Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Corolla Rumion 2008, бензин, 1500 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 534
Метки: ,

Toyota Corolla Rumion 2008 - отзыв владельца

Ходовые качества: 8

Итак. Доброго всем времени суток.

Последнее время очень часто стал забегать на дром, с тем чтобы получить субъективную информацию о том или ином автомобиле, так как нахожусь в постоянном поиске, и даже когда приобретаю очередной желанный автомобиль всегда знаю что это не надолго, и что максимум через месяц поиски возобновятся. Уж не знаю, потология это или просто особенность характера, а может амбиции, а может просто хочется лучшего. автомобиль ведь для многих мужчин - и любимая игрушка, и средство самовыражения, и возможность лишний раз продемонстрировать свой статус, для кого-то единственный кормилец, а для некоторых и надёжный(или не очень), но всё же друг. для меня же, в часности, автомобиль - это величайшее изобретение человечества, ну или просто прикольная железопластмассостекольнорезиновая штуковина, повозка, так сказать, которая сама едет, и даёт некую пространственную свободу. но это всё лирика, теперь к фактам .

Мне 25 лет, общий водительский стаж около 7 лет. Для полноты картины, ну и отдавая дань сдешним традициям, наверное перечислю некоторые из своих бывших автомобилей, которые вспомню. Первенцем конечно же оказалась Жигули, седьмой. серии, она же и рекордсмен по долгожительству - владел ей 2 года, прошол школу жизни и курс молодого бойца в одном флаконе, собственно говоря, два года ремонта и сформировали в голове правильную идеологию автомобилевладения. И так как миф о самом лучшем и "вечном" автомобиле был разрушен, началась бесконечная череда японских праворуких автомобилей, приверженцем коих стал по опрделению, проживая в негласной столице сибири - Красноярск орденоносный. В общем. NISSAN SUNNY(БЕЛЫЙ.ДЕРЕВЯННЫЙ. 1.3)/ HONDA AKKORD(ВАГОН, СЕДАН НЕ КАНАЕТ) / TOYOTA BB(СУПЕРЗВУК)/ NISSAN GLORIA GT(ТУРБО.ВД)/ TOYOTA OPA(АЭРОТУРЕР+ЯПОНСКИЙ ТЮНИНГ)/ NISSAN PRIMERA(БАТОН, МЕГАЗВУК-ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЕКТ)/TOYOTA RUNX(ЯПОНСКИЙ ТЮНИНГ,ОТ БОЛЬШИНСТВА ИМЕНИТЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ)/TOYOTA ALTEZZA(ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ) и т.д.

Румион же, на мой взгляд, заслуживает отдельного разговора. И если примера стала инкубатором для музыкального проекта, а алтезза вдохновила снять и смонтировать видеоролик, то РУМИК заслуживает подробного отзыва. Тем более что машина в своём роде редкая, особо для нашего региона, когда я её купил она была вообще одна в городе, сейчас 3 шт.

Ну так вот, собрался я с силами, подпаясался прочитанной литературой и личными наблюдениями, водрузил на себя знамя первопроходца, и с неподдельной гордостью начинаю таки о нем. о самом.

Еду я значит как - то одним погожим летним днём на алтеззе по коммунальному мосту, в носу как обычно ковыряюсь, писак там поправляю, надираю всех в шахмотном порядке, смотрю. экземпляр плывёт, не едет именно, плывёт, лижет дорогу если хотите. В голове крутится один вопрос - бегемот? крокодил? кто это? читаю шильдик - румион какой-то. Ровняюсь с ним, обгоняю, обсматриваю со всех сторон, слёдующая мысль - хочу! Транзиты с 25 регионом - явно продаётся, но надписи продам нет. Мост кончается, румион уходит вправо, я прямо. просто "снимаю трубку телефона" набираю супругу и говорю - забей в поиск "румион", она - что это. Я (без тени сомнения) - мой следующий автомобиль! Через две минуты перезвон - ничего нет в инете. - Как так, она что с другой планеты. Передаю разговор дословно потому что помню всё как вчера.

