Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Brevis 2001, бензин, 3000 куб.см, 2JZ-FSE 220лс - отзыв владельца

/ Просмотров: 2110
Метки: ,
Toyota Brevis 2001, бензин, 3000 куб.см, 2JZ-FSE 220лс - отзыв владельца

Toyota Brevis 2001 - отзыв владельца

Двигатель: 10

Ходовые качества: 9

Название: Ai-300

Цвет кузова: Бордовый

Цвет салона: Светлый

Салон: Кожанный салон, камера заднего вида, автоматическая шторка заднего стекла, подогрев сидений, 8 подушек безопасности, 6 колонок+сабвуфер

Ходовая часть: ABS,TRK,VSC,EBD

Купил автомобиль 7 марта 2007г. через аукционную фирму. Выбирал сам, около месяца. Процесс покупки описывать не буду, так как отзыв всё так о машине. Куплен Toyota Brevis 2001г. оценка 4.5, цвет бордовый, светлая кожа, пробег 71000 км. Автомобиль из Владивостока в Хабаровск шёл автовозом (10000 рублей), получен 19 апреля 2007г. Стоимость на момент получения составила 465 тысяч рублей. Дополнительно к цене: сигнализация старлайн В9, замок на автомат, ДВД под кресло пассажира, с отключением всех блокировок на изображение при движении – 32 000 рублей. Это первый опыт владения Тойотой. До этого, в течении двух лет, использовался Honda Torneo Sir-T (коробка, 200лс). Впечатления от первой поездки конечно же, как и у всех владельцев вновь приобретенного автомобиля, были весьма высокими: красивый просторный кожаный салон, отсутствие постороннего шума, неслышная работа двигателя, компьютер, электроприводы руля ,кресел, педалей(функция бесполезная, но тем не менее она есть), очень, на мой взгляд, качественный звук. Всего этого в моей Хонде не было. До этого имел только переднеприводные и полноприводные (Subaru Forester T-Tb, автомат, 250лс, срок владения два года) автомобили. Разница, конечно, почувствовалась сразу – автомобиль толкают сзади, а не тащат спереди. Словами передать сложно, но это действительно заметно. После недели владения данное чувство ушло, и откуда идёт тяга, становится уже не понятно.

Двигатель и трансмиссия

Тяга – уверенная практически во всём диапазоне оборотов. После малообъемных двигателей, мне показалась даже паровозной (С форестером сравнивать не стоит, так как форестер свою ещё более паровозную тягу проявляет только после 2500-3000 оборотов). В городе данный параметр является большим плюсом, так как движение в основном до 2000обмин. Динамика – в сравнении с Хондой, конечно же, проигрывает. Мне лично симпатизирует больше тяга, чем мощность. Цепляться на светофорах, и устраивать заезды на 402 метра целей перед собой не ставлю. Для сведения, кому интересно: заезжал с другом со светофора. Прадо 2008г.,левый руль, 4л, 249лс,4вд VS Бревис 2001г. 3л, 220лс, задний привод. Заезд был не 402 метра, примерно метров 200-300. Итог: ничья, но Прадо все же немного, но впереди, на пол капота. Двигатель крутится неохотно (естественно сравниваю с рядной четверкой Хонды), автомат перебирает передачи не так быстро, как хотелось бы. Ожидалось что Бревис из за массы и типа привода (лето было) будет резвее Прадо, но на практике оказалось всё иначе. О том как бы повели себя машины на более длинной дистанции, дискутировать не стоит. Слов можно сказать много, а проверить это другое дело. В частности мы таких целей не ставили, и мыслей таких даже не возникало, не для того машины.

Первые два года лил присадку кастрол ТБЕ в бак, читал что она хороша для Д4. Потом год не лил её. Разницы никакой не почувствовал. Система Д4 за три года ни разу не капризничала. Ни разу не было троения, либо чтоб глох автомобиль… вобщем всё прекрасно работает. Бензин зимой и летом 98. Преимущественно Роснефть, если для кого то это важно. На чувствительность к качеству топлива внимания не обращал. Заправился да поехал.

Прогревается двигатель в мороз до 10 минут, при занятии стрелки термостата крайней нижней риски включается печка (климат контроль), через три-пять минут в машине уже становится относительно тепло. Проверенно ежедневной эксплуатацией. Автозапуск установлен на 10 минут прогрева, когда сажусь в салон, печка уже начинает набирать обороты.

В первый же год зимой, для спокойствия, заменил свечи. 535р.*6шт=3210руб. Работа 1500. Осмотр ремня и роликов показал, что в замене не нуждаются (смотрел не сам, я в этом не понимаю). Больше за три года в двигатель не лазил.

