Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Brevis 2002, бензин, 3000 куб.см, 2JZ-FSE - отзыв владельца

/ Просмотров: 820
Метки: ,
Toyota Brevis 2002, бензин, 3000 куб.см, 2JZ-FSE - отзыв владельца

Toyota Brevis 2002 - отзыв владельца

Всем привет!

Совсем недавно стал обладателем автомобиля Тойота Бревис (2002 года выпуска) в комплектации Аi 300.

И вот нашлось время поделиться первыми впечатлениями.

Подобные отзывы пишу первый раз.

Прежний автомобиль:

Последним автомобилем в нашей семье была Тойота Чайзер 2000 года выпуска с объемом двигателя 2,5 литра (1JZ-GE), мощностью 200 л.с. в комплектации Avante G (см. фото 1). Автомобиль приобретался для себя, поэтому он нас по всем параметрам устраивал. Единственное, что пришлось доработать в России, так это установить обвесы и спойлер, изготовленные по фирменным матрицам, так как тюнингованный в Японии Чайзер в то время выходил на 2.000-2.500$ дороже. Дополнительно (на летние сезоны) устанавливалось спортивное литье Hokuto Racing, обутое в новую резину Dunlop LE MANS размерностью 215/45ZR17.

Эксплуатировался автомобиль мною 3,5 года (жена несколько раз каталась за городом). Средний расход топлива летом составлял 12-13 литров на сто километров, но это еще ничего не значит, так как данный показатель сильно зависит от манеры езды. Регулярно менялись масло в двигателе, воздушный и масленый фильтры, охлаждающая жидкость в радиаторе. Других хлопот он мне не доставлял. Но вот захотелось чего-то новенького….

Новые требования к автомобилю:

Хотелось уже. конечно, классом не ниже Марк, Чайзер, Креста, но с более богатой комплектацией и как всегда за умеренные деньги. Марк продолжил свое существование под прежним названием, но в новом 110-ом кузове, Кресту сменила Веросса (по крайней мере, так писалось в некоторых статьях), а Чайзер (любимец молодежи) тихо ушел с подиума. Хотя некоторые до сих пор считают, что Бревис пришел на замену Чайзеру, но, увы, это не так, даже маркировка кузова иная.

Габариты Тойота Бревис соответствуют кузову 3-го размера, тем самым, будучи родным братом Тойота Марк 2, он, унаследовав начинку от Тойота Прогресс (кузов 5-го размера), занял в автомобильной иерархии более высокую ступеньку (выдержка из статьи Аомори Тэйно (Aomori Teino), июнь 2001 год, источник: webCG, перевод: www.drom.ru).

Ознакомившись с немногочисленными статьями и отзывами о Тойота Бревис, посмотрев фотографии под разными углами съемки, было принято решение о покупке данного автомобиля.

Прежние автомобили покупались через моего хорошего знакомого, чья фирма занимается подбором, приобретением и доставкой автомобилей с японских аукционов. Хотя аукционная статистика цен на данный автомобиль нас и огорчила, но менять традиции и экспериментировать (покупать автомобиль на стоянке в Японии или искать подобные экземпляры на рынках в Приморье) не стали и вновь обратились к знакомому.

Наш заказ:

Тойота Бревис, 2002-2003 года выпуска, аукционная оценка общая не ниже 4, внутри и снаружи не хуже «А», «В» для аукционов подобных USS и не хуже «С» только для аукционов TAA, по возможности в полной комплектации. Обязательным условием было наличие оригинальных обвесов (не хотелось больше морочит голову и себе, и жене), спойлера, тюнингованной решетки радиатора, никелированных наружних зеркал заднего вида, люка (уж больно жене и мне хотелось, чтобы была «форточка в небо»). Цвет: кремово-перламутровый с кристаллическим блеском (примерно такой же, как у Чайзера, но, на мой взгляд, более глубокий).

Выполнение заказа:

Заказ оформили в августе 2006 года, как и всегда, двусторонним договором. Предоплату с меня знакомый не взял, так как машин, удовлетворяющих нашим требованиям (в том числе и по цене), было не так уж и много (см. статистику). Начались долгие, но приятные недели, затем месяцы ожидания появления на аукционах подобных экземпляров. Аукционы просматривались ежедневно.