В общем погоревал немного о потере, да и забил, думаю всё равно рано или поздно выплывет где-нибудь, или в инете или на рынке, а я как раз пока альку в народ определю. Много ли, мало ли времени прошло, в общем покупашка серьёзный на альку проклюнулся, опережая события начинаю анализировать рынок, в поисках подходящего автомобиля, пока клиент бабосики собирает, есть время определиться с выбором и сформировать список фаворитов на эту роль, на всё про всё пару недель. И вот в один из вечеров, при очередном переворачивании интернет-ресурсов местного масштаба, решил короллы посмотреть в последнем теле, обозначил год от 2007, в общем списке без фотографий среди всех леворуких, одна с пометкой "ПР", открываю. конечно он,- тойота королла румион, есть контакт. Дальше всё по накатанной - созвон, опрос, торг, осмотр, торг, по итогу алтезза 2001 года уходит за баснословные 450 т.р. без торга, румион приобретается на 55т.р. ниже заявленной стоимости, отчасти за нерентабельностью, саму стоимость автомобиля уточнять сейчас не стану по причине того, что он сейчас находится в стадии продажи.

(. Внимание, далее последует немного подредактированная выдержка из моего объявления о продаже, общий смысл которой будет сведён к тому, что румион-самый лучший автомобиль на свете, но по факту всё описывал достаточно объективно, просто немного в "хвалебном ключе", поэтому и считаю возможным добавить информацию такого рода в свой отзыв. ) ***** Итак мне досталась самая богатая для полторушки комплектация, салон - G, кузов - AEROTOURER. Пробег 22000 км.

Чёрный кузов, чёрный салон, много места и спереди и сзади. Руль регулируется в двух плоскостях - по высоте и по вылету, сиденья так же можно катать вперед назад и опускать / поднимать в достаточно большом диапозоне. Задние сиденья естесственно складываются. укладываются. разным образом, при неодходимости превращая всю машину либо в огромный багажник. либо в кровать. В багажнике множество удобных ниш. бардачков. выпуклостей, впуклостей, впрочем как и в салоне, под задними сиденьями тоже очень вместительные полости, позиционирующиеся от производителя как хранилище грязной обуви. Коврики в салоне в таком состоянии, как будто н них не ступала нога человека

Те элементы салона которые были вульгарного бледно серебристого цвета ныне декорированы под чёрный карбон 3D.

8 подушек безопасности для всех пассажиров. Система сбережения шейных позвонков при ударе сзади. Отключенная пассивная система безопасности(отключил потому что пикала, пищала на всё что можно и нельзя). Два комплекта электронных чип-ключей. Стартстоп с кнопки. Автоматическое отпирание дверей в момент прикосновения к сенсорой ручке(при наличии ключа в кармане), попользовавшись хотябы пару дней такой системой доступа и старта, возвращаться к ключу в стандартном виде, и без конца шоркать карман, вам не захочется больше никогда, поверьте мне. Установленный в японии на заводе TOYOTA автозапуск с брелка, что не маловажно. Самый развитый японский климат-контроль. Электронный спидометр. Бортовой компъютер. очень удобный и информативный, с полным набором всех необходимых показателей. таких как. текущий расход топлива, средний расход топлива с момента последней заправки, средняя скорость, часов в пути, температура за бортом, количество киллометров которое можно проехать на оставшемся бензине и т.д. всё по японски хорошо отстроено и даёт реальную полезную информацию.

