Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Тест-драйв Toyota Crown. - Испытания Toyota Crown 3.5 Athlete.

/ Просмотров: 778
Метки: ,
Тест-драйв Toyota Crown. - Испытания Toyota Crown 3.5 Athlete.

Тест-драйв Toyota Crown. - Испытания Toyota Crown 3.5 Athlete

« Предыдущий тест-драйв | Все тест-драйвы | Следующий тест-драйв »

Модельный ряд Crown претерпел частичную модернизацию. Наш репортер совершил пробную поездку на спортивной версии этой модели - Athlete, оснащенной новым 3.5 – литровым двигателем.

Технические характеристики автомобиля

Длина 4840 мм Х ширина 1780 мм Х высота 1470 мм.

Колесная база: 26850 мм.

Вес машины: 1620 кг.

Привод: задний

Двигатель: 3.5 – литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, развиваемая мощность 315 л.с. при 6400 об/мин. наибольший крутящий момент

38,4 кг/м при 4800 об/мин.

Базовая цена машины: 4 млн. 672,5 тыс. иен

Цена машины, на которой была совершена испытательная поездка – 5 млн. 434,8 тыс. иен.

Спортивный характер.

Новый автомобиль Toyota Crown Athlete обладает следующими достоинствами: форсированный двигатель, который позволяет машине быстро разгоняться, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением скоростей, просторный салон с отменной звукоизоляцией, в котором можно полностью расслабиться, разнообразное оборудование. Нет нареканий и в плане управляемости. Вызывает сожаление немного жесткий ход подвески. Как можно определить круг потенциальных покупателей этого автомобиля? Думаю, так: для тех, кто любит машину Crown, и одновременно водит в спортивной манере. Если при этом покупатель придерживается принципа, что комфорт – прежде всего, то ему более подойдет модель Royal Saloon. Конечно, автомобиль Athlete в значительной степени лишен тех достоинств, которые присущи чисто европейскому седану класса «выше среднего».

Общие сведения о машине

Автомобиль Crown представляет собой модель, которая имеет для компании принципиальное значение, представляя ее в элитном классе. В декабре 2003 года модельный ряд пережил очередную полную модернизацию, после чего начался выпуск уже 12-го поколения этого автомобильного семейства. Машина стала выходить под девизом Zero Crown («Crown» с чистого листа). Все ее главные компоненты оказались новыми: и платформа, и двигатель, и трансмиссия. Одновременно с этим был провозглашен принцип «от статики к динамике». Понимать это нужно было таким образом, что отныне машина Crown будет более активным, как в скоростных качествах, так и во внешних. Модельный ряд включает в себя две разновидности автомобиля: Royal Series и Athlete.

В октябре 2005 года модельный ряд Crown оказался частично обновленным. В результате этого в машину были внесены изменения косметического характера, причем они коснулись не только внешнего вида, но и интерьера салона. Что касается ходовой части, то к уже существовавшим 2-м видам двигателя (рабочим объемом 2.5 и 3 литра) прибавился еще одни мотор, специально предназначенный для установки на модель Crown Athlete. Его рабочий объем составил 3.5 литра. Вместе с тем вариант машины с моноприводом и 2.5-литровым двигателем стал оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может работать в «последовательном» режиме. Ранее применявшийся 5-ступенчатый «автомат» остался только на полноприводной версии машины с тем же 2.5-литровым мотором. Кроме того, машина стала оборудоваться системой сигнализации на случай несанкционированного проникновения, что уменьшило опасность угона или разукомплектования.

Машина, на которой наш репортер выполнил пробную поезду, представляет собой высшую категорию машины спортивной комплектации Crown Athlete. По сравнению с автомобилем Athlete, который оснащается только 2.5-литровым двигателем, новая, 3.5-литровая версия стандартно укомплектовывается наклоняемой и выдвигаемой автоматически рулевой колонкой (на электроприводе), рулевым механизмом, частично управляемым бортовым микропроцессором, и навигационной системой HDD. В порядке опции можно установить на машину прибор ночного видения с выдвижным дисплеем.

Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри)

Дизайн передней панели салона не представляет собой ничего выдающегося, качество панели также слишком высоко. Однако следует иметь в виду, что речь в данном случае идет об оценке по внутренним меркам самой компании Toyota, которые нельзя назвать заниженными. В оформлении салона присутствуют панели «под дерево». Схема передней панели, когда все органы управления навигационной системой располагаются по центру, является типичной для машин марки Toyota, выпускавшихся в последнее время. Приборные указатели располагаются так, что они легко обозреваемы с водительского места.

Из того, что раньше отсутствовало, следует выделить следующее оборудование: система ABS, полностью автоматический кондиционер и ксеноновые фары. Автомобиль, на котором выполнялась пробная поездка, был доукомплектован габаритными сонарами, прибором ночного видения, который очень удобен при движении по дорогам в сельской местности, а также бортовым навигатором типа HDD с выходом в сеть G-Book Alpha. Одним словом, машина была оборудована, что называется, по полной схеме.