Объём масла в двигателе 5.5 литров. Заливал Кастрол магнатек 5в40 круглогодично. Проблем не было, в том числе и с запуском. Масла доливать ни разу ни приходилось. Фильтр масляный на зиму оригинал, на лето Корея. Оригинал – 360руб, Корея- 180-200руб. Фильтр воздушный A-192, не оригинал – 350-400руб. Цены на оригинал даже не узнавал.

Под капотом заменены – жижа в автомате (стоимость, к сожалению, не помню, но что то в районе 5000) без замены фильтра. Тормозная жидкость- 1200. Жижа в радиаторе (с Японии антифриз держал до -28), стоимость не помню.

Через два года использования поменял топливный фильтр (пробег 100 000км, из них по России 30 000км). Фильтр находится в баке, с левой стороны заднего дивана. Менял сам. Стоимость замены в сервисе 1500-1800 рублей. Стоимость фильтра 1200 рублей (Сакура). Работа заняла около двух часов, так как возникли проблемы с датчиком уровня топлива(поплавок). Прежний фильтр распилил, чистящий элемент достал (на бумагу похоже очень), просушил. Загрязнений не заметил. Цвет конечно темный, но назвать фильтр грязным абсолютно нельзя. Ребята в магазине говорили, что не стоит его менять, Японцы его вообще не трогают, если не беспокоит ничего, то и не лезь. Они были правы! Считаю замену лишней.

Расход в городе летом в среднем 12,5-13 литров. Расход зимой 15-16 литров. Маршрут в основном один и тот же дом-работа-дом, с периодическим толканием в пробках. Зимой и летом езжу исключительно с климат контролем. Данные основаны на показаниях компьютера, а так же собственные замеры. Расход топлива за городом летом не замерял, так как длительных поездок не было. Расход за городом зимой при скорости 140 кмч составил 12 литров (8,3км на 1 литре). Дистанция 401 км.

В первую же зиму возник следующий «феномен»: на скорости ровно 50кмч не понятно от куда издаётся вой. Точное место данного воя я за три года определить так и не смог. Именно на 50кмч! Чуть больше или меньше едешь – звука нет. Ездил в сервис один раз, прокатил мастера, но именно в этот раз звука почему то не было. Больше с данной проблемой в сервис я не обращался. Данная проблема возникает только при наступлении холодов, летом всё нормально.

В ПТС 220лс, налог 10700рублей. Полис ОСАГО последний раз стоил 5800рублей, повышающих коэффициентов на меня нет.

Машина стоит в не отапливаемом гараже, поэтому объективно сказать как заводится на морозе я сказать не могу. На моей памяти был лишь один случай, когда я не смог завестись. Было это на новый год, на даче. Машина простояла три дня на улице, и тут то вышел сюрприз. Еле как нашел у кого подкуриться, не помогло. Пришлось вызывать эвакуатор, везти в теплый бокс. После двух часов обогрева машина завелась. Думаю единичный случай для меня, так как в Комсомольске, а там похолоднее чем у нас, при чем на много холоднее, машина два раза стояла на улице по четыре дня, и во время отъезда заводилась сама. Машину в течении дня или ночи я не прогреваю. Прогреваю только когда нужно ехать. В последний раз в Комсмольске, точнее не далеко от него, после трех дней ночевки, и ночной температуры ниже 30 градусов (а может и больше, так как у рядом стоящего БМВ Х5 в эту ночь лопнуло лобовое стекло) Бревис с первого раза заводиться не захотел, но с раза пятого завелся. Тяжело конечно, но завелся! Поработав минуту раздался писк-предупреждение, на панели приборов загорелся двигатель, отключились АБС,ВСК,ТРК. Загорелся знак стояночного тормоза. Я сразу двигатель выключил, через минут пять завел, всё равно горят лампы, но уже кроме двигателя. Снял аккумулятор, чтобы обнулить ошибки, не помогло. Оставил греться в таком состоянии. Через минут 20 решил ехать в ближайший сервис. Но проехав 2 км, все погасло и заработало.

Системы ТРК и ВСК очень сильно помогают при езде зимой. Город у нас на трёх холмах, поэтому подниматься приходиться часто. Никаких ужасов владения задним приводом я не ощутил. Возможно без систем безопасности ситуация была бы менее радужная. Ситуаций что я, где то встрял на горке, либо в снегу не было. Конечно, я и не заезжал туда, куда не следует. Резина стояла не шипованная, простая липучка. Купил бу за 10 000рублей перед первой зимой. Откатал на ней три зимы и одно лето.

Подвеска.