Штатная аудиосистема состоит из 9 динамиков включающих в себя активный сабвуфер с фозоинвертором встроенный в заднюю левую стойку багажника, и не занимающий абсолютно никакого, столь драгоценного для многих места, сразу хотелось бы оговориться, что в штатном исполнении это выглядело как 16" динамик от встроенного усилителя в небольшом пластмассовом коробе, тут на мой взгляд конструкторы либо схалтурили. либо прощитались, либо в японии другую музыку слушают, но при прослушивании клубных направлений музыки возникало достаточно сильное искажение звука, поэтому теперь там стеклопластикобитумнометаллопластиковый короб во всю внутреннюю полость крыла, с 8 дюймовым низкочастотным динамиком от одного очень иминитого производителя, всё расчитано, подсчитано, и по прежнему играет от штатного усилителя, но только во много раз объёмнее, серьёзнее и совершенно без искажений. Двухкомпонентная акустика HERZ energy в передних дверях. Мультимедийное двухдиновое головное устройство Pioneer 3100 dvd, с сенсорным экраном, работающий с любыми электронными носителями информации, которые возможно подключить по средствам USB, такие как - флешка, винт, айпод, айфон и т.д. + дополнительный жескостоящий подрульный джойстик управления, для удобства, получается что все органы управления магнитолой находятся под правой рукой. Профессиональная шумо, вибро, термоизоляция салона, включая крышу(с усилением всех рёбер жесткости). Звук в машине просто супер, послушать приятно. Так же установлена цветная камера заднего вида, и антирадар Sho-mee 1730, его тоже отдам.

На передних фарах генномодифицированные реснички созданные в заброшенной мастерской на окраинах города. Красивое новое литьё на 16 с зимней шипованной резиной GISLAWED nort frost 3. Солидно притемнённые задние фонари. Аккуратный обвес по кругу. Родной спойлер. Два панорамных подзеркальца, для обзора левого нижнего порога и переднего колеса, при прохождении например крутого узенького поворота в наших дворах, или при необходимости припарковаться очень близко к бордюру - очень помогает. В передней оптике штатный линзованный адаптивный ксенон (4300к) + в противотуманках фирменный J-POWER со слим блоками (тоже 4300к). Светодиодные, повторители поворота в зеркалах. Автоматическая светодиодная подсветка всего подкапотного пространства при открывании капота. Еще имеются два штатных светильника, фронтальный, и центральный. с режимом очень слабой фоновой подсветки всего салона бледно-голубым светом, для того чтоб в полной темноте, либо на слабоосвещённых дорогах не так сильно слепил встречный транспорт, ну и естесственно всё это работает через MULTI LOCK.

Каробка - адаптивный вариатор последнего японского поколения. Всем известно что вариатор даёт экономию топлива и динамику. практически аналогичную мкпп. Я думаю расход в городском режиме будет порядка 8-9 л. но стабильно, без издевательств над собой и задушенной манеры езды, и это реальные цифры. Адаптивный электроусилитель руля, электрогаз, адаптивный электротормоз + электронное распределение тормозного усилия. Подвеска типично королловская, хорошо сбалансированная, простая до безумия, но неубиваемая, соответственно настроена под данный тип кузова и усилена, очень комфортная, но повороты на скорости проходит стоя, как адаптивка.

Двигатель 1NZ fe - ставший уже культовым для российских любителей ездтить динамично, но экономично, и при этом не заморачиваться по крайней мере тысяч 250 вообще ни на что. Так же приятно удивило что задние тормоза дисковые. Разгоняется она до 120кмч как ALTEZZA с шестициллиндровым 2л. 160 сильным мотором на автомате(за эту информацию я ручаюсь). Накатом идёт нереально, как будто парус на крыше и по ветруsmile.

Сейчас перед зимой на всякий случай поставил новый аккумулятор, зимние дворники, поменял масло, свечи, антифриз до -40, салонный и воздушный фильтр(если узнаете сколько они стоят - смеяться будете, на приору расходники дороже). Практически эксклюзивный автомобиль, при том что база у него - голимая королла. все зап.части по подвеске и движке на нее есть и стоят копейки, хотя они вам и не понадобятся в ближайшие лет 5 точно, но если кто-то всё-таки смущается по этому поводу, могу сказать, что например контрактный стартер на такую машину есть наверное в каждой разборке города и стоит 1500-2000р. Все оригинальные кузовные элементы вплоть до каждой клипсочки, наклеечки, болтика, гаечки везутся под заказ в течении 10 дней через ТОЙОТА_КРЕПОСТЬ, либо самостоятельно через EXIST.RU, не надо звонить и пороть чушь что будут проблемы с запчастями, на дворе 21 век.

