Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

TownAce Noah SR50 1999 - 1

/ Просмотров: 1511
Метки: ,
TownAce Noah SR50 1999 - 1

Toyota Town Ace Noah 1999

Автор: Влад, Хабаровск

Год выпуска:1999

Двигатель:2,0 бензин

Тип кузова: Микроавтобус

Привод: 4 WD

Даже подумать не мог что буду ездить на микрике – никогда не интересовался этой нишей авто. Где-то в подсознании витали мысли, что такая машинка для трелевки товара мелких торгашей и т.п. басоводы как-то автоматически исключались из полноценных водителей но… 6 чел моей семьи одновременно никак не влезали в Марк нужда заставила и вместе с тем изменила отношение к этим представителям.

Выбор. После небольшого обзора рынка имея ок 10-12 тыс баков остались во внимании Таун-Айс NOAH (Лит Айс NOAH найди второе отличие, первое это туманки круглые у другого прямойгольные), Ларго (Серена маловат) и Делика. Последняя отпала после опробования нескольких экземпляров на скользкой дороге – зад машины при разворотах просто закидывало вперед и ничего я с этим не мог поделать, к тому же не понравилать подвеска – жестковата хотя для бездорожья и престижа это был бы лучший вариант. Присмотрелся внимательней к Ларго и понял моделька старовата хоть и отдавали 97 год б/п за 7 тыс фаршированную не потянулась душа к ней. Тойота единственная не вызвала никаких антипатий.

Приобрел Таун Айс НОАХ 99 год за 10 штук. Было это в феврале 2004. В течение нескольких месяцев для включения автомата рука тянулась к обычному месту между сидушками, позднее рычаг переключения АКП на панели слева от руля оценил по достоинству т.к. во-первых он не мешается во-вторых (учитывая ножной ручник) освободилось просто очччень много места, теперь барсетку, сумки с продуктами, прочую дребедень которую обычно пихаешь на заднюю сидушку или в багажник просто ставишь возле себя- места между передними сиденьями действительно много. Много места вообще по всему микрику и на втором ряду и на третьем не меньше и по высоте и колени не упираюся сам сидел а мой рост 195 см, но при этом в багажнике остается места только для пары сумок. Хочешь перевезти багаж сажай на 3 ряд детей и регулируй или вообще складывай (убираются по бокам за 20 секунд). Второй ряд сидушек тоже двигается и крутится как душе угодно, можно холодильники возить! Есть и минус сидя на водительском сиденье ловишь себя на мысли некоево дискомфорта слева пустота а справа вплотную дверь, защелка ремня безопасности тыкает тебя в ягодицу и никуда не убирается зараза. Левая рука вечно болтается непристроенная хотя бы небольшой подлокотничек просто необходим. Ремни безопасности со второго и третьего ряда снял было их там 5 штук (защелки хоть и прячутся в седушки но сидеть все же стало приятней) да и не гремят. Но вам этого делать не советую в целях безопасности!

Был приятно поражен динамикой машины. Вроде бы теоретически 2 литра на 1,5 тонны мало, ну явно бы мало, но не тут то было… в общем нет никаких пререканий- стабильно хорошо работает модернизированный старенький 3S в 130 лошадок. В городе совершенно спокоен четко реагирует на газ если надо резко ускориться или вписаться в поток уверен на все 100 не подведет как, например, на дизельном 2,7 Терранчике (из-за маломощности движка) или Цедрике (из-за «сверхумного» интелекта) пока до движка дойдет чего от него хотят всё пипец! Позно доктор маневр делать, не успел. И автомат у NOAH переключается нормально без рывков и запозданий. По трассе скажу так, что пустой, что с полной загрузкой крейсерская скорость 120 км/час при 3000 об/мин расход 10 лит. (зимой в городе расход 13 л) И вот тут недостаток мощности проявляет себя обгон делать то конечно можно но либо потихоньку набирай скорость на последней передаче (неудобно и очень медленно) либо чуть динамичнее на газ на низшую передачу и движок взвывает как резаный и немыслимые обороты… не будем издеваться жалко. А вот разговоры о том, что микрики на поворотах выносит подтвердить не могу – Бесспорно есть повышенный крен по сравнению с легковушками, но вполне нормальный и естественный машина практически все повороты проходит на скорости 100 км/ч очень жестко и четко, особо опасные повороты снижай еще. А с дурной головой можно хоть на чем улететь.

