает слух, в то время как неприятные частоты отсекаются. Но в обычных условиях поездки (оборотов до 2500-3000) прочувствовать шум мотора все-таки вряд ли получится.

Понятное дело, режим ручного переключения передач органично укладывается в характер нашей машины. Хотя, скорее всего большая часть владельцев автомобилей за всю жизнь не применяют ничего, помимо положения D. Между прочим, на самой верхней (восьмой) передаче мотор при 100 км/час выдает всего 1500 оборотов. Так что ваши шансы услышать шум двигателя приближены к нулю. Разве не удивительно? Двигатель почти не слышно, других звуков из-под капота – также. Свист ветра, шорох дороги, не слышно. От этих раздражительных звуков водитель и пассажиры отдыхают. При этом необходимо учитывать, что материала для звукоизоляции использовали минимум – чтобы сделать тяжелее кузов.

Автомобиль еще очень тихий в движении, ход очень мягкий, но назвать его небрежным невозможно. В худшей ситуации, мягкость хода слегка не соответствует духу времени. Необычным кажется то, что как прекрасно поглощаются все большие неровности на дороге – машина едет плавно, как по почти идеальной поверхности.

Со стороны эксплуатации машина – ничего особенного, все как положено. Ехать за рулем Majesta легко и приятно. Единственное, что может показаться, слегка не успевает за действиями водителя, а это может быть следствием аварии. Например, смущает, как машина входит в поворот на скорости немного выше средней, и описывает при этом большой круг. Если сравнивать: комплектация L Package стандартной версии Majesta A Type имеет более спортивные характеристики, это проявляется, как минимум, в большей маневренности на поворотах. Может причина скрыта в разном характерк резины: в обоих случаях машины оборудуются покрышками размерностью 235/50 R17 96V, но в одном случае это Yokohana dB675, в другом – более проворные BS Turanza ER23. Нельзя говорить, что какие-то из этих покрышек лучше или хуже, вопрос только в том, что необходимо от автомобиля каждому автовладельцу.

Сделано в Японии это раз, собрано концерном Toyota это два, супер-дорогая модель это три. Даже не стоит удивляться безупречности всей начинки Majesta, ее продумали до самых мельчайших деталей. Большие, контрастные символы приборов, большой монитор навигации – как бальзам для дальнозорких водителей. Все это и еще много другого говорит о том, что как прекрасно создатели понимали, для кого они делали этот автомобиль.

В мире машин давно есть классовая дискриминация, она особенно глубоко укоренилась в среде ортодоксальных дорогостоящих седанов. Crown является несомненно королем седанов марки Toyota. Модель очень успешна и внушает большое доверие, чем седаны Lexus. Majesta – это самый лучший вариант Crown. Но учитывая то что, это машина премиум-класса, шансов стать лучше Lexus у нее просто нет.

Автомобиль Toyota Crown Majesta: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota Crown Majesta с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota Crown Majesta с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!