Содержание такого автомобиля с учётом страховки, налога, и всего необходимого ТО, будет обходиться менее 10 т.р. в год, при том что это не ока, а полноценный, эксклюзивный, японский минивэн, в максимальной комплектации, подумайте об этом.

По экологичности выхлопа RUMION превосходит самые строгие в мире требования на 20 %, разрабатывалась данная модель для внутреннего рынка японии, попав случайно в Америку снискала там неслыханную популярность среди молодёжи, после чего стала выпускаться серийно на экспорт под маркой SCION XB.

Больше информации по ссылке на дроме, там же качественне фото всех деталей интерьера и экстерьера. http://toyota.drom.ru/corolla_rumion/

P.S. ) Вот это машина в которой реально "ЕСТЬ ВСЕ". Навеорно только механической руки под рулём нет. Всё что делалось в этой машине дополнительно. было сделано хоть и Русскими руками, но не корявими, в моей установочной студии, так что никакого колхоза там нет, всё аккуратно.

Не стесняйтесь, звоните, задавайте интересующие вопросы, приезжайте смотрите, трогайте, нюхайте, катайтесь пока не поймете что это ваша машина. *****

Вот, это что касается так называемых ништяков и собственных ощущений и умозаключений, теперь что касается эксплуатации :

Ну скажем так, как минимум я доволен. Единственным неприятным происшествием было то, что на третьем месяце эксплуатации сгорел стартер, меня это очень сильно удивило, и заставило задуматься о хвалёном японском качестве именно в атомобилях самого последнего поколения. Но это если не брать во внимание контекст всей ситуации. потому что все привыкли что японская машина работает не смотря ни на что и в любых обстоятельствах. В общем расскажу как было, а вы судите сами.

Я вышел из дому, был сиииииильный мороз,

Хотел прокатиться до центра с друзьями,

Но мой румион как собака замёрз,

Ещё б минус 30 и нету прогрева,

И аккум, зараза, не так уж силён,

Мой гнев не имел этим утром предела,

В холодной коробке я был заточён,

Крутил что есть мочи, свой слабенький стартер,

На кнопку startsmart много раз нажимал,

Как мне обуять свой упрямый характер,

Истошный вдруг крик румион мой издал.

Но я не из робких, так просто не сдамся,

-Алло, Игорёша, проедь до меня,

Морозу я деду без боя не дамся,

-И, да, Игорёк, не забудь провода.

Ну дальше вы понимаете, приехал Игорёша, пустили мы значит дым из под капота, и со спокойной душой разошлись по домам. Но вот нюанс тут в чём, как я понял, кто то поднагрел хорошенько уже этот несчастный стартер до меня, потому что даже летом имела место задержка какая-то чтоли, каждый раз при запуске, в общем я подозревал что что-то с ним не так. Далее я покупаю стартер с разборки от старого 1nz 2001-го года выпуска за 1500 р. меняю его прям на стоянке, из под капота, путём не хитрых манипуляций рожковым ключом на 14 и забываю о проблемах с запуском. вообще. С этого момента машина стала заводиться в любой мороз! Повторяю в любой! Я был просто в шоке, без прогрева, -30 без проблем, -36 легко, с первого нажатия, такое вообще бывает. Каждое утро все бегают по стоянке, свечи меняют, аккумуляторы тягают, за пускач дерутся, а я просто прихожу, нажимаю кнопку. и всё smile Слыхал я такое о кроунах трёхлитровых, об алтеззах 210 сильных, но не о полторушках.

Теперь о колёсах, когда я купил своего румика, он был на 15 колёсах. это было ужасно. Здоровенные, широченные, раздутые арки и. 15 колёса, это конечно не вариант. Я задался этим вопросом, первое желание было поставить решительно 18-е колёса, и я их поставил, но через пару дней понял, что погорячился, после чего купил 16-е диски с хорошим вылетом и резей 20560, вот они и встали идеально и ездить на них вполне комфортно, и смотрится нормально, гармонично так сказать, пропорционально, я бы даже сказал, это идеальный размер, рекомендую его настоятельно всем владельцам таких автомобилей, это определённо то что нужно.