Хонду продал в день когда пришёл Бревис. Поведение Хонды на трассе ещё забыты не были. Итак, через три дня после покупки поехал за город (100км), появилась возможность оценить управление. До 140 кмч автомобиль идёт уверенно, но в салоне становится шумновато:(. После 150 км/ч управление становится уже не уверенное, сильно чувствуются раскачка кузова, ватный руль, повороты уже проходить становится страшно. Конечно, ездил и 180 кмч, но комфорта от такой езды совсем не получаешь. На торнео и форестере управление на высоких скоростях намного увереннее, но они и машины другого класса и назначения. Вывод – оптимальная максимальная скорость 140-150 кмч.

Через 20 тыс. потекла стойка. KYB простых не нашёл, в каталоге их даже нет. Купил синие KYB, как говорят продавцы – спортивные. Никакого спорта, или излишней жесткости я не заметил. Стоимость за пару 5200руб. Вместе со стойками поменял два больших сайлетблока рычага. 450руб/сайлентблок*2+500руб.работа. Сайлентблоки ставил простые, резиновые, продавец предупредил что они ходят в среднем 10-15тысяч, не больше. Собственно я проездил на них 15тыс.км. и при продаже они оставались ещё живыми. Так же были отремонтированы все шаровые, наконечники передней подвески. Именно отремонтированы, а не заменены. Обошёлся простой заливкой. Работой доволен, на момент продажи проехал на них 15тыс. В замене или ремонте они до сих пор не нуждаются. Цену данного ремонта не помню, но что-то в районе 3000 рублей вместе с работой.

Через 35 000км, 31.12.2009г. что-то застучало впереди. Диагноз – крепления рулевой рейки разболтались, при этом она ещё и текла. Купил рейку за 3500, контрактная. Рейка подошла от марка. Работа 1000рублей.

Заднюю подвеску за весь срок эксплуатации (3года, 40 000км.) не трогал и не ремонтировал. Тормозные колодки за весь период эксплуатации ни спереди, ни сзади не менял.

Интерьер

Красота – дело сугубо субъективное. Мне салон очень нравится. Кто то не любит белый салон, но лично я искал исключительно белый. Как то в нём добрее что ли. Белый цвет настраивает на позитив. О том что пачкается и тд… думаю нужно просто быть аккуратным. Качество кожи (а может и не кожи) очень хорошее. На одометре 111тыс.км, а на водительском сиденье всего пару маленьких трещинок, которых в принципе почти не видно. Моется очень легко, единственное сильно наливать жидкость на неё не следует ввиду того, что она перфорированная, и вода начнёт впитываться в паралон кресел. По поводу того, что зимой холодно, летом жарко… не совсем всё уж так плохо. Летом я не прилипал к креслу, возможно конечно от того что кожа имеет перфорацию. Зимой до -25 абсолютно комфортно, хотя без кальсонов ни проверял ни разу. Жаль что на подогреве нет жесткого тумблера вкл/выкл (штатно стоят кнопки, которые автоматически отключаются при остановке двигателя), для того чтобы при автозапуске подогрев сразу же греть начинал, хотя думаю что он бы всё равно не нагревал кресло, потому что подогрев стоит толи очень глубоко под креслом, то ли он включается только после того как на кресло кто нибудь сядет. Подогрева заднего дивана нет. Отопитель на задних пассажиров только под креслами передних пассажиров. Отзывов о том холодно ли сзади или нет не было к сожалению, по причине того что в длительные поездки на заднем диване со мною никто не ездил, поэтому данный параметр остался не раскрытым. К сведению: на торнео и форестере пассажиры жаловались на то, что у них очень мерзнут ноги.

Место водителя очень удобное, регулировок вполне достаточно для того, чтоб комфортно разместиться. Мой рост 191см. Кресло водителя имеет регулировки: впередназад, ввехвниз, регулировка спинки, а так же регулировка поясничного валика.

Руль сделан не понять из чего, но на кожу точно не похож. Похож на плотный паралон, и если надавить ногтём, то отваливается краска. Ходил полтора года с кольцом, так вся верхняя часть невероятно сильно обшаркалась! Пластик руля, где значок тойоты тоже качественным не назовешь. Все остальные материалы довольно хорошего качества, но к сожалению без сверчков не обошлось. Передняя панель, где монитор и магнитофон зимой поскрипывает, точнее скрипит!

Однажды сломался магнитофон, я случайно диск с лишним предметом всунул, пришлось отвезти магнитофон на пару дней в ремонт. Оказывается без магнитофона компьютер не работает! Включить печку, либо кондиционер в ручном режиме нельзя. Хорошо что у меня обычно климат контроль работает, и кнопка авто режима выведена на панель, а не в компьютере. Точно уже не помню, но по-моему даже температуру нельзя было изменить, хотя кнопки находятся так же на панели, а не в компе.

В заднем диване, под подлокотником имеется отверстие для перевозки длинных вещей. Для меня данный параметр очень важен! Часто езжу кататься на лыжах. Две пары лыж в данное отверстие входят легко. Сноуборд не влезает по ширине, в том числе и по диагонали. Да и помимо лыж приходилось возить длинные вещи, например плинтуса 2,33м.