Можно спорить относительно правильного подбора материалов для отделки сидений или относительно подбора цветов их окраски, но что касается их удерживающих свойств, то они без сомнения заслуживают лестных слов. Тело водителя мягко погружается в «объятия» сидения - это сразу наводит на мысль, что сидишь за рулем высококлассного седана, предназначенного, между тем, для индивидуального вождения. Расстояние от сидения до достаточно велико. Имеется достаточно ниш и ящичков для хранения мелких вещиц. Одним словом, для повседневной езды автомобиль вполне подходит.

Через заднюю дверь сразу открывается вид, который не оставляет сомнений относительно высокого класса салона. Средняя часть заднего сидения довольно жесткая, да и посадка получается уж слишком высокой. Поэтому нет никаких сомнений: речь идет преимущественно о 2-местном заднем сидении, хотя по ширине там без проблем могли бы разместиться три пассажира. В остальном, задние сидения не вызывают никаких нареканий в комфортабельности. Есть, куда поставить ноги, на уровне головы имеется много свободного места. Одним словом, места на заднем сидении очень много.

Багажник уходит глубоко внутрь салона, да и ширина у него приличная. Однако конструкция задней подвески такова, что часть её выходит в багажник. Можно, таким образом, констатировать, что объем багажного отделения сформирован геометрически неправильно и стенки его не очень высоки. Нет, по высоте в него встанет сумка для игры в гольф, но уложить туда что-либо более значимое будет не так-то просто. Ну ладно, вряд ли у кого появится необходимость переезжать с одного места жительства на другое с использованием для вещей багажника автомобиля Crown. Так что, похоже, что такая недоработка общее впечатление от машины портить не должна.

А какова машина на ходу?

Новый автомобиль Athlete оснащен 3.5 –литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем с V-образным расположением цилиндров и прямым впрыском серии D-4S. В отличие от своего собрата - мотора серии D4 рабочим объемом в 2.5 литра, топливо впрыскивается не просто непосредственно в цилиндры. Помимо прочего там предусмотрен впрыск топлива через специальное «окно». Но, благодаря тонкой регулировке электронного блока управления его обороты нарастают плавно, а крутящий момент уже на малых оборотах достигает приличной величины. Вес машины превышает 1600 кг, но мощность установленного на ней двигателя такова, что для него это не вес. Особенно эта избыточная мощность проявляет себя в начале движения, когда машина трогается с места и начинает разгон. В то же время у меня создалось впечатление, что диапазон оборотов, когда двигатель может выдавать максимальный крутящий момент, стал шире. Вот только хотелось бы, чтобы при этом двигатель был одинаково бесшумным.

Резкое ускорение обеспечивается оптимально подобранными передаточными числами каждой из шести возможных скоростей автоматической коробки передач. Коробка переключает передачи плавно, независимо от условий движения. У водителя вряд ли возникнут недовольство работа трансмиссии, настолько точно она действует.

Особенностью последней модели семейства Crown стало то, что управляемость машины стала принципиально иной, чем у ее предшественницы. После проведения частичной модернизации модельного ряда рулевое управление стало еще более легким. На дороге, изобилующей крутыми поворотами, водитель не теряет уверенности, что справиться, настолько хорошо отрегулирована подвеска передних колёс. Реакция машины на движение руля адекватна, рулевой механизм точно выводит машину на заданный курс.

Но есть и обратная, негативная сторона такой прекрасной управляемости. Это –недостаток комфорта в управлении. Нельзя сказать, что при движении по неровному дорожному покрытию кузову так уж сильно достается от толчков и ударов, с этими явлениями подвеска «борется» довольно жестко. Но вот та, пусть и небольшая тряска, которая все-таки чувствуется в салоне, она, как раз, и не дает водителю полностью расслабиться и почувствовать себя как в салоне высшей категории. Конечно, главное для разработчиков, - это придать машине такой уровень управляемости, чтобы удовлетворить самого привередливого водителя, что, собственно говоря, им и удалось сделать. И, тем не менее, не мешало бы чуть-чуть доработать и «комфортную» составляющую.

Тест-драйв Toyota Crown. - Испытания Toyota Crown 3.5 Athlete.

Результаты испытаний:

Дата испытательных поездок: 1

5 декабря 2005 года.

Разряд управляемой машины: рекламный образец.

Год выпуска испытываемой машины: модель образца 2005 года.

Общий пробег на момент испытаний: 2881 км.

Шины: и впереди, и сзади покрышки одинакового размера 225/45/R18 марки Bridgestone Potenza.

Оборудование машины, установленное в порядке опции.

-Навигационная система HDD, имеющая доступ в сеть G-Book Alpha + стереосистема улучшенного качества звучания Crown Mark Levinson (373,8 тыс. иен); габаритный сонар (42 тыс. иен); устройство ночного видения с выдвижным дисплеем (315 тыс. иен); специальный вариант окраски кузова – «перламутровый цвет с кристаллическим сиянием» (31,5 тыс. иен).

Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу

Место испытаний: городская черта (40%) – скоростное шоссе (60%)

Пробег во время испытаний: 442,5 км

Фактический расход топлива: 54,7 литра

Средний расход топлива: один литр на каждые 8,1 км пути.

Toyota Crown Hybrid (gws 204)

совместная работа TRC и TORSEN crown athlete

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!