Тянет вправо на funcargo - Клуб Любителей Toyota Vitz

Цитата (Кот @ 22.09.2008 - 08:18)
files32
Проверь так: на ровной площадке выверни руль немного (на 1/4-1/3 оборота) влево и очень медленно, в ползучем режиме (все педали отпущены), посмотри что получится. Потом также проверь с поворотом руля в другую сторону.
1) Если руль всегда докручивается в какую-то одну сторону - в худшем случае читай мой предыдущий пост и скажи спасибо предыдущему владельцу, в лучшем - у тебя нарушен развал, и то колесо, куда тянет, стоит вертикальнее. Худший случай - замена ГУРа в сборе с рулевой рейкой, лучший - на витцах не лечится.
2) Если руль докручивается в ту сторону, куда слегка повернул - это просто большой износ золотников распределителя. Можно забить на это, можно поменять золотники или распределитель ГУРа без рейки.
3) Если с плавной дачей газа руль начинает крутиться много сильнее, чем при движении в ползучем режиме - нарушен кастор (который на современных машинах задается геометрией подвески еще на этапе проектирования). Означает это, что машину не очень хорошо сделали (например, после аварии лонжерон не очень точно вытянули или криво переварили т.п.). Правда, стоит сразу отметить, что на витце левая и правая полуоси отличается по длине, и при резкой даче газа машина будет всегда доворачивать в сторону длинной полуоси. Стоит ли с этим делать что-то кардинальное - решай сам. Я бы на всякий случай поменял сайлент-блоки по кругу - возможно, геометрия подвески нарушилась из-за неравномерного износа какого-то из них.

Проверил. Руль врозвращается в положение 0 градусов, если сначала влево его выгрутить и ечсли вправо его выгрутить и машина забирает вправо.
Сегодня не так выражено это было, связываю с холодами.
Еще выяснил, что резинки (забыл как называются, находятся под каждым колесом, круглые такие с винную пробку) рассхохлись. Жена напомнила, что на ТО нам про это сказали. Я тогда смотрел на них, у них действительно вид рассохшейся резины с трещинками.

