Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota
Понедельник, 19 ноября 2018 г.

Toyota Camry 2004, бензин, 2400 куб.см, 152 - отзыв владельца

/ Просмотров: 1295
Метки: ,

Toyota Camry 2004 - отзыв владельца

Привет всем!

Поведаю Вам о своём авто: Камри 2004 г.в. кузов V35, 2,4 л, механика. До этого ездил на Вазах и лансере 9 с автоматом.

Брали машину для отца, уж очень она ему внешне нравилась, но он проехав на ней за 3 года 16 тыс. пересел на служебку и вообще её забросил. Пришлось мне её перекупить и вот за год пробег сразу же подрос.

После лансера авто конечно шикарное мягкое быстрое и. чуть-чуть "баржа" -)). Места внутри вагон причём не только для передних седоков но и для задних, удобно там сзади, не устаешь. Багажник тоже здоровый, закатится что-нибудь не достать. Возил гардины 3 метра не открывая дверей и окон. Но больше всего мне наверно климат понравился: греет и холодит моментально, ничего не запотевает, позволяет держать ноги в тепле а голову в холоде, причём всё это в автоматическом режиме, практически никогда его не выключаю. Главное фильтр почаще менять угольный, не экономить. Автодворники хорошо при моросящем дожде но когда дождь кончился а грязь летит уже не помогают. Дворники не могу подобрать раза три уже поменял -((, не чистят ни хера

и всё тут, на лансере родные в 3 раза лучше, может кто подскажет. Омыватель фар кстати отдельной кнопкой что экономит омывайку, но грязнит фары. Головной свет хороший даже со штатными лампами, тут одна сгорела, я филипс + 50% воткнул ещё получше стало.

Машина конечно баржа, но благодаря механике довольно динамичная и

приятная в управлении газом при резких ускорениях в потоке и контроле

заноса на кольце (колец на моих маршрутах как-то многовато попадается).

Для

сравнения динамики при паралельном старте хонда аккорд 2006г. 2,4 на

автомате вышла на корпус тока после 130, условия по массе и бензину

одинаковые. Бэха 2001 г. 520 на автомате немного отстает, а так сильно не

гонялся, максималка по сидометру где-то 220 по факту наверно 210 ( жпс

не включил, на 150 где-то 5-7 привирает) один раз тока пробовал. Отсутствие антибукса сказывается повышенным износом резины и затруднённым стартом в скользкую погоду, не знаю помог бы он или нет, не пробовал. Отсутствие стабилизации наверно плохо, жопу на ней сложнее держать чем в лансере, при сбросе газа в вираже резко пытается обогнать.

Многие наверно скажут зачем гонять и шалить на камри, купи себе что-нить по-жёстче и угорай, но мне пока не хочется менять дешевый комфорт на дорогой и спортивный, машина реально даёт возможность отдохнуть в пути, что с нашей дурной жизнью очень полезно, да и семья довольна комфортом и простором сзади.

К механике потребовалось время чтобы привыкнуть, примерно месяц, сейчас нормуль, сама механика достаточно чёткая и короткоходная, позволяет оставлять локоть на подлокотнике во время переключений. Задняя тока бывает не с первого раза втыкается, синхронизатора там вроде нету. Пока получается планировать маршрут без пробок, а так как примерно 50 % пробег по трассе то даже лучше кажется. По трассе вообще прикольно идёт, ямы глотает хорошо, мягко, правда если топить 160 и больше связь с дорогой теряется, может смена резины поможет. По грунтовке по сухой тоже может просвет довольно большой, но похуже лансера.

Расход бензина зависит от темпа езды но не сильно. Трасса/ город 50/50 примерно 10,5 литров +- 1. Штатный комп кстати занижает средний расход на 1,5 литра, ориентируюсь по пробегу. Езжу достаточно быстро но машину не прогреваю, на месте не гудю, автозапуска нет. По трассе гоняли на лыжи в абзаково, где-то 1700 общий пробег, расход 9,5. Наваливали правда между челябой и магниткой до 170, подозрительно хорошая дорога при полном отсутствии ментов и движения сделали своё злое дело, обратно опять же по метели ехали.

Расход масла почти отсутствует, выливаю 4 литра (это примерно полмерки получается), за 10 тыс. пробега до минимума не доходит, хотя движок кручу регулярно. Опять же на воздушных фильтрах не экономлю. С заменой масла попадалово, броню снимать надо, фильтр так не снять. Но

без брони я тоже не могу, на трассе то одно то другое. Колодки передние первый раз поменял на 45 тыс, задние ещё родные, но уже прикупил. Из жидкостей долил антифриза грамм 200-300 перед зимой, остальные в норме. Аккум панасоник родной, здоровый такой, крутит как собака, на лансере после 3 лет начал сдавать.

На 20 тыс. что-то защелкало спереди при торможении, искал месяца 3, кто говорил стойки, кто опоры. Щелкало так не по-детски. Обнаружил случайно при замене масла на подъёмнике: отошёл передний подкрылок немного возле передней стойки но до пружины пару см не достовал, при торможении видать стойку прижимало и пружиной долбило по краю подкрылка как по трещётке, подрезал ножиком и фсё!

В это же время заскрипело в районе передней панели летом, вылечилось снятием пластмассовой решётки под дворниками, чисткой и мягкими подкладочками на приливы которые под стекло заходят. пока тишина.

Прикольная фишка круиз-контроль! В базе и как опции её нет, но на форуме вычитал что надо тока рычажок воткнуть и датчик на педаль сцепления. Всё заказал через нэт вышло полтора рубля, установил сам. Щас на трассе в зависимости от степени надобности устанавливаю до 300 р. штрафа или до 1500р. и вперёд тело отдыхает мозг радуется - красота! Дорога у меня от дома до работы 25 км по две полосы в каждую сторону с разделителем -)).

Из недостатков:

- по началу испугали размеры, боялся перестраиваться и парковаться,со временем привык;

- ватная педаль тормоза, хотя тормозит хорошо;

- ткань сидений гадская, собирает на себя весь мусор - лечится регулярной мойкой с уборкой салона;

- музыка штатная плоховата, тоже лечится но пока не вылечил, и наверно уже забью, слушаю в основном радио типа "маяк" и "вести", а радио оно ловит идеально, благо антенна как у таксиста почти -));

- попогрейка однорежимная, но греет зверски;

- нет шестой передачи, на трассе если наваливать сильно не сэкономишь: 120 - 3 тыс. об/мин. (дороги у нас широкие и относительно малолюдные так что иногда хочется побыстрее);

- резина штатная иокогама гамнецо, за лето избуксовал в ноль. Купил себе уже мишлел экзальто по весне заценю.

Машина нравится, впрочем как и предыдущие. Наверно мне легко угодить, потому что привыкаю к любой и пользуюсь с удовольствием тем что имею. Была мысль поменять на финик седан G35 полноприводный пока их дешевле чем за 1300 сливали, но как-то не решился.

Ну вроде всё! Удачи!

Дата публикации: 23.02.2009

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!