Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

тест-драйв Toyota Solara - почитать тест-драйвы на Колёсах

/ Просмотров: 525
Метки: ,
тест-драйв Toyota Solara - почитать тест-драйвы на Колёсах

"Эгоист"

Большие купе у нас особой популярностью не пользуются, их покупают люди либо влюбленные в такие машины, либо немного эгоистичные, а скорее всего, совмещающие в себе эти два "порока". И обладание эффектным купе отражает некоторые черты характера владельца. Сегодня на нашем тесте большой двухдверный "эгоист" – Toyota Solara.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2006-й, 16-клапанный двигатель с системой VVT-i объемом 2.4 л, мощностью 157 л.с. КПП типтроник.

Комплектация: электростеклоподъемники, электрозеркала, климат-контроль, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, мультируль, CD-ресивер, датчик давления в шинах, ГУР, ABS, велюровый салон. Пробег на день теста – 35 000 миль (около 56 000 км).

Стильный прикид

Обтекаемый кузов, удлиненные блок-фары с заостренными углами, изящная решетка радиатора, овальная крыша, немного приподнятая над задними крыльями крышка багажника с небольшим спойлером и две огромные двери без рамок придают облику Solara яркий и несколько хищный вид. Индивидуальность – девиз Solara, что-то общее с "соплеменниками" есть, но ни на одну Toyota он не похож. Спортивный стиль дизайна подчеркнут заниженной передней частью с раскосыми фарами и "пастью" воздухозаборника. Боковая линия, начинающаяся на стыке переднего крыла с фарой, слегка поднимается в районе стекол и заканчивается пологой волной на корме. Сильно наклоненные стойки, сглаженные формы кузова и прогиб дверей в нижней части намекают на динамичный характер машины.

Я + Я

Нет, салон Solara не двухместный и даже не 2+2. Четыре человека он вместит легко. Заднее сиденье имеет выраженный двухместный профиль, и места вполне достаточно для всех. Сдвигающиеся вперед передние кресла и широкие двери обеспечивают вполне нормальный доступ на заднее сиденье. Но как не хочется покидать удобное кресло, открывать дверь, дергать рычажок на боковине сиденья – лучше ездить одному, ну или на крайний случай вдвоем. За рулем приятно удивило водительское кресло: и форма хороша, и диапазон регулировок (правда, механических) просто огромен – в нижнем положении приходится выглядывать из-под руля, а в верхнем – подпирать головой потолок, еще есть регулировка подушки, спинки и поясничного упора.

Руль регулируется и по высоте, и по вылету (6 фиксированных положений), а на спицах примостились кнопки, например, отсюда можно управлять магнитолой или вывести на табло показания бортового компьютера. "Алюминиевый" пластик на центральной консоли и дверях немного разбавляет серый интерьер, но самым ярким пятном выделяется щиток приборов. Бирюзовые шкалы и красные стрелки в любую погоду видны превосходно. Приборы стандартные, только километровая шкала мелкая. Управление климатической установкой возложено на три удобные вращающиеся рукоятки. На торпедо есть пара подстаканников, бокс-подлокотник, а возле рычага КПП – закрывающийся бардачок.

Антистресс

Управлять Toyota Solara – одно удовольствие. Двигатель, несмотря на небольшой объем, придает машине очень неплохую динамику, пятиступенчатый "автомат" даже в режиме D работает очень шустро. Ручной режим КПП позволяет почувствовать спортивный характер авто: раскручивать мотор до максимальных оборотов, толкать легкий рычаг вперед и ощущать растущее ускорение – тоже удовольствие. Спортивность Solara выражена не только во внешности, но и в настройках шасси. Подвеска на небольшой скорости довольно подробно передает профиль дороги на кузов, с ростом скорости машина как бы прижимается к дороге и перестает обращать внимание на какие-либо неровности. Такие настройки отлично сказываются на поведении машины в виражах – никаких кренов и виляний, двигается по четко заданной траектории.

тест-драйв Toyota Solara - почитать тест-драйвы на Колёсах

Острое рулевое управление и неплохая маневренность машины позволяют уверенно прописывать повороты и чувствовать машину на любой дороге, не теряя обратной связи с колесами. Шумоизоляция, как и у большинства "японцев": двигателя даже на высоких оборотах практически не слышно, а вот шум резины и работу подвески слышно всегда.

Итог

Эффектное купе на базе большого седана со спортивной внешностью и характером, имеющее комфортный салон, тяговитый мотор и неплохие ездовые характеристики – отличная машина для … эгоиста.

Слово владельцу

Для меня Solara – машина выходного дня, на ней действительно езжу довольно редко, для работы есть другая. За несколько лет перепробовал разные авто, но всегда хотел купе – почему бы и нет. Недавно моя мечта сбылась. Машина очень нравится, в первую очередь, конечно, из-за необычной внешности. Она, действительно, красивая и симпатичная, особенно оптика. Динамические характеристики тоже вполне устраивают, мощности мотора хватает, да и экономичность неплохая, по пробкам и с кондиционером в 12-13 литров укладываюсь.

Что касается двух дверей, мне это очень нравится. Если со мной несколько пассажиров (что бывает очень редко), попасть на заднее сиденье им, конечно, затруднительно, зато места хватит всем. К достоинствам машины можно отнести еще и то, что запчасти по движку и ходовке идентичны с Toyota Camry. За время эксплуатации ничего не ломалось. Расходники заменил (масло, фильтры). Следующей машиной, скорее всего, будет "паркетник", с маркой и моделью еще не определился, но предпочтение отдаю Toyota.

тест-драйв Toyota Solara - почитать тест-драйвы на Колёсах
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!