Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Тюнинг Toyota Hi-Lux

/ Просмотров: 2062
Метки: ,
Тюнинг Toyota Hi-Lux

Автомобиль подготовлен в тюнинг-центре «АвтоВентури». Тел. 518-89-66, www.autoventuri.ru

По каким-то внутренним причинам компания Toyota официально не продает на российском рынке свой пикап Hi-Lux. Но согласно народной мудрости свято место пусто не бывает, поэтому серые дилеры быстро освоили свободную нишу. Причем подошли к данному вопросу творчески, начав реализовывать «тропический» (именно под таким названием эта модель фигурирует на сайтах зарубежных дилеров Toyota) вариант Hi-Lux, предназначенный для рынка стран «третьего» мира.

Такой ход в общем-то понятен – Toyota Hi-Lux пользуется популярностью у нефтяников, жителей северных районов, охотников, то есть всех тех, кому нужна надежность, неприхотливость и проходимость. «Тропический» же вариант как никакой другой наделен этими качествами.

На машину устанавливается безнаддувный дизельный двигатель объемом 2,8 литра (модель 3L), начисто лишенный какой-либо электроники в управлении, кроме, конечно, «клапана-глушилки». Мотор выпускается уже много лет, и он имеет репутацию безотказного трудяги. Трансмиссия при аккуратной эксплуатации тоже не вызывает проблем. Подвеска типична для современных машин этого класса – спереди независимая торсионная, сзади зависимая рессорная. Из дополнительного оборудования во внедорожнике присутствуют только кондиционер и гидроусилитель руля. Один из важных плюсов Hi-Lux – просторная кабина. На заднем сиденье можно вполне комфортно ехать длительное время – ноги не упираются в спинки передних кресел, даже если там сидят люди ростом под метр девяносто. Эту карту нечем бить ни Mitsubishi L200, ни Mazda B2500.

Стоит отметить еще один момент. Toyota Hi-Lux – это самый «высокий» из присутствующих на нашем рынке пикапов. То есть расстояние, на котором относительно земли находится рама, довольно приличное для внедорожника, что при столь длинной базе положительно сказывается на проходимости машины. Добавьте к этому не очень длинный задний свес и расположенные над задним мостом рессоры (в этом случае, в отличие от рессор, установленных под мостом, они практически не нагребают на себя грязь и не тормозят авто на тяжелом бездорожье). Итак, по сути своей это не просто внедорожник, а автомобиль-мечта для тех, кому нужна «рабочая лошадка». Само собой разумеется, что в такой бочке меда не может обойтись без ложки дегтя. Мотор, обладая прекрасной тягой на низах, столь важной на проселке, не в состоянии обеспечить машине приемлемую по современным меркам динамику на асфальте. Вследствие этого обгоны на трассе и движение в городе прилива положительных эмоций не вызывают. Если же поставить колеса побольше штатных без изменения передаточных чисел трансмиссии, то динамика становится еще хуже. Рулевое управление не блещет остротой и информативностью, как будто нарочито подчеркивая, что Hi-Lux – это, прежде всего, грузовик, пусть и маленький. Скудность дополнительного электрооборудования в салоне не порок, в конце концов электроприводы зеркал и стекол можно поставить и отдельно в ходе доработки машины, а вот полное отсутствие шумоизоляции, цельный, абсолютно ровный трехместный передний диван (как на 21-й «Волге») вместо ставших уже привычными анатомических сидений, малюсенькие наружные зеркала заднего вида – это уже серьезно. Естественно, все можно переделать, однако такие метаморфозы будут стоить денег, причем немалых. Высокая посадка пикапа сильно принижается висящей на полкорпуса ниже рамы раздаточной коробкой. Получается, что раздатка расположена на одном уровне с редуктором переднего моста, а как раз аккурат между ними, посередине, проходит изгиб трубы глушителя.

Тюнинг Toyota Hi-Lux

Взвесив все «за» и «против» «голого» Hi-Lux, перейдем к тюнингу. Понятно, что в нынешнее время из салона можно сделать все, что угодно в соответствии с собственным вкусом, а вот что касается железа, то тут уже не все так просто. Надо сразу отметить, что в отличие от пикапов Mitsubishi L200 и Mazda B2500 на Toyota есть все необходимое для очень и очень серьезного внедорожного тюнинга оборудование. Мощность мотора можно увеличить, установив турбину. Большие колеса компенсируются изменением передаточных чисел трансмиссии – размещением более «коротких» (то есть тяговых) главных пар в редукторах мостов. Огромный плюс – это присутствие в производственной гамме всемирно известной австралийской фирмы ARB, производителя профессионального оборудования для покорителей бездорожья, полного «комплекта» аксессуаров. Самое главное – наличие блокировок дифференциалов в передний и задний мосты (для Mitsubishi L200 они есть только на задний мост, на Mazda B2500 их нет в принципе). С ними проходимость Hi-Lux значительно возрастает. Надо отметить, что блокировка дифференциала переднего моста компенсирует короткоходность независимой подвески. В списке прочих полезных вещей фигурируют передний и задний силовые бамперы, пороги, боковые защитные дуги, пластиковый «кунг» над кузовом, шноркель.

На приведенных ниже фотографиях показан один из довольно добротных вариантов тюнинга Hi-Lux.

Тюнинг Toyota Hi-Lux

Camionetes Hilux . TUNING

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!