Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Отзыв Toyota Camry Solara (Тойота Камри Солара) 2000 г.в. автор qqqqq111

/ Просмотров: 983
Метки: ,

Отзыв Toyota Camry Solara (2000 г.в.)

36 месяцев

Toyota Camry Solara

23 ноября 2005 в 0:00

Я всегда хотел именно купе, ну не люблю я возить много народу. Про большие купе знал только то, что делают их в Америке американцы и для американцев, ну еще Mercedes CL, а потом BMW 6-er. Когда пришло время обзавестись машиной, искать начали то, что проходит по таможне, то есть 3-х летку. Совершенно случайно наткнулся на эту модель. Понравилась сразу. Заказал. Получил. Остался доволен. За 2 года несильной эксплуатации (не единственная машина в семье) могу поделиться своими впечатлениями о ней.

Начну с внешности. Кому как — а мне очень нравится, да не мешало бы и обвес на нее прикупить и пружины занизить, но оставим все, как есть (любители тюнинга без проблем могут обзавестись всем необходимым на любую машину). Выглядит солидно, внушает уважение, если ездить с включенными фарами и противотуманками — пропускают почти все.

Комфорт — заслуженная пятерка. Модель не просто построена на базе Camry, но и по сути дела является ею (разве что двери только 2, и внешне, на мой взгляд, существенно симпатичнее, чем Камри того же года). Несмотря на то, что это купе, сзади достаточно места для комфортного размещения 3 пассажиров (места для ног больше чем в любых моделях D-класса). Спереди простор и удобство, которое дополняется электроприводом сиденья, автоматической коробкой передач, кондиционером, круиз-контролем — и все это в базовой комплектации. За безопасность в базе отвечают 2 подушки безопасности и ремни с датчиками присутствия пассажира/водителя, встроенными в оба передних сидения. В отличие от многих современных машин, в Соларе напоминание о непристегнутых ремнях не сопровождается мерзким звуком бипера — только тихо моргают лампочки соответствующего кресла, к которым быстро привыкаешь (если не пользуешься ремнями — но я к этому не призывал!). Встроенная 6-канальная аудиосистема c CD/радио и кассетной магнитолой обладает отличным качеством звучания для продукта такого класса, при желании можно найти машину с музыкой JBL, хотя меня вполне устраивает Тойотвская система (как правило, поставляемая Matsushita, более известной у нас под маркой Panasonic). Тут, к сожалению не обойдется без некоторых недостатков, ввиду того, что в США FM диапазон принимается и вещается только на «нечетных» частотах, типа 101,1 — 101,3 — 101,5 половина московских радиостанций будут труднодоступными для прослушивания. За 2 года обладания машиной я так и не нашел в Москве специалистов, способных перепрограммировать встроенный тюнер. Привыкаешь к этому так же быстро, как и к основному спидометру в милях. Отдельно хотелось бы отметить отличную шумоизоляцию — внутри так же тихо как в Lexus GS300 при аналогичной скорости и дорожном покрытии. Пожалуй, это самая тихая машина из не-Luxury сегмента, в которых мне довелось ездить.

Динамика и ходовые характеристики. Здесь стоит быть честным и заранее рекомендовать любителям спортивной езды 3-х литровые модели (фанатам рекомендую фирменные тойотовские компрессоры от TRD). Моя 2.2-литровая Solara — это Camry, американка, но в другом кузове. То есть 130 с небольшим «лошадей», АКПП и достаточно мягкая подвеска рассчитанная в первую очередь на комфорт — не позволят использовать машину как гоночный агрегат. При этом необходимая для комфортного передвижения в городе динамика и управляемость присутствуют в полной мере, для более подробных отчетов на эту тему рекомендую почитать обзоры тех же Камри 1999-2001 годов. Если Вы уже вышли из возраста, когда хочется с пробуксовкой стартовать со светофора и уделывать всех в национальной игре в «шашки на МКАДе» — то вы не заметите указанной особенности машины. Проверенный временем 2.2-литровый Тойотвский агрегат 5S-FE делает ровно то, что он должен был — заставляет машину ехать и при необходимости ехать быстро, не особо сильно ест дорожающее день ото дня топливо (кстати, питается Solara, как и большинство американских машин 92 бензином) и обеспечивает Вам комфортное пребывание внутри салона практически не выдавая своего присутствия какими-либо акустическими колебаниями. Если открыть багажник — то вряд ли кто-то догадается, что столько свободного места прячется внутри этого купе, он по настоящему велик, тут стоить так же отметить, что машина хоть и разделяет общую базу с Camry, все же порядочно длиннее седана. Мягкость (именно мягкость, а не расхлябанность) подвески — это, можно сказать, визитная карточка американских машин. Дорога под колесами стелется легко и непринужденно не зависимо от того, насколько сильно она разбита. В сильно резких поворотах машину немного кренит, но только если влетать в них на неадекватной скорости. Можно сказать, что юркость была перенесена инженерами американского подразделения Toyota в жертву комфорту — для повседневного городского использования это, наравне с АКПП, скорее плюс, чем недостаток. Для гонок у Toyota имеется Celica.

Надежность. Как уже отмечалось за исключением кузова это Камри, известная, надежная и простая в эксплуатации. Абсолютно все детали двигателя, электрики, подвески и т.п. обоих машин одинаковы. Эксплуатационные затраты при надлежащем уходе за машиной будут минимальными, а необходимые расходы не прожгут дыр в Вашем кошельке. Единственная опасность, которая может Вам угрожать — это серьезные повреждения кузова и оптики. В Москве все только на заказ, что неудивительно — машина официально не поставляется никуда кроме США и Канады. Однако, учитывая давние и тесные связи нашей страны с Арабскими Эмиратами, многие проблемы такого рода решаются достаточно быстро и дешево. Арабам тоже нравится эта машина. А нашим дилерам нравится работать с арабами. В итоге эксплуатация машины не доставляет сколь-либо серьезных хлопот. Достаточно высокий клиренс (150 мм) позволяет эксплуатировать машину в России без опасения «просесть брюхом» в какой-нибудь колее. В Америке, как известно бензин не только стоит дешевле нашего, но и качественнее родного на порядок. С эим связан такой неприятный момент, как возможный выход из строя «лямбда-зонда» — это не проблема конкретно Toyota Solara, это проблема нашего бензина, которая так или иначе проявляется на всех американских машинах оснащенных каталитическими нейтрализаторами (в особенности чувствительны к качеству топлива калифорнийские экземпляры, там действуют самые строгие в США нормы по экологичности выхлопа, соответствнно датчики на таких модификациях несколько отличаются от стандартных).

В целом, если Вам нужно представительское комфортное купе, и Вы как правило, используете машину в городе — Toyota Solara это отличный выбор. При этом не важно, какого Вы пола и социального статуса, машина одинаково хорошо подойдет всем тем, кто ценит свой комфорт и любит достойно выглядеть в глазах окружающих. Хотите больше экспрессии? Закажите ярко-красную Солару с 3-х литровым движком, вам не удастся остаться незамеченным!

Совет покупателю Toyota Camry Solara (2000 г.в.)

  • В целом, если Вам нужно представительское комфортное купе, и Вы как правило используете машину в городе — Toyota Solara это отличный выбор. При этом не важно, какого Вы пола и социального статуса, машина одинаково хорошо подойдет всем тем, кто ценит свой комфорт и любит достойно выглядеть в глазах окружающих. Хотите больше экспрессии? Закажите ярко-красную Солару с 3-х литровым движком, вам не удасться остатся незамеченным!
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!