Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Club Ukraine - Тойота Клуб Украина

/ Просмотров: 863
Метки: ,
Toyota Club Ukraine - Тойота Клуб Украина

4Runner – это SUV компании Toyota Motor Corporation, продаваемый в основном в США, Канаде и Мексике. 4Runner производится с 1984 г. и по сей день. На японском рынке продается под названием Hilux Surf.

Hilux Surf, автомобиль 1984 г. в.

Оригинальный 4Runner представлял собой пикап Toyota с оболочкой из стекловолокна, покрывающей кузов. С тех пор автомобиль пережил серьезное развитие в самостоятельный SUV среднего размера. Все автомобили 4Runner производятся на двух заводах: заводе Toyota в городе Тахара (Япония) и заводе Hino (Тайвань).

До официального запуска 4Runner как модели Toyota некоторое время сотрудничала с различными американскими конверсионными компаниями, которые выпускали машины наподобие 4Runner на базе короткокузовных пикапов Hilux. Так, например, появилась переходная модель Trekker . Первое же поколение 4Runner (см. фото выше) появилось в 1984 г. как ответ на действия конкурентов (выпуск Ford Bronco II и Chevrolet S-10 Blazer). Эта модель имела 2 двери и почти механически копировала пикап, особенно спереди. Все изменения претерпевала лишь задняя часть, и первое поколение 4Runner страдало проблемами с задней подвеской, которая не выдерживала дополнительного веса задних сидений и крыши кузова.

Первые 4Runner-ы были выпущены в 1984 г. как переходная модель. Далее была выпущена комплектация SR5, который серьезно улучшал салон: дополнительные измерительные приборы, хорошая обивка, задний ряд сидений. 4Runner-ы 1984 г. были оборудованы 2,4-литровым карбюраторным двигателем 22R и полным приводом без переднего дифференциала (передняя ось была цельная). В 1985 г, автомобиль перевели на 2,4-литровый инжекторный двигатель 22R-E, а задний ряд сидений стал стандартом, а не только признаком модификации SR5. В 1986 все пикапы и грузовики Toyota для американского рынка (в том числе и 4Runner) претерпели серьезное изменение передней подвески, и цельная передняя ось была заменена на независимую подвеску. Это улучшило ходовые характеристики автомобиля на загородных скоростях, хотя в 1986 г. большинство 4Runner-ов были импортированы в США без задних сидений, что позволяло растаможить машину как грузовик, а не как SUV, и избежать больших пошлин.

4runner 1-го поколения в комплектации SR5, автомобиль 1985 г. в.

В 1986 г. также введен двигатель 22R-TE (турбированный 22R-E). Модель называлась 4Runner SR5 Turbo и имела больший диапазон коробки передач и более мощные задние дифференциалы. В 1988 г. появился 3-литровый двигатель V6 (3VZ-E), существенно более мощный, чем 4-цилиндровые. Машины с этим двигателем также комплектовались усиленной трансмиссией. Тогда же появляется коробка передач с цепным приводом, что позволяет снизить шум в салоне

Второе поколение 4Runner началось в 1989 году, когда 4Runner полностью "отошел" от исходной модели. Теперь это был уже не апгрейд пикапа, а настоящий SUV – полноценный кузов, установленный на существовавшем шасси.

4runner 2-го поколения.

Почти все 4Runner-ы второго поколения 4-дверные. 2-дверные 4Runner-ы второго поколения очень редки и перестали выпускаться в августе 1992 г. Предлагаемые двигатели, тем не менее, не изменились – 2,4 л 4-цилиндровый и 3,0 л V6 как на заднеприводных, так и на полноприводных моделях. Передняя независимая подвеска обновлена. На японском же рынке (версия Hilux Surf) таке продавалась с дизельными двигателями: 2,4 л турбодизель I4 (до 1993 г.), затем 3,0 л турбодизель I4, а также небольшое количество с обычным дизелем 2,8 л I4 и бензиновым 2,0 л I4.

Большинство конкурентов в классе в то время (например, Nissan Pathfinder, Ford Explorer) имели задние двери, открывающиеся в сторону, с неподвижным стеклом. Второе же поколение 4Runner, аналогично первому, имеет подъемное стекло, которое надо сначала опустить внутрь задней крышки, после чего крышку откинуть на себя, как у пикапа.

1996 год ознаменовал начало третьего поколения 4Runner практически полным изменением дизайна. Рынок средних SUV требовал более "люкс-ориентированных" автомобилей. Параллельные изменения делал и Nissan в своем Pathfinder, однако другие конкуренты, такие как Ford Explorer, Chevrolet Blazer и Isuzu Rodeo были оставлены далеко позади.

4runner 3-го поколения, автомобиль 2000 г. в.

Снаружи, тем не менее, третье поколение выглядит почти так же, как и второе. Однако похожесть этим и заканчивается: этот автомобиль состоит из абсолютно нового кузова на абсолютно новом шасси. От дедушки-пикапа не осталось и следа – скорее 4Runner стал смахивать на Land Cruiser, тем более что шасси у 4Runner и Prado одинаковое. Вместе с третьим аоколением появляются новые двигатели – 2.7-литровый I4 вместо 2,4 л I4 и 3,4-литровый V6 вместо 3,0 л V6 (эти двигатели также устанавливались на первом и втором поколении грузовиков Toyota Tacoma).

Toyota Club Ukraine - Тойота Клуб Украина

Основные изменения по сравнению со вторым поколением – это больший кузов на более длинной колесной базе, рост внутреннего пространства, двойные подушки безопасности, ABS, подъемная задняя крышка, подвеска на спиральных пружинах на всех четырех колесах, реечное рулевое управление. Версия Hilux Surf сразу же перешла на колеса 16 и получила центральный дифференциал, что обеспечивает работу полного привода на жестких поверхностях. Имелась возможность на ходу переключаться между задним и полным приводом.

С 2003 г. и по сей день 4Runner переживает свое четвертое поколение. в котором основные изменения были внесены в шасси и кузов. Новый 4Runner очень далек от своих первых моделей, но находится в том же классе средних SUV "полу-люкс". Имеются комплектации SR5, Sport Edition и Limited. В этом поколении стандартом является новенький 4,0 л V6, однако возможна установка V8 (такой же 4,7-литровый V8, как и на Land Cruiser, Tundra и Sequoia).

4runner 4-го поколения, автомобиль 2006 г. в.

Только у моделей SR5 и Sport Edition 2003 г. есть пластиковый молдинг вдоль порогов, отличающийся по цвету от кузова. С 2004 г. все варианты имеют одноцветный кузов с бамперами и спойлерами в цвет кузова. Фейслифт 2006 г. убирает световозвращатели с заднего бампера, а передние лампы поворота оказываются в блок-фаре (а не на бампере, как раньше); появляются круглые противотуманные фары в переднем бампере, решетка радиатора становится крупнее.

4runner 4-го поколения, модель 2007 г. полноприводный Sport Edition с двигателем V8.

Первые модели 4Runner стали известны как очень не безопасные. Требования краш-тестов того времени не были такими уж строгими для легких грузовиков, в результате чего первое поколение получило всего лишь одну звездочку для водительского места при лобовом столкновении. Тонкие дверные панели практически не защищали от боковых столкновений.

Тем не менее, больше всего обвинений (как и к любому другому SUV с небольшой колеей) было по поводу склонности к опрокидыванию – это было свойственно многим SUV того времени вследствие слишком высокого центра тяжести. В результате, начиная с третьего поколения, 4Runner получает более широкую колею и адекватную сопротивляемость ударам.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!