Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota
Воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Обзор автомобиля Toyota Yaris 2006 года выпуска Модели Toyota Yaris Обзор Toyota

/ Просмотров: 1339

Обзор автомобиля Toyota Yaris 2006 года выпуска

Категория: супермини

Краткое описание автомобиля Toyota Yaris 2006 года выпуска

Цена: от 490 000 руб до 727 000 руб

GARMIN GPS-навигатор Nuvi 40 в electrovenik.ru за 3790 руб.

Еще предложения >>>

Класс «супермини» растет, как с увеличением размеров автомобилей данного класса, так и с ростом притязаний их владельцев. Эта тенденция началась с Renault Clio, а затем и другие представители данного сектора рынка, такие как Fiat Punto и Peugeot 207 поддержали «француза». Toyota Yaris пошла тем же путем – версией начального уровня была модель под названием Toyota Aygo. Yaris «выросла» на 110 мм в длину, на 35 мм в ширину, на 30 мм в высоту, а колёсная база была увеличена на 90 мм, что позволило Toyota утверждать, что это самый просторный автомобиль класса «супермини» из всех (хотя Daihatsu Sirion лишь немного до него не дотягивает).

В разработке дизайна новой Toyota Yaris (которая, как и прежде, продаётся в Японии под названием Vitz) принимали участие все отделения компании по всему миру, но лишь вариант студии ED2 в Ницце получил «добро». Так что, в новой Yaris, которая будет собираться в Валансьене, присутствуют некие французские штрихи.

Самый маленький двигатель Yaris представлен мотором объёмом один литр, мощностью 67 л.с. который, как и раньше, оснащён меньшим числом цилиндров (а именно, тремя). Этот агрегат, который собирают в дружественной Польше, также используется автомобилях Toyota Aygo/Peugeot 107/Citroen C1 и является самым маленьким автомобильным двигателем из всех, что находятся в настоящий момент в серийном производстве.

Помимо этого мотора, предлагаются ещё два бензиновых двигателя: 1,3-литровый (87 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения (с предыдущей версии Yaris), поставляемый корейской компанией Daihatsu, и 1,8-литровый агрегат мощностью 131 л.с. предлагаемый лишь во флагманской комплектации SR.

Завершает линейку силовых агрегатов 1,4-литровый турбодизель D-4D мощностью 88 л.с. (крутящий момент 190 Нм). При покупке автомобиля с 1,3-литровым бензиновым или 1,4-литровым дизельным двигателями предоставляется возможность выбора из пятиступенчатой ручной и безмуфтовой секвентальной трансмиссии. Для остальных моторов предусмотрена только механическая коробка передач.

В новой форме автомобиля по-прежнему узнаётся старый добрый Yaris, но теперь кузов стал более округлым и дутым. Кроме того, сидения были перенесены чуть вперед, а вздёрнутый с пренебрежением «нос» оснащён одним из самых крупных молдингов для бампера и решетки радиатора. Внутри авто, как и раньше, находятся раздвижные задние сиденья, а также приборная панель, цифровые показания которой отображаются через зеркало. Вроде бы изменений почти нет, однако представители Toyota отмечают, что в новом автомобиле использованы более качественные материалы, а также более жесткая структура кузова. Кроме того, исправлен главный недостаток предыдущей версии машины – вялое рулевое управление.

Надежность и качество

Во всех исследованиях качества автомобилей и их надёжности Toyota всегда отличалась хорошими результатами, что является хорошим предзнаменованием для Yaris. Но одно дело надежный, прочный автомобиль с отличной сборкой, и совсем другое - воспринимаемое качество.

Новый Yaris намного превзошла предыдущую версию в этом компоненте: детали салон теперь пригнаны друг к другу гораздо плотнее; дверные панели оснащены специальным приятным по прикосновению покрытием. Следует отметить, однако, что большинство пластиковых поверхностей по-прежнему жестковато. «Техническая» фактура, используемая в новой модели, является более предпочтительной по сравнению ранее применявшейся «зернистой кожи».

Двери закрываются аккуратно, но кажутся немного хрупкими, а задняя полка кажется уж очень дешёвой, как и «гамаки» закрывающие разрыв между полкой и скользящими задними сидениями с креплениями Velcro. При езде даже по неровным дорогам в машине ничего не стучит и не скрипит, чувствуется также, что конструкция автомобиля стала тверже, что подтверждают официальные данные от производителя - жесткость увеличена на 50%.

На Yaris весьма приятно проехаться, но рвануть с места как на Mustang, конечно, не получится. Посадка высокая, а показатели панели приборов с синей подсветкой легко читаются. Экран расположен достаточно далеко от зеркала, в котором водитель видит графические данные, что позволяет легко сосредоточиться на изображении – это очень удобно, особенно для людей, страдающих дальнозоркостью. Все версии, кроме базовой, оснащаются рулевым колесом с регулировкой по вылету (в дополнение к настройке по углу наклона), поэтому найти удобное положение за рулём будет легко любому водителю.

Вполне ожидаемо, что японский автомобиль легок в управлении – коробка передач у Yaris работает четко и без задержек, а тормоза настроены просто идеально. Опциональная секвентальная коробка передач MMT (многорежимная трансмиссия) упрощает процесс управления автомобилем до смешного, но в этом случае при установленном режиме «Спорт» смена скоростей может показаться слишком резкой, поскольку попытки повлиять на трансмиссию плавным нажатием педали газа почти ни к чему не приводят. Оснащенная коробкой MMT дизельная версия автомобиля также подвержена резкой и необъяснимой смене передач вплоть до первой в ситуации, когда вполне можно было бы двигаться на второй.

Как и прежде, рулевое управление оснащено электрическим приводом, но теперь оно стало более естественным и не таким раздражающе лёгким, обеспечивая чувство дороги и хорошую обратную связь. Подвеску Yaris лучшей в мире не назовешь, но она весьма упругая и аккуратная, чтобы можно было получать от езды на автомобиле удовольствие. А чтобы плавно и без проблем проехать резкий поворот, достаточно лишь немного отпустить педаль газа.

Очевидно, что самой мощной моделью в линейке Yaris станет автомобиль с 1,8-литровым бензиновым двигателем (мощность - 131 л.с. крутящий момент - 174 Нм, разгон до 100 км/ч - 9,3 секунды, максимальная скорость - 195 км/ч).

Для большинства водителей, впрочем, подойдёт вариант с 1,4-литровым дизельным мотором, мощности которого более чем достаточно в 99 случаях из 100. Технические характеристики этого агрегата следующие: мощность - 88 л.с. крутящий момент – 190 Нм, максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,7 секунды. 1,3-литровый бензиновый мотор медлительнее (170 км/ч, 11,5 секунды), но зато обеспечивает более плавное ускорение, мягкость хода, тихую езду и высокую оборотистость.

А как же литровый двигатель? Yaris весит больше, чем Aygo (хотя литровая трёхдверная версия и весит чуть менее тонны), поэтому, оснащённая таким агрегатом Yaris будет довольно вялой. Цифры только подтверждают данное предположение: максимальная скорость литровой Yaris – 155 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15,7 секунды, при этом спокойное мерное рычание трёхцилиндрового двигателя создаёт впечатление, что он работает вполсилы. Таким образом, слабость мотора не так заметна, однако попробуйте усадить в такой Yaris с пять человек, а потом разогнаться – тогда всё встанет на свои места.

Любопытно, что время разгона такой версии автомобиля с коробкой передач MMT ещё больше, что отражает ее относительно запоздалое переключение скоростей.

Руководство по ремонту Toyota Corola | Toyota Auris с 2006 года

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!