Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota celsior, 1996 » Обзоры автомобилей TOYOTA

/ Просмотров: 718
Метки: ,
Toyota celsior, 1996 » Обзоры автомобилей TOYOTA

Toyota celsior, 1996

Это уже мой второй отзыв про Цельсиор. Первый отзыв можно прочитать по ссылке Отзыв о Toyota Celsior

1. Toyota Chaser JZX100/1JZ (VVT-i)

2. Toyota Majesta 155 кузов, 2JZ

3. Nissan Cedric, MY34

А так же технические работы/доработки.

В январе 2012 года я продал свой Celsior, а правильнее сказать - поменялся на Chaser AVANTE JZX100, 1JZ. Чайник был довольно в ущербном состоянии по ходовке, но отличным по косметике, двигателю, коробке. В течение трех месяцев чайзер был приведен в хорошее техническое состояние - поменял всю ходовку на новую, свечи, тех. жидкости, акустику хорошую поставил. Но обычный чайник с обычным не турбовым мотором в сравнении с цельсом - ни о чем. Он скорее напоминал обычную карину какую то. Салон маленький, комфорта ноль. Шумка ужасная, пришлось обклеить его шумкой – чуть-чуть спасло. В чайзере радовало только одно – акустика и состояние автомобиля, не требующего вложений. На самом же деле, расход бензина у чайника был больше чем у цельса, а динамика – хуже. На трассе при обгоне на высоких скоростях – не просто некомфортно, а критично. Автомобили я обслуживаю сам, и при замене ходовки я осознал, что ремонт ходовки у цельса – намного приятнее. Всё большое, до всего дотягиваешься «с руки». В общем, маркообразные автомобили – не моё. Хотя от V-шки не отказался бы, но можно ли его назвать маркообразом? Думаю, нет.

В итоге продал его и в тот же день поехал в Хабаровск за маджестой. Цельса не рассматривал лишь по причине того, что такой автомобиль уже был и хотелось чего то нового. А на нового цельса финансов не хватало. Почему мой выбор пал на маджесту в 155-ом кузове? Во-первых, я скучал по цельсиору, а маджеста была ближе всех к нему по комфорту и ходовым качествам. Был выбран 155-ый кузов из-за его задних стопов. Хотелось мотор 1UZ и пневму, но достойных вариантов не подвернулось.

Тем не менее, маджеста оказалась вполне приличным автомобилем, с хорошей динамикой даже на 3-х литрах и отличными ходовыми качествами на обычной, не пневматической, подвеске. Сравнивая эти два автомобиля (celsior ucf-21 и majesta jzs155) по «удобствам», могу отметить, что в маджесте их больше. Во-первых, самый главный «ништячок» - это конечно же проекция скорости на лобовое стекло. Абсолютно бесполезная, но ужасно клёвая штука. К ней привыкаешь очень быстро. Я обязательно приложил фотку, как выглядит эта самая проекция глазами «маджесто-вода». К слову сказать, работает она по зеркальному принципу – поэтому пассажиры её не видят. Во-вторых, лично мне с моими не большими габаритами очень понравились кнопки управления электропривода пассажирского сиденья, которые были вынесены на правую часть спинки сидушки. Т. е. если нужно было подвинуть пассажира – достаточно было просто нажать на кнопочки, не вытягивая руки… и тем более не приходилось «ложиться» на соседнее сиденье, что бы дотянуться до кнопок, расположенных со стороны двери. Удобно и даже очень.

Так же в маджесте очень понравился салон, деревянные вставки в «торпеде». Материалы качественные – но не настолько, как были в цельсе. Габариты салона большие, но не такие как в цельсе. Всё продумано и сделано качественно, но в цельсе – качественнее.

Могу сделать вывод, что цельсиор более консервативен, солиден. Упор сделан на качество даже в тех местах, которые никогда не увидит при обычной эксплуатации автомобиля. Маджеста же спроектирована менее продумано, материалы заметно хуже, но оснащение получше.

Toyota celsior, 1996 » Обзоры автомобилей TOYOTA

Что касается ремонтопригодности маджесты – не ремонтопригодна. Всё сделано так, что бы вы каждые пять минут обещали сами себе больше самому её не ремонтировать. Это единственный автомобиль, ремонт ходовой части которого я отдал на СТО… работники которой моё мнение потом поддержали. Простой пример, что бы снять «кривой» рычаг – нужно опускать подрамник. Это нормально? Для кого то может и да, но лично мне после ходовки цельса – однозначно нет.