Toyota Brevis 2001, бензин, 3000 куб.см, 2JZ-FSE 220лс - отзыв владельца

В каждой двери имеются бардачки, в передних дверях данные бардачки ещё и откидываются, что бы удобнее было что либо доставать. Центральный бардачок по размерам и удобству использования от других машин такого класса не отличается. Бардачок на месте пассажира не самый вместительный. Листы А4 влезают, но при этом будет проблематично закрыть его. 3 листа можно немного согнуть, а вот 30 листов уже не влезет. Очечник на потолке довольно мал, мои очки туда не помещаются.

За бардачком пассажира находится салонный фильтр. Менял я по мере загрязнения, в частности в конце лета. Первый раз купил за 800руб, второй раз купил за 450руб. Последний раз купил угольный фильтр за 700рублей. Фильтр вещь очень удобная! Езжу постоянно с кондиционером или с печкой, при этом в салоне пыль отсутствует. На прежних машинах часто приходилось пыль с торпеды вытирать, тут такой проблемы нет, чистота.

Телевизор себе не делал, но сделать его труда не составляет, цена вопроса 6000рублей и 20 минут времени. Установленный отдельно ДВД под креслом пассажира использовал только первые две недели после установки. Не понравилось управление - все манипуляции только с пульта. После этого за три года даже не проверял его работоспособность. Пользовался исключительно штатным магнитофоном. Акустика включает в себя два динамика и две пищалки в передних дверях, два динамика в задней полке, и штатный сабвуфер. В передних дверях динамики заменил на Hertz. Менял просто так, потому что захотелось что то изменить. Увеличения качества или громкости не произошло. Итог: зря потраченные 7000рублей, и куча времени для замены.

При включении задней передачи включается камера заднего хода, при этом шторка на заднем стекле опускается. Камера идёт с разметкой будущего местоположения автомобиля, в зависимости от того как вывернуты колеса. К хорошему привыкаешь быстро. Теперь садясь в другие автомобили, в которых нет камеры, я не чувствую задних габаритов автомобиля. По зеркалам ориентироваться почти разучился.

Полезного в компьютере ничего нет. Записная книжка, регламенты прохождения ТО, и тд. всё на японском, что очень затрудняет работу. Бортовой компьютер показывает расход топлива, в том числе и мгновенный, на сколько км в баке топлива, средняя скорость в пути, пройденное расстояние.Монитор в мороз работает отлично, ни каких проблем ни разу не было. Всё нажимается, всё работает.

Изменение яркости панели приборов и монитора происходит не после включения габаритов, а после того как на улице начнет темнеть.

Раздельным климат контролем не пользовался, так как чаще всего в машине езжу один. Кондиционер на мой взгляд холодит не очень хорошо. По трассе с ним очень комфортно, а вот в городе, в пробках даже с кондиционером, но жарковато. Возможно из-за низких оборотов.Зато к печке претензий абсолютно нет, очень хорошо греет, и главное быстро.

Багажник довольно вместительный. Радует то, что крепления багажника в сам багажник не уходят. То есть груз можно класть вровень с крышкой багажника, и она закроется. Три колеса влезают легко, четвертое приходится возить в салоне.

Экстерьер

В первую же зиму на декоративной решетке радиатора начали появляться вздутия. Со временем вся решетка была в волдырях. Было принято решение покрасить её в цвет кузова. «Хромом» оказалась простая плёнка, в раза три толще фольги, содралась легко.

На стойках дверей декоративные накладки под карбон (стандартная комплектация) так же вздулись, но их не так заметно.

При прослушивании музыки чуть выше половины всей громкости, начинают дребезжать внешние ручки дверей. Снаружи выглядит не самым лучшим образом.

По кузову рассказать больше нечего. Лампочки в фарах(ксенон), лампочки в туманках за три года ни разу ни менял, необходимости не было.

Продал автомобиль 11 марта 2010 года, за 370 000рублей. Владел три года, проехал 40тыс. км. Ни каких изменений в конструкции не производил: штатное литье, соблюдение размерности резины, не тонировался. О машине могу сказать только положительные слова. Никаких проблем она мне не доставляла. За три года машина не потребовала ни одного серьёзного ремонта. Неприхотлива. Комфортна. Удобна. Бензина расходует не много, для такого объёма. С новым автомобилем пока ещё не определился. Выбор стоит между Тойотой Камри 2.4л, левый руль, Российской сборки, и Хондой Легендой 2005 модельного года бу с аукциона.

Не судите строго, я лишь написал опыт своей эксплуатации, и при всём при этом я далеко не писатель! Удачи на дорогах

Дата публикации: 21.03.2010

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!