Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Отзыв владельца новой Toyota Camry v50 3.5 литра Люкс

/ Просмотров: 3167
Метки: ,
Отзыв владельца новой Toyota Camry v50 3.5 литра Люкс

Отзыв владельца новой Toyota Camry v50 3.5 Люкс

Опубликовано 31.12.2011 20:02

Уже неделю катаюсь на Camry 3.5, накатал 1500 км и уже сложилось некоторое впячатление

Двери. Блин, ну кто их просил их делать такими легкими и не закрывающимися. На АвенсисеII они просто супер, а здесь одно расстройство. Никто не может закрыть их с первого раза, нужно точно рассчитать силу, как на Вазе. В салоне сказали резинки уплотнителя тугие, разойдутся, но на ВАЗ2107 мне говорили тоже самое и за три года они что то не разошлись.

Цвет белый и как выяснилось цвет пластмассовых бамперов и накладок сильно отличается от кузова. Неприятно. Еще больше неприятно что в салоне убеждают что это просто особенность российской сборки и ничего исправить нельзя. В Англии почему то авенсису в цвет попадают при покраске а в России не могут. Странно.

Форсунки омывателя бьют в середину нижней половины лобовика, соотвественно в верхнюю часть попадают только капли от брызг. В грязную погоду сверху дворники начинают елозить сухую грязь и царапать стекло. В салоне также пытались убедить меня что это конструктивная особенность и что у них на тестовой машине также. Но если на различие цвета мне плевать то на неправильный угол наклона форсунок нет, буду однозначно добиваться замены. Чего рекомендую и другим не дожидаясь грязной погоды.

Магнитола. Вид конечно у нее странноватый. Но при включенном состояние она становится нормальной, так что попрет. Особенно понравилось автоматический поиск станций. Тоесть в любой момент можно посмотреть список доступных станций. Приемник (или антенна) очень хорошая, так как по трассе Москва-Волгоград всегда было что послушать по FM, хотя в Авенсисе это было где то 60-70% дороги, в остальное время он не находил станций. Качество звука оценить не могу так как не являюсь обладателем тонкого музыкального слуха, звук как звук.

Навигация вполне хорошая, некоторые команды я не понимаю типа 'перейдите дорогу". Но в целом она хорошая, особенно понравилось что может говорить по направлению к чему надо повернуть типа "Через 200 метров поверните направо по направлению к Александровка", очень удобно и не понимаю почему этого нет в Навителе.

Отзыв владельца новой Toyota Camry v50 3.5 литра Люкс

Расход. Очень понравился расход. При спокойной езде 110-130 км/час получается 7.2 литров на сотню по компу. При моем же обычном стиле вождения получается уже 8.2, при том что на Авенсисе было 10, тоесть почти на 2 литра экономнее при том что авенсис у меня 1.8, тоесть объем движка в два раза меньше. В городе правда начинает жрать поболее, порядка 13-14 литров по Московским предпраздничным пробкам, что в принципе тоже нормально.

Мягкость подвески. Вполне мягкая, хотя как показалась пожестче чем на АвенисеII, может потому что диски здесь 17. Ощущение что мелкие кочки на городских скоростях очень чувствуются, но на трассе все приходит в норму, глотает кочки как и Авенсис, а может чуть лучше.

Динамика. Честно говоря брал именно из за этого, и она оправдала мои ожидания. Это супер когда не надо задумывать успеешь или нет, а просто нажимаешь на газ и оказываешься там где нужно. Возможно конечно через какое то время привыкну и опять будет не хватать, но сейчас просто супер. Очень понравилось что нет провалов при разгоне с любой скорости. На Авенсисе был провал примерно на 110, именно с этой скорости он набирал медленнее чем с других. А здесь такого нет, просто нажал и поехал.

Максималка. Как выяснилась она действительно ограничена электроникой, так как очень быстро и бодро набирает до 210 и потом резко сбрасывает обороты продолжая поддерживать скорость, тоесть запас мощности еще чувствуется но комп не дает.

Отзыв владельца новой Toyota Camry v50 3.5 литра Люкс

Тест-драйв новой Toyota Camry 2012 v50 Россия

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!