Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Тест драйв Toyota Camry Solara. тест-драйвы к автомобилям Camry Solara

/ Просмотров: 962
Метки: ,
Тест драйв Toyota Camry Solara. тест-драйвы к автомобилям Camry Solara

СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ

"Toyota Solara": эксклюзивное купе на каждый день

. Они привыкли подчеркивать свой индивидуальный стиль. В манере одеваться, говорить, оформлять квартиру или загородный дом. За желание остаться самим собой им часто приходится платить по высоким ставкам. Они - настоящие индивидуалисты.

Автомобили для таких людей - дополнительная возможность продемонстрировать окружающим свои жизненные принципы. Правда, приобрести машину "не как у всех" становится все сложнее. Стоит только появиться в России даже очень дорогой модели, как через неделю на ней уже разъезжает сосед по подъезду. Тем не менее найти эксклюзивный автомобиль за разумные деньги все же можно.

Один из вариантов - "Toyota Solara". Пафосное купе, построенное на базе известного седана бизнес-класса "Camry", адресовано как раз законченным индивидуалистам. Эта модель создавалась для американского рынка и официально в нашу страну не поставляется. Поэтому риск "слиться с толпой" на таком автомобиле фактически равен нулю.

Всегда в центре внимания

В вольном переводе с английского "Solara" означает "солнечная, блистательная". Внешность купе в самом деле настолько выразительна, что способна затмить даже более дорогие и престижные модели. Например, на стоянке у модного ресторана или клуба. Главная изюминка дизайна кузова - раскосые передние и задние фары, шокирующие своими размерами. Они настолько велики, что бросаются в глаза издалека. Я увидел их чуть не за сто метров, когда заезжал за машиной в автосалон "Л.Т.-Восток". Точно так же девушка с большими красивыми глазами притягивает взгляды в толпе прохожих.

Светлый металл центральной консоли в сочетании со вставками "под дерево" создает атмосферу сдержанной роскоши

Такой автомобиль привлечет внимание тех, кто привык "светиться", всегда быть на виду - представителей шоу-бизнеса, преуспевающих рекламщиков или дизайнеров, обеспеченной богемы. Многие из этих людей нередко сознательно жертвуют комфортом, покупая, например, спорткары исключительно за яркую внешность. Закрывают глаза на слишком жесткую подвеску и тесный салон. На них они выезжают в свет, а для вылазок на дачу или в супермаркет используют обычную машину. "Toyota Solara" не потребует второго автомобиля. Это люкс-купе с потрясающим экстерьером хорошо приспособлено для ежедневных поездок "и в пир, и в мир".

Для купе "Solara" весьма просторна. По размерам салона автомобиль соперничает с седанами бизнес-класса. Даже на заднем диване с комфортом могут расположиться двое людей ростом чуть выше 180 см. Конечно, ногу на ногу там не закинешь, но и упираться головой в потолок, а коленками в переднее кресло тоже не придется.

А вот интерьер, наверное, некоторым творческим личностям не понравится: он оформлен куда консервативнее внешнего дизайна. Никаких сногсшибательных деталей здесь нет. Просто сдержанная роскошь. Приятный на ощупь пластик плюс широкие вставки "под дерево" в центральной панели и передних дверях. По безупречному качеству внутренней отделки "Solara" напомнила мне даже не столько "Тойоты", сколько различные модели "Lexus". Пытаешься придраться к мелким деталям и понимаешь, что затея эта бесполезна.

Для знакомства мы взяли топ-версию, оснащенную 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 228 "лошадей" и адаптивной автоматической коробкой передач. Базовая комплектация предусматривает 157-сильный мотор с четырьмя цилиндрами, внутри которых скрывается 2,4 литра рабочего объема. Для такой "Солары" в качестве базового оборудования предлагается механическая КПП.

По комфорту и бесшумности купе соперничает с седанами бизнес-класса

На ходу "Solara" тоже постоянно вызывала ассоциации с бизнес-седанами. Отличная звукоизоляция и совершенно неощутимый на средних оборотах двигатель создают чувство полета над асфальтом. Упругая подвеска уверенно изолирует кузов от дорожных неровностей. Если в какой-либо суматошный день надо намотать по городу километров 150-200, владелец "Солары" едва ли пожалуется на усталость. Даже "пробка" не вызывает особого дискомфорта. Интеллектуальный "автомат" понимает, что купе попало в тиски затора, и меняет алгоритм работы. Вы просто иногда отпускаете педаль тормоза, и машина медленно ползет вперед, словно в дреме. Если в такой момент случайно нажимаешь на акселератор сильнее, чем следует, купе не рванет вперед сразу. Автомобиль выдержит паузу, словно интересуясь: ты уверен, что пора "зажигать"? Только после пары резких нажатий на газ купе перенастроится на более энергичную езду.

Тест драйв Toyota Camry Solara. тест-драйвы к автомобилям Camry Solara

Любое купе предполагает наличие если не спортивного характера, то некоторых агрессивных задатков. В свое время я немало поездил за рулем седана "Toyota Camry" (напомним, его платформа была позаимствована для создания купе). В сравнении с ним "Solara" воспринимается как автомобиль более энергичный. Он немного быстрее повинуется рулю, чуть охотнее заныривает в скоростные повороты. Этого удалось достигнуть, в частности, благодаря снижению массы и перенастроенным параметрам шасси. По длине базы тойотовские купе и седан одинаковые (272 см), поэтому в целом на ходу оба автомобиля весьма похожи.

Когда на взлетно-посадочной полосе пустующего аэродрома я намеренно создавал псевдоопасные ситуации, "Solara" вела себя так, как и полагается хорошо "выдрессированному" переднеприводному автомобилю. Если в повороте исчерпывается запас устойчивости, в дело вступает противозаносная система, помогающая поддерживать курс. Хотя "Solara" и адресована рынку Америки, подвеску нельзя назвать чрезмерно мягкой. По европейским меркам, это нормальное шасси для комфортабельного скоростного автомобиля.

В таком ракурсе "Solara" напоминает элитное купе-кабриолет "Lexus SC430"

Во время экспериментов на аэродроме ощутимо "оживилась" автоматическая трансмиссия. Она, видимо, решила, что мы мчимся по горному серпантину, и постоянно меняла передачи, поддерживая высокие обороты, - в любое мгновение под моей правой ногой имелся солидный запас ускорения. Что касается разгона с места до 100 км/ч, это упражнение "Solara V6" проделывает за 7,4 с.

Как быть. если алгоритм работы "автомата" надо перенастроить сразу, не дожидаясь, пока электроника "осознает" перемену обстановки? Подобная необходимость возникает, например, перед сложными обгонами. В таких случаях достаточно перевести рычаг КПП из позиции "D" в положение ручного переключения (водитель тогда может менять передачи, покачивая рычаг).

Многие экзотичные для Европы и соответственно России автомобили, ввозимые с другого берега Атлантики, могут вызвать у владельца головную боль, когда встает вопрос обслуживания или ремонта. С "Toyota Solara" особых проблем не возникнет, поскольку большинство внутренних деталей и механизмов позаимствованы от седана "Toyota Camry".

Вообще. со многих точек зрения это купе весьма практично. Взять для примера аппетит машины - он вполне умеренный. При спокойном движении по Москве купе поглощало около 11 л/100 км. При агрессивном вождении по загородной трассе расход не поднимался выше 18 л/100 км. Словом, даже в содержании "Solara" остается обычным автомобилем для ежедневных поездок. При всей своей экзотичности.

Тест драйв Toyota Camry Solara. тест-драйвы к автомобилям Camry Solara
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!