Что касается плусов и минусов.

Плюсы: Импозантная внешность, вместительность салона, хорошая посадка водителя, не маленький клиренс, превосходный головной свет(адаптивный ксенон во всех комплектациях), неплохая штатная акустика, безопасность на высшем уровне в любой комплектации, хорошая динамика разгона, нереальный накат, не наблюдается эффекта калейности даже на широченных 18 колёсах(. ), экономичность, хороший климат контроль, скорость не ощущается вообще(что удивительно для такого типа кузова), маленький радиус разворота, хорошая маневренность и управляемость на дороге, достаточно энергоёмкая, и в меру жёсткая подвеска, это не вникая в подробности, только то, что сразу вспомнилось.

Минусы: Уж не знаю отнести это к плюсам или к минусам, но абсолютно весь салон собран исключительно на клипсах разного образца, даже потолок, потолочные ручки, солнцезащитные козрьки, всё держится исключительно на клипсах! Передние стойки, лично мне частично закрывают обзор при повороте, маленький в длинну багажник, было пару раз что на большой скорости в крутой поворот срывало задние колёса в занос, один раз зимой по снегу, один раз летом по осфальту, но я ехал очень быстро и поворот был очень крутым, машину просто мгновенно ставит боком, это происходит достаточно неожиданно, но выглядит вполне управляемо(может быть для меня как для дрифтера со стажем) ну не знаю, нет ощущения что ты потерял контроль над автомобилем, я слышал такая же ситуация наблюдается у фитов, это из-за того, что жопа у них лёгкая. И несомненно из-за маленького угла наклона лобового стекла, все камни наши, будьте готовы к замене лобового как минимум раз в два года.

Ну и на последок что хотелось бы сказать, РУМИОН - это машина конечно же для лубителей жанра необычных автомобилей. Ведущимся на общественное мнение людям будет психологически тяжело держать оборону, при нападках приверженцев аккордов, алтезз, марков и т.д. а так же осознавать тот факт, что врятле кто-то моймет какое количество денег вы потратили на этот автомобиль, это не спортивная машина, и не представительского класса соответственно не может стоить более 350т.р. по мнению многих делетантов, но я думаю что это важно только понторезам, а понторез скорее всего не возьмёт такой автомобиль. С тёлочками до 25 лет тоже облом. они скорее сядут в чёрного марка девяностика 93г.в. за 150т.р. и искренне будут думать, что эта машина круче и дороже, так что тут помощи не ждите, только собственное обаяние smile. На дороге, пока не высунеш лысую голову из окна никто не уступит, и к этому вы тоже должны быть готовы smile Ну а про вопросы от умственно отсталых я вообще промолчу: о, эт чё у тя, кубик. Это чё новая бэбэшка. и т.д.

Так что счастлив с этой машиной будет тот человек, который действительно уверен в себе, знает чего он хочет от жизни, и для чего ему эта машина нужна.

Лично у меня румик оставит в сердце отпечаток на многие годы я думаю, мало таких практичных, надёжных и харизматичных авто сейчас на самом деле. Если у меня спросят кем тебе была например опа. я отвечу - рабочей лошадкой. Кем была алтезза. - напарником для съёма девок. А кем тебе был Румион. - Надёжным другом. Он ни разу меня не подвёл, он возил меня, мою жену, моих родителей, и моего ребёнка, всегда держа на готове 8 подушек безопасности.

P.S.

Очень много мыслей, но поскорее хочется выложить отзыв, на третий вечер оставлять уже не хочу, поэтому заканчиваю в спешке, и излогаю возможно скомкано и не логично, старался писать как можно легче, чтоб было читать интересно. Обязательно буду дополнять, если возникнет такая потребность.

2009 Тойота Королла. Обзор (интерьер, экстерьер).

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!