TownAce Noah SR50 1999 - 1

На гравийке идет очень плохо трясет, подбирать скорость не получается только 40 км/ч и ниже и дело не в мягкости подвески а в ее способности гасить мелкую вибрацию машина как-будто скачет по гребешкам. На глубоких ямах на скорости случается передние амортизаторы пробивает.

Хорошо работает привод 4ВД когда он подключается неизвестно т.к. совершенно незаметно здесь интеллект на пятерку. Прибегать к помощи буксира приходилось всего 2 раза когда машина сползала в глубокую колею и зависала на брюхе. Клиренс 18 см это не джип но уже и не легковушка. Колеса поставил чуть выше штатных 205/70 R15 всесезонку нормально, а вот дальше например 215/70 боюсь уже могут цеплять. Зимой в гололед тоже очень приятно ехать, ABS и подключаемый 4 WD работают просто великолепно, а ведь на многих машинах ABS мне только мешала. Подать машину в занос на скользкой дороге не могу даже специально. Заводится всегда с первого раза, но это я вам скажу не показатель- как повезет, другой такой же NOAH мослают раз по 5-7. Прогревается зимой движок очень быстро и не смотря на большой внутренний объем салона 2 печки моментально нагревают его. Ездили 3 раза на море Хабаровск-Владивосток 800 км с баулами 7 чел 550 кг (при нормативной грузоподъемности 450) – жалоб на неудобства никто не высказывал (хотя за машину переживал). Как водитель конечно чувствую что машина загружена, старт чуть туже но вполне резво, а на трассе выходишь на крейсерскую и без проблем.

Маленькие неприятности. Проблема возникала при замене лампы габарита. Дело в том что к ней никак не подлезешь не снимая всю эту здоровенную фару, а снять ее еще та заморочка, такое ощущение что сначала была фара, а потом вокруг нее собиралась вся машина, в общем не отломав одно крепление снять ее так и не удалось. Остальные лампы заменяются легко. При комплектации машины пришлось докупить домкрат потом позднее обнаружил штатный под передним пассажирским сиденьем в спец нише. В районном ГАИ не смогли сделать сверку номера двигателя т.к. он выбит на тыльной стороне которая вплотную прилегает к салонной перегородке послали в краевое ГИБДД там спецщюпом добрались.

И как всеже удобно заднее зеркало парковки – можно хоть до сантиметра подьехать. С передком немного хуже капот не видно поставил два китайских габарита по 350 рэ каждый прям на бампер на шуруп основу, а сам габарит съемный.

ИТОГ: NOAH машина очень динамична, хорошо ведет себя на умеренном бездорожье, просто замечательна езда зимой, высота салона больше чем достаточна, крайне неудобно само водительское сиденье, не видишь габарит машины спереди, отношение к подвеске двоякое с одной стороны она нормальная и мягкая с другой мелкие неровности дороги ямки трещины передаются в салон.

1997 year Townace Noah SR50

руководство по ремонту toyota town ace noah sr 50

Комментариев: 1 RSS

Хороший отзыв. С августа 2015 года ездим на Toyota Town Ace Noah. Удивило, что у вас нет подлокотников на сидениях. Первое, что нас впечатлило это они - сидишь как в кресле (они регулируются по углу подъема). И по рычагу переключения АКП - кажется он не на месте - мешает при включении дворников, а нужны они часто (в Сибири живем). Тоже боялась за то как поведет себя на поворотах. Нормально!!! Классный семейный автомобиль. Можно собраться всей семьёй и махнуть подальше от дома. Все влезет, даже любимая собак и кот!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!