В октябре месяце на аукционах ТАА появились два варианта (оба в модификации Ai-300), но их стартовые цены уже превышали потолок оговоренной нами цены. Каждый из них за октябрь торговался по несколько раз, и один из них в результате очередных торгов был продан за 2.080.000 ¥ (

18.000 $ без учета императорского налога) лот № 2013 от 24 октября 2006 года (его фото 2 с аукциона). Реально оценив ситуацию, нами было принято решение поднять оговоренную со знакомым цену на 300.000 ¥ (

2.600 $), дабы получить возможность поучаствовать в торгах второго варианта, тем более что его стартовая цена была ниже, чем у проданного (из-за его пробега – 69.000 км.).

И вот, 31 октября в результате очередных торгов второго варианта на аукционе ТАА Kyusyu сыграла наша электронная ставка. Подтверждение о том, что именно наш представитель в Японии купил автомобиль (наша ставка была чуть выше цены, за которую владелец, как уже выяснилось позже, входе телефонных переговоров с наши представителем в Японии продал машину), пришло на фирму только 2 ноября. До этого момента в успех не верилось, тем более что в этот период не получалось связаться с нашим Японцем. По правилам торгов он нам обошелся чуть дешевле. Нашей радости не было придела. Фото 3, 4 с аукциона смотрите ниже.

В середине декабря (можно считать подарком под новый год) он фурой из п. Ванино был доставлен в наш город, тем самым его пробег остался прежним – 69.000 км. И вот настал момент поделиться первыми впечатлениями.

Фото 5-8, сделанные и высланные на фирму моего знакомого (у него так заведено, видимо, чтобы не так скучно было ожидать прибытие автомобиля) по электронной почте японцем с транзитной стоянки в порту Японии смотрите ниже.

Первые впечатления:

Сразу оговорюсь, что не ставил перед собой задачу обидеть владельцев других автомобилей японского и европейского производства (есть менее богатые комплектации, есть экземпляры и шикарнее, владельцы которых и не удивятся комплектацией Ai 300 – все определяется финансовым вопросом), а просто постараюсь рассказать именно о доставшемся мне варианте, а точнее о первых впечатлениях.

Автомобиль снаружи: Как я уже отмечал выше, нам посчастливилось, и подвернулся экземпляр, именно такой, как мы и хотели. Штатные заводские обвесы (не эксклюзивные, но оптимально гармонирующие с линиями кузова, хотя это сугубо наше мнение), спойлер, тюнингованная решетка радиатора с достаточно оригинальным плетением (в последующем постараюсь сделать увеличенное фото), никелированные наружные зеркала заднего вида (не защелкивающиеся колпаки, а составляющая часть корпуса в заводском исполнении), двухпозиционный люк со штатным дефлектором. Фары XENON с автоматической коррекцией (при включении зажигания), автоматическим включением при наступлении темноты и отключением при открытии водительской двери с выключенным зажиганием. Есть небольшая антенна на крыше (назначение которой я пока не знаю, может быть от навигации или телевизора, хотя, скорее всего, просто для красоты) и автоматическая (работающая от ключа зажигания, но отключаемая при необходимости кнопкой в салоне) выдвижная габаритная антенна с левой стороны переднего бампера по ходу движения. Литье заводское стандартное, было обуто в летнюю резину BRIDGESTONE B500Si размерностью 205/55R16 89V с 7-миллиметровым протектором. Запаска полноразмерная, также как и домкрат новая, такое впечатление, что в Японии на дорогах не встречается гвоздей, и они соответственно не пользуются домкратами. Не зря я оставил себе литье Hokuto Racing, обутое в новую резину Dunlop LE MANS размерностью 215/45ZR17, так как на табличке центральной стойки водительского дверного проема данный типоразмер указан. Кроме того, оно схоже с заводским литьем (для Бревиса) на 17 дюймов (см. фото 9). На зимний сезон уже переобулся в зимние шины Dunlop GRASPIC DS-2 размерностью 205/55R16 89Q.

На аукционном листе отмечены царапки и соответственно оценка экстерьера – «С», но так как аукционы ТАА считаются самыми дотошными (минимальная оценка, если мне не изменяет память – «F»), все царапинки оказались по лаку и только в одном месте задета краска (вмятин, замен элементов кузова и покраски деталей нет). Мы долго удивлялись придирчивости Японцев.

