Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota
Воскресенье, 19 августа 2018 г.

Original JDM История Soarer блог сообщества Toyota smotra.ru

/ Просмотров: 1388
Original JDM История Soarer блог сообщества Toyota smotra.ru

Original JDM: История Soarer

Речь в этом посте пойдет о лучшем японском бизнес-купе - Toyota Soarer.

Впервые автомобиль был показан как прототип EX-8 на автошоу в городе Осака, Япония. В 1981 году пошел в производство поколением Z1(MZ10, MZ11,MZ12,GZ10,GZ11,GZ12), которое заменило купе Toyota Markll Coupe, и представлял собой угловатое двухдверное купе.

Добавлю, что на тот момент в купе Соарер уже имелось такое техническое оснащение как сенсорный ламповый экран! в 1981 году, электрорегулеровка сидений, подкачка спинки.

Электронная самодиагностика систем автомобиля.

Было доступно несколько моделей с разными двигателями:

* GZ10 с двигателем 1G-EU (выпускался с 02.1981 по 12.1985) или 1G-GEU (выпускался с 02.1983 по 12.1985)

* MZ10 с двигателем M-TEU (выпускался с 06.1981 по 12.1985) коробка передач - только 4ступенчатый автомат

* MZ11 с двигателем 5M-GEU (выпускался с 02.1981 по 01.1985)

* MZ12 с двигателем 6M-GEU (выпускался с 01.1985 по 12.1985)

По некоторым параметрам ранние MZ10 несколько отличались от поздних MZ10.

* Поздние MZ10 оснащались водно-воздушным интеркулером

* Турбины на поздних MZ10 имели масляно-воздушное охлаждение в отличие от просто масляного охлаждения на ранних MZ10

В Японии Toyota Soarer серии Z1 был признан Автомобилем Года 1981-1982 модельного года.

В 1983 году сделаны значительные изменения внешности: наружная бампер, решётка радиатора, колея передних колес расширена на 20 мм. Измененя коснулись и интерьера: изменена отделка, дизайн новой цифровой панели, добавлены карманы в дверях.

В 1984 году внедрены электрически убирающиеся наружние зеркала, новые спойлеры спереди и сзади.

Модель MZ12 оснащалась:

* АБС

* Круиз контролем

* Настраиваемым в 7 плоскостях кожаным сиденьем водителя

* Фирменной пъезо-подвеской Toyota Electronicly Modulated Suspension (TEMS)

* Цифровым автоматическим климат-контролем

* Бортовым компьютером с выводом на экран (ЭЛТ)

в 1986 году появилось второе поколение этих шикарных купе за индексом Z2, выпуск которых продолжался до 1991 года.

к сожалению, были доступны только 2 типа двигателя в отличии от супра - это G и M серии

* 1G-EU (2.0L OHC I-6) устанавливался с 01.1986 по 12.1987,

* 1G-FE (2.0L DOHC I-6) устанавливался с 01.1989 по 04.1991,

* 1G-GEU (2.0L DOHC I-6 TWINCAM24) устанавливался с 01.1986 по 04.1991,,

* 1G-GTEU (2.0L DOHC I-6 TWINCAM24 TWIN TURBO) устанавливался с 01.1986 по 04.1991,

* 7M-GTEU (3.0L DOHC I-6 TWINCAM24 TURBO) устанавливался с 01.1986 по 04.1991

Soarer в 20 кузове был унифицирован с Supra в 70, подвеска, двигатели, трансмиссия все можно было спокойно переставить с одного авто на другое.

извесная в своем роде Soapra - Гибрид Soarer и Supra

Тормоза - вентилируемые, дисковые. Во втором поколении сохранилась традиция использовать только электронные панели приборов.

На части автомобилей впервые в мировой практике устанавливалась пневматическая подвеска с электронным управлением.

В 1988 году Soarer Z2 получил рестайлинг - изменились задние фонари, передняя решётка, интерьер и другие незначительных изменения (климат, тире). Кроме того были усовершенствованы двигатели:

* 1G-GTEU мощность выросла с 180 до 210 л.с.

Original JDM История Soarer блог сообщества Toyota smotra.ru

* 7M-GTEU мощность выросла с 230 до 240 л.с.

