Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Отзывы автовладельцев Toyota Supra 1996

/ Просмотров: 1102
Отзывы автовладельцев Toyota Supra 1996

Toyota Supra 1996

Характеристики Тойота Супра

Год выпуска: 1996

Тип кузова: Купе

Трансмиссия: механическая

Привод: задний

Кузов: J ZA

Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 JZ 225л.с. не твин турбо

Расход топлива: 500р. за вечер)

Срок владения: полтора года

Комплектация Тойота Супра

Цвет кузова: малиновый

Цвет салона: черный-серый

Бросается в глаза,не так ли..) Начну с начала. Это моя вторая машина и я вложила в неё всю душу,чтобы она была именно такой! Отъездила на целике переднеприводной з года ,чудила на ней как шумахер со стажем,парни в шоке что девченка умеет реально ездить на механике и не тупить как большинство,вобщем это у меня в крови. Целика-погремушка потихой надоела,да и чего-то помажёрней хотелось и чтоб не так как у всех!) Копила деньки на Mazda Rx 8 и тут слышу что супра на механике продаётся ("механика"-важнейший критерий для меня),съездила,посмотрела,прокатилась и было ощущение что я на ней всю жизнь ездила,короче это была любовь с первого взгляда. И вот она моя,картина изначально была далеко не такая как сейчас,взяла я её вообще без двери,точнее дверь была в салоне,после удара,но мне было плевать,двернь не двигатель поменять,заказала дверь,всё норм поставили. Потом я загнала машину к своему мастеру по покраскам. и полгода нервно ждала когда КОГДАААААААААА же её покрасят,кормили завтраками 6 месяцев,чуть сума не сошла ждать,но результат себя полностью оправдал! Цвет тоже выбирала долго,хотела чуть другой,типа тёмно розового (малиновый),но на фирмах занимающихся колористикой таких оттенков тупо нет,их надо мешать,а потом фиг попадёшь в цвет,ежели что,сами знаете. Отдали мне её 8 марта. ) Я была самой счастливой девушкой во всём земном шаре! всегда буду помнить этот день и кст удовольствие мне это обошлось в 150 штук. На этом перевоплощение в "конфету" не закончилось,диски литые очень долго искали,чтоб разноширокие были и всё-равно с выносом прогадали,пришлось проставки 2ух сантиметровые ставить. Хотелось чёрные катки,без хрома,просто чёрные блины(как пластинки старые) Нашла за 15000 баков,ценник зашкаливает моё сознание) Остановилась на этих,так сказать лучшее из-того сто предлагали на сайтах,причём искали все вокрукг и везде.

Ну и о самом главном по ходовке. Запчастей на неё нет,всё надо заказывать,хорошо если во Владике найдут,а то и с Японии приходилось заказывать,жесть.время столько тратишь впустую. Было дело,супорт заклинило,вот я набегалась,мастера тупят,типа во Владике нету супортов,хорошо добрые люди надоумили с аристы взять супорт,вдруг мол подойдёт,они конечно похожи,но крепления разные,благо токарь с золотыми руками попался,аккуратненько поршни повытаскивал,резиночки не повредил и в мой супорт запихнул. Это был первый головнях. Счастье длилось недолго,через пару месяцев стёрлась колодка вхламину на другом колесе,так что пришлось точить оба диска,из-за повреждений,это при том что за пару дней ставила машину на сто,чтоб нашли что же там так по беячему свистело,мастеровые сказали с умным видом,типа ремень свистит,мы его перевернули и уже не свистит,носороги,я чуть без колеса не осталось,как всегда спас друг,всё за пол дня уладили. Вобщем тача моя не давала расслабиться на долго,потом обороты начали прыгать от 400 до 1500,поменяли свечи,поставила платиновые,не помогло. опять пулей на сто,заменили 2 датчика,отвечающие за зажигание,вроде норм заработала,но вибрация осталась,говорят подушки надо менять под двигателем,но до них- я ещё не добралась,утомляет постоянно вваливать деньги только на железного коня. Правильно говорят,что эти машины убивают ещё в Японии,но все вложения оправданы,всё ставлю только японское,никакого китая в неё.

Сама супра на дороге ведёт себя отлично,дорогу держит отменно,помнится целику сносило ,когда я под 160 в повороты входила на трассе,она легче в два раз почти ведь,супра по устойчивее гораздо. На местных гонках не учавствую уже,машину жалко и сцепление тоже)) И задний привод зимой вообще не напрягает,везде и ото всюду могу взобраться,главное чтоб резина зимняя новая была и нет проблем. Если вас постоянно заносит,вы просто ещё не научились чувствовать свой авто,но это приходит с опытом)

Надеюсь не уснули) Всем спасибо за внимание и пршу прощения за орфографию,ногти нарощенные,неудобно печатать,так что не судите строго.)

1996 Toyota supra twin turbo mk4 moded

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!