Внешний вид, как вы понимаете, сравнивать не стоит – тут уж каждый сам себе решает, как говорится на «вкус и цвет – фломастеры разные».

В общем привёл я и маджесту в хорошее тех. состояние – свечки поменял на оригинальные, дроссельную заслонку почистил и жидкости поменял на оригинальные. Ходовочку в порядок привел, колоночки поменял, усилок поставил… в общем можно было бы жить и не тужить.

После маджесты я всё-таки решился попробовать автомобиль, который мне нравился давно – это был цедрик, в 34-ом кузове. Белый, большой, красивый. На мой взгляд - красивый. Дизайн выполнен очень своеобразно и поэтому он либо нравится, либо вызывает тошнотворные рефлексы. Мне он нравится, даже очень. Но отпугивали его DD-двигатель с ТНВД, ходовка, расход и другие факторы эксплуатации. В общем попался мне вариант обмена маджесты на цедрика. Скажу сразу, цедрик переплюнул качеством салона, количеством «ништяков» все предыдущие автомобили вместе взятые, в том числе и цельс. Всёпо людски. Если есть кнопочка – будьте уверены, её форма сделана так, что бы хотели нажимать эту кнопочку даже если вам этого не надо. Реализация экономайзера – шикарная. Зеленый листик. Чем он зеленее – тем ваша езда экономнее. И пофиг, что он врёт. Красиво. Есть настройки автомобиля… да-да, опции. Вы можете выбрать такие функции, как автоматическое закрытие окон автомобиля после вашего у хода и их открытие перед поездкой; время прогрева заднего стекла; чувствительность датчика света; и многое другое – кому интересно, могу найти мануал и почитать все возможности настройки автомобиля. В общем автомобиль – шикарный. Но, как я уже говорил, пугало его техническое обслуживание. И не зря. Когда я его взял, он ехал только до 4-х тысяч оборотов. После – был провал. Предположили, что это свечки – и поменяли свечки. А заодно фильтр воздушный, масленый фильтр и само масло. Залили оригинальное. Поехала? Да не тут то было. Предположили, что забит воздушный коллектор. Разобрал я мотор и понял, что назад его собрать вообще офигеть можно. Короче чистил я его часа два от нагара, а его там было ооооочень много. В итоге каким то чудным образом собрал я его назад, машина завелась…чек-инжин горит, больше 20км/час не едет. Че за хрень? А хз, все ответили коротко и ясно – «купил ниссан - …. с ним сам». Поехал на диагностику, выявили ошибку датчика дроссельной заслонки. Оказалось, был плохой контакт. Со слов мастера – типичная проблема ниссана. В общем провал свыше 4000 оборотов исчез, но машина не поехала должным образом. Глянул в ПТС, а там оказывается 210 «ВЭ-ШЕСТЬ ОБРАЗНЫХ» лосей тянут 1600 кг! Да куда ж ей ехать то динамично в горку? Она б с таким раскладом с горочки бы разгонялась бы хоть… В общем, комфортабельный и ДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ автомобиль для поездок по городу. На трассу пускать категорически нельзя, а если уж очень надо – не забудьте знак «Тихоходное ТС» повесить на задний бампер. В общем, я уже и не рад был, что спрыгнул с цельса… да еще фотки недавно увидел предпродажные – красавец был мой цельс. Посмотрел цельсов на дроме – подумал надо бы продать цедрика и взять всё-таки цельса. Днём позже я заметил в городе как передвигается цельсиор. Да-да, он не ехал – он передвигался, в перерывах подпрыгивая на кочках. Вина тому – «упавшая жопа». Видимо пневме – конец. Спустя минут двадцать я снова встретил этот автомобиль, к тому же его владельца я узнал с тех пор как он только пригнал цельса в город. В общем предложил я ему обмен, «ключ в ключ». Ну да, не очень рационально – менять 2001 год на 1996… А куда деваться, если душа просит назад мощный, комфортабельный, солидный и одновременно простой автомобиль? В общем предложил ему, а он спустя день взял и согласился. В общем я стал счастливым обладателем цельсиора UCF21, дорестайл.

Через час цельс стоял в гараже отогревался, а через три часа уже поднялась пневма задняя.

Машина однозначно проблемная, но и в планах многое… Из текущих проблем, кроме мелочевки:

Toyota celsior, 1996 » Обзоры автомобилей TOYOTA
Toyota celsior, 1996 » Обзоры автомобилей TOYOTA

1996 Toyota Celsior (1UZ-FE) Engine Surge when A/C on and at Half Temp

Toyota Celsior 1996

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!