Двигатели M-серии получили масляные форсунки для охлаждения поршней.

В марте-апреле 1989 года была выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров модель в версии кабриолет (модификация Aerocabin) со складной убирающейся металлической крышей с электрическим приводом.

Soarer Z3

В 1990 году, после успешного запуска за пределами Японии с своего люкс-подразделения Lexus, Toyota поручила своей калифорнийской дизайн-студии разработать новое люкс-купе. В 1991 году оно было представлено в США как Lexus SC 300/400. В том же году начались продажи Toyota Soarer третьего поколения (30-я серия) в Японии, заменив серию Z2. Soarer 30-й серии имел практически одинаковый кузов (Lexus, в частности, немного длиннее) и ключевые компоненты с Lexus SC, однако внутренняя отделка, трансмиссия и двигатели отличались.

В 1991 Toyota Soarer имел на борту самое роскошное и современное оборудование среди всех выпускаемых автомобилей того времени. Это была одна из первых машин с установленным производителем GPS-навигатором, и системой управления системами автомобиля через встроенный компьютер с тачскрином. Он на равных соперничал с BMW & Mercedes-Benz ценой около US$75,000, но его можно было купить за в несколько раз меньшую цену. Машина была в первую очередь комфортной, но модель 2.5GT c двигателем с двумя турбинам была еще и весьма мощной спортивной машиной. Что, впрочем, и не удивительно, ведь платформа была общая с Toyota Supra MKIV. Подвеска, тормоза, трансмиссия и части двигателя были полностью взаимозаменяемыми между этими двумя автомобилями.

Toyota Soarer 1991-2000 годов выпуска предлагалась с 4-скоростной автоматической коробкой передач для всех моделей. Модель JZZ30(твин-турбо) также поставлялся с 5-ступенчатой коробкой. Однако, в отличие от Lexus, Soarer 30 серии не получил 5-ступенчатую автоматическую КПП, и только 6-цилиндровая версия получила двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VVTi) в 1996.

Кроме того UZZ30 (эквивалент Lexus SC400) продавался только с 1991 по 1993, а JZZ31 (эквивалент Lexus SC300) не был представлен на японском рынке до 1994.

Модель JZZ31 использовала тот же двигатель и трансмиссию как и Toyota Supra MKIV N/A 1993-1998 годов выпуска. Этот 3-хлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с DOHC (2JZ-GE) также применялся в Lexus IS 300 и GS 300.

Модели 30-й серии

* JZZ30 - 2,5л 6 цил. твин-турбо (1991-1996)

* JZZ30 - 2,5л 6 цил. турбо с VVTi (1996-2000)

* JZZ31 - 3,0л 6 цил. (Lexus SC 300 в США) (1992-2000)

* UZZ30 - 4,0л 8 цил. (Lexus SC 400 в США) (1991-1993)

* UZZ31 - 4,0л 8 цил. с пневматической подвеской (1991-1997)

* UZZ32 - 4,0л 8 цил. с активной подвеской и подруливающими задними колесами (4ws) (1991-1996)

Soarer Z40

40 серия Soarer модели в основном идентичны его Lexus эквивалент, проданных за пределами Японии, как Lexus SC 430 с 2001 года. Z40 серии Soarer 430SCV признакам седана, которые могут сложить в багажник автомобиля, в моде современного Mercedes-Benz SL. Купе было оснащено 3UZ-FE VVTi (изменения фаз газораспределения) 4,3 литровый V8 двигатель, как это было доступно в Lexus LS 430 роскошный седан. Это произвело 208 кВт (283 л.с.; 279 л.с.) и 430 Н · м (320 фунтов · футов) крутящего момента. Это позволило купе разгоняться с места до 62 миль / ч (100 км / ч) за 6 секунд. Общий тела стиле серии Z40 Soarer / SC 430 был разработан дизайнерами Toyota в дизайн-студии во Франции и Японии. По сравнению с Z30 серии, некоторые наблюдатели обычно считается четвертого поколения отступления в визуальный стиль из-за его более компактным и громоздкой внешности. В результате она потеряла длинный гладкий вид ранее видели и восхищались значительной в модели Z30 серии.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!