Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Отзыв владельца Toyota Gaia (M10G) Тойота Gaia (M10G) 1999 года, Toyota GAIA 1999 — АВТО.РУ

/ Просмотров: 740
Метки: ,

Toyota GAIA 1999

т.к. отзывов о данном авто довольно мало тут, решил написать свой. Владел я этим ЧУДОМ (в самом хорошем смысле слова) около 5 лет.

Ну для начала, когда я его приобретал, мне было 19 лет. И происходило это следующим образом.

обладая некой суммой, и сдав на "права" - у меня был выбор купить только "ведро" а именно около 130-150тыр.(копил долго и упорно, НО маловато будет smile )

и тут моя мамань, которая вадела Гайкой около года, решила приобрести себе другое авто (думаю не с проста, до сих пор молчит как рыба smile))) ). ну ладно, это все лирика.

Машинка была черного цвета, с родным обвесом, 2din магнитолой, камерой задн. хода ч/б, двумя люками(все родное без переделок). осознание всего ЭТОГО "фарша" пришло далеко не сразу. Но пришло.

забирал машину на 120тыс. км. пробега, 1.5 -2 года, только масло менял да колодки из серии.

также имейте в виду машина под моим управлением проездила до 400 тыс км. ездил часто, МНОГО, агрессивно.

ну вас тут всех интересуют в первую очередь болячки:

1. помпа водяного охлаждения - ходит 50 тыс. (ремень сам может ходить намного больше и ролик тоже). это касаемо двигателя 3S-FE. (относительный минус на самом деле, с таким то пробегом. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГНЕТ. поменял помпу с ГРМ и дальше поехал)

2. если не следить за крышкой радиатора (спускающей давление) и при ее заклинивании, лопается бачок расширителя под радиатором (меняется в сборе с радиатором) менял каждое лето.

3. мало ходили наконечники рулевых тяг 20-40тыс (ничего криминального, летели так сказать степенно, и всегда был готов к их замене)

4. 3S-FE - страдает от нашего топлива и масло съемные кольца начинают сочиться к 150-200 тыс пробега (смотря от водителя) у меня к 150 просочились. (решение, кто думает что сие мероприятие дорого то фиг вам, контрактный мотор стоимостью 15 тыр и его замена) я поменял чисто из-за того что НАДОЕЛО доливать масло в течении 1.5 лет и 100000 км пробега

5. инжектор ОЧЕНЬ требователен к топливу - 92 или 95 ему АкАкИй. влияет именно наличие присадок, которые оставляют осадок (если хотите постоянной отдачи(а на 3S-FE вы это будете чувствовать очень остро), то чистка инжектора и дроссельной заслонки рекомендую каждые 20-30 тыс. оправдывает себя на 100% в снижении потребления топлива)

всякие резинки тут перечислять не буду - ибо нет смысла! стоят копейки и срочной замены никогда не требовали.

Теперь перейдем к плюсам:

1. машина однобазная с Picnic, Ipsum (SX-M10) - что исключает долгое ожидание зап. частей. их просто МОРЕ на рынке!

2. ее внешний вид. ( в родном обвесе просто красотка, что далеко не свойственно мини венам, ну или компакт венам)

3. НАДЕЖНОСТЬ!

4. богатые комплектации, которые отметают надобность покупки доп оборудования

5. -30, -35! она заведется с авто запуска! НИ РАЗУ НИ ОДНОГО ДОЛБАНОГО РАЗА Я НЕ ПРИКУРИВАЛ ЕЕ И НЕ САДИЛСЯ В НЕ ПРОГРЕТОЕ АВТО ЗА 5 ЛЕТ! одно условие - акум и свечи держать в порядке.

6. подвеска, да клюет порой, но первая замена передних стоек была на 280 вроде тысячах.

7. динамичность - как не парадоксально бы это звучало, НО на своих 135(вроде бы) лошадках и выбитым катом ( по причине его неработоспособности ), она выдавала довольно резкое ускорение до 140км. далее нехватка 5й передачи давала о себе знать smile для примера это - участие в 400 метровке с марком 2.0 1997 вроде г.в. 6 цилиндров. итогом которого стало опережение его на 2 корпуса, абсолютно не знаю что там было с марком(ну по всем законам физики и динамики я должен был остаться позади), да и какого меня на это потянуло, но факт есть факт. Видимо сыграло именно отношение к своему "коню" ибо моя лошадка всегда была со свежим маслом, хорошим бензином.

8. Дальние поездки переносил на ней всегда отлично

9. относительная экономичность - а именно 9-10 литров 92 по городу! на трассе расход падает незначительно, так что не питайте надежд на сверх экономичность, весит она 1470кг и ест соответственно.

10. АВТОМАТ - 400тыс. пробега и никаких проблем, масло менял каждые 60 тыс. и 2 раза масл. фильтр за весь срок эксплуатации.

11. Простота, абсолютно все механики, которые залезали в нее - отмечали именно простоту в тех. плане, и отсутствие "лишних" деталей. вот цитата "ох-----ная машина, настоящая TOYOTA, везде простор, что надо на виду"

12. ЛКП - не знаю как но оно похоже вечное. и железо. ездил 2 года с конкретной вмятиной на крыле, и ни следа ржавчины. живу в Москве, кто знает поймет.

ну вот наверное и все, далее только воспоминания smile

тем кому интересно - свечи, колодки, генератор, радиатор, фильтра, лампочки, жидкость(ГУР), масло (ДВС). менял сам. хоть и дилетант, с юридическим образованием ( к тому что к устройству авто и его тех обслуживанию, приходил своим скудным и заурядным гуманитарным "умом" )

надеюсь не очень утомил. )

сейчас уже меняю машины как перчатки, и не из-за финансовой свободы, а из-за того что ни одна меня так не устраивает. вот она вам и пословица "Тойота - трудяга, Хонда - стиляга, Ниссан - бревно, Мазда -. (ну с этим совершенно несогласен)" заранее извиняюсь перед владельцами выше перечисленного авто. ) но это лишь пословица с дальнего востока smile

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!