Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Carina II 1989, бензин, 1600 куб.см, 4A-FE - отзыв владельца

/ Просмотров: 1055
Метки: ,

Toyota Carina II 1989 - отзыв владельца

Расход топлива: 5,5 трасса. 10-город

Срок владения: 4 года

Доброго дня уважаемые читатели. Много раз я уж порывался написать отзыв на дром.ру, и так же много раз передумывал. А собственно для чего его пишут. Я не смог ответить на этот вопрос.

Но по прошествии многого времени. я понял. что этот отзыв я посвящу автомобилю. Автомобилю. который сделал мне много хорошего и доброго. Я наверное не могу сказать. что это отзыв о любимой автомашине. Ведь даже собственного имени. она от меня так и не получила. Хотя почему не получила. Нет ,… у неё с рождения есть замечательное имя – КАРИНА. Разве можно придумать что-то лучшее. Как и придумать авто надёжней. а потому и преданней чем она. С этой машиной. Мы научились ездить далеко. долго и зачастую ночами. Благодаря КАРИНКЕ я узнал об отряде РУСЬ. позже она познакомила меня с Саратовом. Город. где заканчивал срочную сын.

А как Мы с ней однажды сели на хвост трём мерсам ( Гелик ,ЭМэл-ка и пятисотый ). Практически от самого МКАДа до Ефремова славно пролетели. тогда я понял прелесть большой скорости – гайцы физически не успевали добежать от кустов до обочины. Я засёк три подобных фальшстарта .Кстати и машина была отнюдь не пустой. В машине со мной были ещё два паренька – друзья сына. Мы в тот раз ездили к нему в часть на Д.Р.

Перед Ефремовым эти мерсы заскочили на заправку ( мне-то и не надо было – я на одном баке до Столицы и назад дохожу ). А так как мне очень удобно было ехать за этой чёрной группой сапёров. то я сбросил до 140. и катился – ожидая когда они покажутся в зеркалах заднего вида. Мои ожидания не оправдались – мерсов так и не было. вот тог-да то удача и улыбнулась продавцам полосатых палочек .Нормальные мужики оказались ,они даже деньги как то не решались с меня брать. когда узнали. что я еду от сына. показали на сломанное сиденье своей патрульной шестёрки. И я с радостью сделал первый взнос за всю дорогу ( сотня рубов ) на ремонт их инвентаря .

А теперь я расскажу Вам о самой машине .Хотя кто бы мне самому рассказал о её прошлой жизни .Мне думается. покрутило её жизнью не мало .

Карина родилась в ноябре восемьдесят девятого. Шестнадцать лет она путешествовала по Европе. наслаждаясь прекрасными дорогами и десертными бензинами.

Всё было прекрасно и безоблачно. Как вдруг неожиданно. какой-то ловелас-перегонщик вскружил ей голову ,рассказами о безумно интересной и сказочной России .И тогда Карина решилась на побег,из скучной и сытой Европы .

Так Карина оказалась в столице Урала. где страшные исчадия ада. рыкая сизым смрадом - крушили улицы этого загадочного города.

В детстве она видела таких существ только на картинках. а сейчас стаи хищников со странными кличками ЗиЛ. ГАЗ и особенно Камаз. с маниакальным упорством. пытались причинить ей боль .

Каринка начала чахнуть и грустить. Она меняла хозяев. ища надёжную защиту. и однажды поиски привели её на рынок. Там было много таких-же невольниц с запада и востока. и где какой-то лихой командировочный мужик закружился с ней в вихре флирта. Он обещал ей простор дорог и свежий ветер в соты истосковавшегося радиатора.

Так Карина попала в зелёный город Липецк. укрытый сенью дымящих труб седого комбината.

Здесь – то наши пути пересеклись. Мой и Карины. К тому времени я уже получил первые навыки вождения на прекрасном автомобильчике. марки ЛуАЗ .Этаком Крепыше-малыше. который никому себя в обиду не даст .

Объявление о продаже леворукой Тойоты. вышло в газете именно тогда. когда я получил на работе. компенсацию за семь лет неиспользованных отпусков. и начал присматриваться к покупке либо новой семёрки. либо подержанной девятки. Объявления о продаже иномарок просматривались по известному детскому принципу – что бы я мог купит за эти деньги. Вот как раз за эти деньги и была присмотрена пятнадцатилетняя Тойота-КАРИНА-2.