Автомобиль внутри: Как отмечалось в обзорных статьях, дополнительные опции для модификации Ai 250 включены в базовую комплектацию Ai 300. Как мне кажется, дополнительной опцией для Ai 300 остались только кожаный салон и люк (могу и ошибаться).

Просто буду перечислять:

• светлый кожаный салон (перфорированная кожа, как на сиденьях, так и на дверях);

• все внутренние полости (бардачки) отделаны черным бархатом (мелочь, а приятно);

• примененный в отделке интерьера пластик имеет приятную мягкую структуру (видимо сейчас такие требования ко всем современным авто в целях безопасности);

• передние сиденья (водительское и пассажирское) с сервоприводами;

• сервоприводы регулировок положения руля (в двух плоскостях), наружних зеркал и педального узла;

• память на двух водителей для персональной организации места водителя (запоминается положение руля, сиденья и педалей);

• руль отодвигается и поднимается вверх при вытаскивании ключа из замка зажигания, затем возвращается в прежнее положение при вставлении ключа;

• передние сиденья с подогревом;

• багажник и лючок топливного бака открывается кнопками справой стороны чуть ниже руля;

• все кнопки стеклоподъемников (в том числе и задних дверей) с подсветкой и функцией автоматического подъема и опускания стекол (аналогичной функцией снабжены кнопки управления двухпозиционным люком);

• все дверные ручки из нутрии подсвечиваются приятным светом, который становиться чуть ярче при переводе рукоятки АКПП в парковку, одновременно включается подсветка ног водителя и пассажира, а если переключатель подсветки салона переведен в положение «Door», то включается вежливая подсветка всего салона;

• в солнцезащитных козырьках установлены зеркала с подсветкой;

• все стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей, задние боковые с заводской тонировкой, заднее оборудовано электрической шторкой, управляемой кнопкой и автоматически открывающейся при включении заднего хода;

• с помощью многофункционального цветного сенсорного дисплея можно управлять различными системами в автомобиле (вентиляция салона, подогрев зеркал, аудио и видео система, голосовая навигация, телевизионный приемник, камера заднего вида, встроенный сотовый телефон, записная книжка, календарь, эксплуатационные данные и т.д.), но все надписи, как правило, на японском языке (есть редкие дубли на английском);

• головное устройство с DVD/CD и MD проигрывателями со встроенным звуковым процессором форматов Dolby Digital 5.1, Dolby Surround 5.1, DTS-ES;

• соответственно акустика формата 5.1 со штатным Sub Woofer-ом;

• круиз-контроль;

• чип-ключ со штатным иммобилайзером.

На аукционном листе оценка интерьера – «В», нас вновь приятно порадовала дотошностью экспертов аукционов ТАА.

Двигатель и трансмиссия: Двигатель 2JZ-FSE, 3 литра, 6-цилиндровый рядный, системы D-4 (непосредственный впрыск, говорят капризный к качеству топлива) и VVTi (изменяемая фаза газораспределения, интересная штучка – испытано на Чайзере), 220 л.с.

Двигатель очень приемистый. Приятно порадовала звукоизоляция салона (уж думал Чайзер – это придел мечтаний, но нет), из нутрии двигатель начинаешь слышать после 3 тыс. оборотов при полностью выключенной аудиосистеме.

Собираюсь заправлять 98 бензином. Рекомендуют через каждые 15 тыс. км. заливать на полный бак присадку (фирменную японскую для двигателей D-4 фирмы Тойота) для очищения топливной системы. У нас в городе она появилась и стоит 700 рублей.

АКПП – 5-ступенчатый типтроник, переключения очень мягкие (в спокойном стиле вождения момент переключения можно отследить только по стрелке тахометра).

Подвеска: Подвеска везде многорычажная (читал, что может комплектоваться и пневматической подвеской, но с этим пока не разбирался). По ощущениям показалась жестче (хотя пока не пробовал ездить летом), чем на Чайзере в нормальном режиме, но мягче чем в спортивном, что-то среднее получается. Но плавность хода на высоте.

Системы безопасности: 4-канальная ABS, Break Assistant (могу ошибиться в написании), TRC, VSC, 10 SRS AirBag (фронтальные подушки (водительская и пассажирская), коленные шторки (водительская и пассажирская), боковые подушки в передних сиденьях, шторки в передних и задних стойках).

На сегодняшний день пока все. Всем удачи на дорогах.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!