Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Caldina Автомобили статья на JcNews.ru

/ Просмотров: 1139
Метки: ,
Toyota Caldina Автомобили статья на JcNews.ru

«Toyota Caldina » («Тойота Калдина ») - пятидверный универсал, впервые увидевший свет в 1992 году.

Выпускался в двух вариантах: пассажирский и грузопассажирский (грузоподъёмностью 500 кг). Изначально автомобиль предназначался для внутреннего рынка Японии и официально никогда не экспортировался за пределы Страны Восходящего Солнца. В Европе у Калдины есть двойник Toyota Carina Е Wagon (Sport wagon). Но при развитии вторичного авторынка в России, Калдина получила широкое распространение в нашей стране благодаря своим ходовым и маневренным качествам, полному приводу, а также большой вместимости салона и багажника.

Первое поколение Калдины (кузов Т19) было построено на базе седана Toyota Corona. Пассажирская Калдина имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а грузопассажирская - рессоры. Пассажирская версия выпускалась с ноября 1992 по сентябрь 1997 года, а коммерческий грузовой вариант с ноября 1992 по июль 2002 года.

Toyota Caldina первого поколения выпускалась с двигателями:

1,5 л, 5E-FE, 97 л.с. 2WD, (Toyota Caldina Van)

1,5 л, 5E-FE, 99 л.с. (устанавливался на грузопассажирские модели), 2WD

1,8 л, 7A-FE, 115 л.с. 2WD

1,8 л, 4S-FE, 125 л.с. 2WD

2,0 л, 3S-GE, 175 л.с. (для варианта с АКПП - 165 л.с.), 4WD

2,0 л, 2C, 73 л.с. дизельный двигатель; 2WD,4WD; МКПП, АКПП

2,0 л, 2C-T, 88 л.с. дизельный двигатель с турбонаддувом; 2WD,4WD; МКПП, АКПП

Про первое поколение Калдины говорили, что это самый «неубиваемый» автомобиль Тойоты.

В 1997 году вышло второе поколение Toyota Caldina (кузов Т21). Грузопассажирские модели подверглись лишь лёгким внешним и внутренним изменениям. А облик пассажирского варианта автомобиля подвергся серьёзным изменениям. Появилась новая компоновка полноприводной трансмиссии – автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Классическая трансмиссия Full Time 4WD осталась только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компоновки с механической коробкой автомобиль в дополнение к межосевой блокировке имел самоблокирующийся дифференциал TORSEN в заднем редукторе. Двигатели прошли модернизацию.

Двигатели второго поколения Калдины:

1,8 л, 7A-FE, 115 л.с. 2WD

2,0 л, 3S-FE, 140 л.с.

2,0 л, 3S-GE, 190 л.с.

2,0 л, 3S-GTE, 260 л.с. бензиновый двигатель с турбонаддувом, 4WD

Toyota Caldina Автомобили статья на JcNews.ru

2,2 л, 3C-ТЕ, 91 л.с. дизельный двигатель с турбонаддувом, 4WD, 4-ступенчатая АКПП

В 2002 году вышло третье поколение Калдины в кузове Т24. Новая модель получила более спортивную внешность и уникальный дизайн кузова. Конструктивно она похожа на Toyota Allion и Toyota Premio. Жёсткая подвеска (задняя заимствована у Toyota Avensis в кузове Т25) обеспечивает отличную курсовую устойчивость и позволяет уверенно проходить повороты на большой скорости.

Новый автомобиль предлагается с одним из трёх бензиновых двигателей: два двухлитровых: 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4 мощностью 155 лошадиных сил (150 л. с. для 4WD) и турбированный 3S-GTE мощностью 260 лошадиных сил, и 1,8-литровый 1ZZ-FE с системой VVTi мощностью 132 л.с. Коробка передач – только автоматическая 4-ступенчатая Super ECT. Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) или полный (3S-GTE).

Расход топлива модификации «GT-Four» с турбированным двигателем 3S-GTE при смешанном цикле езды составляет 11,0 литров на 100 км. Этот двигатель позволяет развивать скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч составляет всего за 6,5 секунд.

В 2005 году был произведен рестайлинг модели. Модель получила новые бампер и решётку радиатора, фары с ксеноновыми лампами и автоматическим регулированием, задняя оптика стала прозрачной, и в неё перенесли лампы заднего хода. Изменения коснулись и колёсных дисков. Из гаммы окраски кузовов был убран непопулярный красный цвет.

В интерьере изменились цвета обивки салона, исчезла кнопка «иллюминации», меняющая подсветку приборной панели. Подсветка приборной панели стала «оптитрон». Также из-за использования нового мультимедийного устройства изменилась центральная панель. Появился трёхточечный ремень безопасности для заднего среднего пассажира. В багажнике появилась новая убирающаяся шторка рулеточного типа. И боковые ящички стали открытые. Объём багажника можно увеличить до 1500 литров, сложив спинку заднего сиденья, пол в багажнике при этом получается абсолютно ровный.

Третье поколение Калдины имеет интересную опцию: в положении «R» селектора АКП левое наружное зеркало опускает «картинку» вниз - на заднее колесо и край бампера. Такие приятные мелочи ранее встречались только на автомобилях двумя классами выше.

За всю историю своего производства Калдина выпускалась только в кузове универсал.

В 2007 году компания Toyota завершила выпуск Калдины, а для внутреннего рынка Японии теперь выпускается универсал Toyota Avensis T250.

Toyota Caldina Автомобили статья на JcNews.ru
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!