Договорился о встрече с тем лихим мужиком. а потом вдруг подумал. а что-ж я с ней. такой старой буду делать. Но оставаясь верным жизненному принципу. «обещал – делай». я пришёл на встречу .

Она очаровала своей взрослостью. у неё всё было по настоящему. Я не ездил за рулём Жигулей и москвичей. но в Тойоте сразу была видна порода и стать. А на ходу …. да с автоматом. Это сейчас уже заметно бухтит глушитель. а тогда было слышно лишь позвякивание антенны на ходу. Звук движки. не говоря уж про трансмиссию до сих пор практически не заметен .По первому времени тесть часто промахивался. думая что машина ещё не заведена.

Ну вот. говорил. что нет особой любви к машине. а сам скатываюсь к комплиментам в её адрес .

Продолжим повествование :

Через два дня она была уже с нами. Эта машина добавила пару лет жизни тестю и тёще. я же видел. как они гордились ею .

Наверное заложенные «оборонкой» принципы. не позволяли мне доводить машину до ручки. Ремонт делался превентивно. Всё научился делать своими руками. Жаль только книга автолегиона по ремонту. не так информативна как по другим автошкам .

Состояние машины. оказалось неплохим. Но наверное от того. что Карина изначально задумывалась как стойкая. к невзгодам и передрягам особа. Т.е. она выжила вопреки ,а не благодаря .

На сложную. прошлую жизнь намекали и срезанные бирки с ремней безопасности и совершенно отполированная в своей верхней части. поверхность руля и бессовестные следы шкурки на крыльях. под слоем блестящего кузовного лака .

Сейчас с Кариной дружит отслуживший свои два года. сын .

Ниже приведу перечень работ и комментарии – относящиеся к периоду. когда её страстным поклонником был я.

При покупке ( 01.12.2004 ) на одометре было – 153109 км

Сразу сменил масло на ESSO 10V40W

Следующая замена на 161111 км. масло Castrol 10W40. так-же заменены :

1.ремень ГРМ ( оригинал. прежний был тоже оригинал и в хорошем состоянии )

2.свечи – NGK ( стояли русские АУ-17ДВРМ и неплохо себя вели )

3.ролик ГРМ – KOYO ( прежний – той же фирмы и неплох )

4.прокладки маслонасоса и сальников ( оригинал )

5.ремень генератора. резинки дворников - оригинал ( стояли 96 г. тойота )

в марте 2005 г. была поездка в Рязань ( зимние Я-670. местами сырой снег. асфальт ) расход составил. 5,86 л100 км. ( 580 км – 34 л )

на 169512 км – замена топливного фильтра ( DENSO ) и воздушный (NIPPARTS)

на 171202 км – замена масла (Castrol 10W40 )

- переборка рулевой рейки с заменой наконечников. капроновой втулки и пыльников (Lemfёrder ) .

- замена рулевого карданчика и установка на него гофры со смазкой BP

- замена рулевых наконечников ( 555 )

- тормозных дисков ( NIPPARTS)

- колодок – ASUKI

- полная промывка ШРУСОВ. новая фирменная смазка и пыльники ( внутренние и наружные NIPPARTS )

- замена правого ( по движению ) сальника АКПП ( оригинал )

- передние тормозные шланги RBY

- промывка радиатора и антифриз Castrol ,замена фильтра АКПП ( оригинал ), прокладки ( оригинал ) и масла Castrol TQ-D ( поддон чист. на магнитиках небольшой серый налёт. фильтр несильно забит )

- защита. сталь тройка

- профилактика задних тормозов. толщина накладок- 3 мм ( у новых – 4 мм )

- замены гофры глушителя ( нержа )

- замена тормозной жидкости –РОСДОТ 4

- ревизия тормозных суппортов ( на одной направляющей ржа. смазал Локтайтом и по весне буду перебирать. ремкомплект есть )

- После обкатки ( 90 км ) поездка в Мичуринск ( темп.воздуха 16 градусов). расход 5,5 л100 км. Затем был замер по г.Липецку – 8,4 л100 км

- в декабре 2005 г. ( 176200 км ) поставлены задние колодки NIPPARTS и новые тормозные цилиндры .

