Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года

/ Просмотров: 760
Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года

Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года

Приобретением пикапа озадачился в 2011 г. Рассматривал варианты: L 200, Маздафорд, Изудзу Д мах, NP 300. Бензин или дизель. Склонялся к L 200 суперселект. Нашел ближайшего автодилера в Благовещенске. Написал на благовещенский форум Drom.ru, с целью узнать, что за контора. Два Петросяна на форуме решили пошутить в плане «А нах это тебе нада», и второй ответил первому Петросяну «покататься видимо», больше ответов не было. «Мицубиси» после нового года задрали цену на 100 тысяч. Так что цена практически сравнялась с новым «Хайлюксом» на рынке. А затем стоимость дизтоплива у нас в Усть-Нере скакнула до 45 руб. за литр + как кто-то уже писал на форуме: «Первое правило дизеля Комон рейл не заправляться на АЗС с надписью «АЗС». После мартовских выборов чувствую, неизвестно, что день грядущий нам готовит, беру в марте в «Сбербанке» потребительский без поручителя, кредит на недостающую сумму, на это ушла неделя. Покупаю билеты, и рвем во Владик.

Первая часть путешествия: Усть-Нера—Магадан.

Усть-Нера является центром Оймяконского района, то бишь полюса холода Северного полушария, и расположена посредине Федеральной автодороги «Колыма», а расстояние, что до Якутска, что до Магадана составляет 1 000 км. Рассматривалось два варианта перелета: Якутск—Владивосток и Магадан—Владивосток. Вопрос отпал сам собой, когда увидел ценник на авиабилеты: 5 300 из Магадана, против 13 500 из Якутска.

Состав группы — три человека: я, Анатолий и Волосан. Выезжаем утром 31 марта из Усть-Неры на пикапе SsangYong Actyon Sports Волосана. Первая остановка в 86 км от Усть-Неры на пятаке. Под небольшой сопочкой на заднем плане уходит зимник на Колыму, через село Сасыр, потом на Зырянку, Среднеколымск, Черский, и далее на Чукотку. Знаков и информационных плакатов, к сожалению, нет, да, в общем, кто ездит все знают.

Я и Анатолий и у нас еще зима.

На границе Якутии и Магаданской области расположена гидрометеостанция Делянкир, там круглогодично живу метеорологи.

Далее наш путь пролегает по Магаданской области. Начинаем подъем на Колымо-Индигирский перевал.

Волосан.

Угольный разрез Кадыкчанский. Здесь добывают уголь для северных поселков.

Рядом расположен памятник экипажу разбившегося среднего бомбардировщика-торпедоносца А-20 «Бостон». Во время ВОВ здесь проходила трасса перегона американских самолетов с Аляски на фронт. Вот их имена: командир корабля Иван Александрович Ковылин, штурман- капитан Дмитрий Васильевич Михасев и стрелок-радист Николай Дмитриевич Борискин. Самолет разбился 20 ноября 1942 в долине ручья Тал-Юрях. Добрая им память.

Приближаемся к г. Сусуман.

Остатки лозунгов страны СССР.

Мост через р. Берелех в Сусумане, Про Леху с Берелеха, это как раз здесь.

Автовокзал г. Сусуман. Отсюда уже можно добраться на автобусе до Магадана. А в основном по трассе ходят такси. Цена из Усть-Неры — 7-8 тыс. за 1 000 км, из Сусумана сколько, не знаю. Дорога заняла приблизительно шесть часов. И нам с Анатолием стало скучновато, поэтому берем пол-литровую в местном магазине.

Практически вдоль всей трассы тянутся гонные выработки. Последствия добычи благородного металла, превратившего этот край сначала в Архипелаг ГУЛАГ, а затем в один из центров золотодобычи страны.

Не перевелись еще придурки, любящие пострелять по дорожным знакам.

Впереди поселок Ягодное.

Вся «Колыма» готовится к очередному промывочному сезону. Ведется завоз топлива в старательские артели. Наливников по трассе очень много.

Дебинские петли. Перед поселком Дебин дорога извивается как змея.

Так выглядит заезд на Мост через Колыму. Движение по мосту одностороннее. Раньше в будочке сидел оператор и переключал светофор. Теперь водителям предлагают руководствоваться знаками.

Рядом ведется строительство нового моста.

В это время льда на реке уже почти нет. Выше по течению в пос. Синегорье расположена Колымская ГЭС, которая сбрасывает теплую воду.