- 179833 км – замена масла (Castrol 10W40 ) и маслофильтра ( KNEHT-MALE)

- замена левого переднего габарита ( 320 рублей )

- 187442 – замена масла (Castrol 10W40 ) и маслофильтра ( KNEHT-MALE)

- 191400 – замена всех аммортизаторов ( KYB Exsel-G ) пружин ( перед Килен. зад – усиленный Лешфорс. пруток на 1 мм толще стоявшей пружины ) - машина поднялась на 4 см. Замена отбойников. пыльников. всех верхних опор аммортизаторов. задних тормозных шлангов. Проведена ревизия передних суппортов с заменй пыльников ( оригинал ) и смазки направляющих ( розовая. шла в ремкомплекте ). Износ колодок 1 мм ( остаточная толщина после пробега 22 тыс.км- 8,2 мм ). замена тормозной жижки на Texsako DOT-4. замена личинки замка зажигания (просто хотелось новые ключи. старый был один и давно не «родной»)

- 193500 – сзади справа заменён прежний ( итальянский. который вероятно повреждён мной. при снятии тормозного барабана) тормозной цилиндр. на восстановленный «родной»

- 196 000 – установлены свечи ДЕНСО

197 400 –масло Castrol 5W40 СИНТЕТИКА + фильтр ФРАМ

- замена воздушного фильтра ( установлен новый НИППАРТС )

30.01.07 оплатил транспортный налог за 2006 год – 900 рублей

- 19.03.07-205 000 – поставил летнюю Мишлен

- 206 700 - –масло Castrol 5W40 СИНТЕТИКА 16 апреля 2007 + фильтр ФРАМ

- 208180 ( 13.05.07) – замена передних рычагов ( Japan Cars ). новые прокладки глушителя. две под коллектор. одна - стык после катализатора. РАЗВАЛСхождение сделал – приехать через 10 тыков ( 218 000 км )

- 209 000 – самостоятельная промывка форсунок- в отличном состоянии оказались ( АИ-92 ЮКОС – рулит)

- поездка в Саратов ( 1640 км = 620+620 трасса + 400 км сам город. средний расход – 6,41 л100 км )

- 217 000 – масло в двиге. АКПП. свечи ДЕНСО. воздушный фильтр НИППАРТС, маслофильтр ( KNEHT-MALE).

промыл дроссельную заслонку .

- 219350 ( 11.11.07) перешёл на зимнюю резину

- 222650 – замена обеих лампочек головного света ( OSRAM 4H )

- 225 800 ( 22.03.08 ) масло Castrol 5W40 СИНТЕТИКА + фильтр ФРАМ

- 229841 (25.06.08.) поменял правый сальник(90311-34023) привода АКП. в запасе левый (90311-34026)

Поставил старые тормозные диски 21мм (предел)

-234505 (17.08.08) Поставил новый тормозной цилиндр (зад. лев.) поменял тормозную жидкость (ДОТ- 4).

-235328 (31.08.08) поставил новые передние. тормозные диски (nipparts) + колодки (textar).

заменил масло в двигателе ( Castrol 5W40 СИНТЕТИКА + фильтр (Sacura) + антифриз + поставил продутый воздушный фильтр.

-239161 (28.10.08) заменил свечи ДЕНСО.

На сегодняшний день пробег 244 000 километров .

Сейчас у Карины появился друг - НИССАН-Патфандер ( Террано-1). тоже выпуска декабря. но уже 94-го года .И тоже куплен 1-го декабря. Какая-то странная тенденция. однако .

Однако Всем хорошим людям – удач. а тем кто стремиться ими быть – будьте ими .

Не сомневайтесь - Хорошие люди всегда есть. Просто они не любят рисоваться. а выходят из тени лишь в тяжёлое время .Выходят. что бы снова спасать Великую страну.

Ниже. на фотографиях Вы видите подтверждение известного закона Мэрфи. как только я покрасил машину – тут же нашёлся желающий в неё въехать.

Обидно. Но ещё обиднее. что надо доказывать свою правоту ( с правилами в руках. я её доказал не только прибывшему на разбор полётов экипажу ДПС, но и прибывшему чуть позже. начальнику ГИБДД области ) .

Тут только можно перефразировать известные слова Шеварднадзе. Гибедедены – куда мы котимся

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!