Но жизнь здесь все равно продолжается. Вот такое объявление висит на магазине, где мы решили сильно не заморачиваться и взяли литр.

Одно из самых приличных кафе на трассе в пос. Ларюковое. Ужинаем здесь.

Здесь же находится сворот на еще одну гидроэлектростанцию.

Темнеет. Дедушкину лысину проходим в темноте.

Опять перекусываем и запиваем. В такую длинную дорогу всегда берем с собой тормозок с домашними пирожками, салом, вареными яйцами и другой домашней снедью. Волосан пьет Кока-Колу мы — беленькую.

Соответственно после возлияний, ночной Магадан показался нам примерно таким. Пять утра. Итого по времени со всеми остановками и перекусами с момента выезда прошло 20 часов.

Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года

Днем следующего дня выезжаем на такси в аэропорт г. Магадан. Аэропорт находится в 56 км от города в пос. Сокол. Столица Колымы провожает нас пургой. Думали, что рейс отменят.

«Ан-12» на постаменте.

И сам аэропорт.

Нас провожает друг Анатолия Леша. Поправляем вчерашнее испорченное здоровье, До этого мы его поправили у Леши дома, плотно пообедав.

Итак, первая часть путешествия закончилась. Начинается вторая.

Вторая часть путешествия.

Вылет в 5 вечера посадка в Хабаровске, затем Артем, прибываем в 12 ночи местного времени Перед выездом из Усть-Неры я в интернете нашел и забронировал гостиницу в г. Артем, где находится аэропорт. Договорились на 1 500 руб. но когда прилетели, оказалось 2 500 руб. И почему-то нас ждали с маленьким ребенком, видать, что-то не срослось у них там. Нам вызвали такси, и мы благополучно прибыли на квартиру. Кровать оказалась одна, но зато большая и двуспальная. В общем-то нам было уже все равно. Пятичасовой перелет и похмелье не забыли дать о себе знать. Рухнули как убитые. Утром вызвали такси до автовокзала Атрема. Далее автобус до Владивостока. Такси до Зеленки. Цен не знали, отдали 500 рублей, по расстоянию далековато, но я думаю, что где-то рублей 300 в реале. Барыги такие барыги.

Автомобиль выбрал еще на Drom.ru но решили походить приценится. Тот, который выбирал, прошли и не заметили. Нашли еще пару вариантов, но не устраивал цвет или цена, денег было в обрез. Созваниваюсь по телефону, указанному в объявлении, оказывается, находимся рядом. Подходим, молодой парень говорит, что издалека понял, что это мы. Достает ключи, идем смотреть.

Завели послушали, открыли капот, посмотрели, провели масло, антифриз, а что, собственно, смотреть — автомобиль с нуля, на спидометре 43 км. Пахнет новьем. Идем оформляться. Вся процедура занимает минут 20-30. Прибыли мы на рынок в понедельник утром, народу почти нет, тишина и спокойствие. Тут же страхуем. Этот продавец транзиты не выдает. Так как за пять дней перегнать пикап нам не удастся, покупаю транзит в другой лавке на выезде с рынка. Там же на рынке в большом стеклянном магазине с китайским продавцом покупаем все необходимое. Ключи, трос, компрессор, антифриз, коврики, аптечку и.т.д — уходит где-то около 13 тыс. руб. В комплекте с машиной идет домкрат, пару ключей, смешные пассатижи и баллонный ключ. Рядом покупаем комплект зимней резины «Бриджстоун», немного б/у. Еще 21 тыс.руб. Заправляемся на выезде и около трех часов двигаем в обратный путь. За выездом из города первый гаец. Тормозит, проверяет документы, страховку, интересуется, почем пикап для народа и отпускает.

Первая остановка в Уссурийске напротив автомобильного рынка.

По пути справа и слева от дороги жгут степную траву, людей и противопожарной техники, правда, не было видно. Горело от Владика, до Благовещенка, могу предположить, что это сельскохозяйственные палы, а может быть профилактические выжигания степной травы с целью не допустить возгорания в летнее время. Но часть таких выжиганий становится причиной лесных пожаров.

Горит даже ночью хотя на улице еще начало апреля и температура переваливает в минуса.

В 10 часов вечера тормозим возле кафе среди кучи фур, ужинаем и ложимся спать. Рано утром встаем, завтракаем, рассвет встречаем перед Хабаровском

В город не заезжаем, по объездной дороге ощутимый поток машин, но в пробках не стояли. Переезжаем Амур.

Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года
Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!