Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Corona 1986, бензин, 1832 куб.см, 1S-ELU 125 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 817
Метки: ,

Toyota Corona 1986 - отзыв владельца

Салон: 8

Двигатель: 8

Ходовые качества: 7

Название: EXsaloon AD

Цвет кузова: белый

Цвет салона: смотрите сами smile, не знаю как описать, какой-то бордво-коричневый пластик и велюр в крапинку-ромбик

Двигатель: 1S-ELU, EFI; 4AT, OverDrive; рядная 4-ка, 1 коленвал, 16v

Здравствуйте читатели этого отзыва и посетители сайта drom.ru.

Вот набрав вроде как достаточно интересной информации, решил написать первый отзыв о своей уже первой машине. Это как вы уже поняли 1986 Toyota Corona T19, в народе "Бочка", но в 80-ых приставки "SF" на ней ещё не было.

Начнём.

В 1994 мой отец купил в Японии эту своеобразную машину с характером, он тогда ещё со стоянки где она стояла почуял не ладное, потому что она стояла вся пыльная в стороне от всех. И вот она прибыла в Приморский край, тут то она и показала что она умеет. во-первых она не убиваемая, как только её не эксплуатировали: по трассе ходила под 180, раньше машин то было раз-два и всё, и то Камаз какие-то; помню когда был какой-то топливный кризис (некоторые помнят наверно) она ходила на 76-ом и Камазовском масле; загружалась пока колёса об арки уже касались; пережила 4 жестокие попытки угона, следы до сих пор есть (самый сильный это вогнутая стойка монтировкой у водительской двери, вот думаю дол. ы, с таким успехом легче окно было разбить); ещё она молодой тополь на повороте срубила, воспоминание об этом хранит только дугообразный радиатор.

Первой проблемой стали плавающие обороты на холостом (из-за чего они - непонятно до сих пор), во всех мастерских исправляли да не исправили, в итоге только разводили руками. Дальше результатом покатушек стало прогоревшее кольцо выпускной коллектор-выхлопная труба,поехали менять. опаньки smile таких аппаратов там видеть не видели и в итоге теперь каждые два месяца это кольцо меняется и каждый год варится переваривается глушитель. Ещё были мелкие проблемы. иногда у неё случается глюк - просто без основания глохнет и глохнет постоянно, то со сфетофора то на трассе на 80 км/ч, но потом всё нормально сама восстанавливается без вмешательств.

Вторая большая проблема случилась прошлой поздней осенью, стояла в подвальном гараже, зарядил сильный дождь и её затопило прям под основание ручки АКПП. В холод я её привёл в нормальное состояние, вроде всё было хорошо. отстояла зиму. А весной начался ужас, в двигатель масляный фильтр попала вода и смешалась с маслом, поржавели тормозные диски. С чего-то заблокировалась вся электрика на дверях, еле как открыл водительскую, разобрал ни чего подозрительного не нашёл, ток на контактах есть но не работает, пассажирская открывается только изнутри, а задние просто монолитные защёлка ни в какую вверх не поднимается ощущение что активировалась "защита от детей", а разобрать в закрытом состоянии их не возможно. Единственный вариант что что-то закоротило в блоке управления, он находится под торпедо, если кто-то что-то знает пишите. А так она сейчас в хорошем состоянии. Поменяны все расходники, проточены диски, помыт салон и отполирован пластик (палироль Dr.Wax для пластика хорошая вещь рекомендую), закрашена ржавчина на кузове. Осталось только работа в мастерских: заменить пыльники, прокладки, стойки которые уже докатывают своё, вопрос только за двигателем. Машина прибыла с пробегом 32000км а щас почти 165000км, за всё это время мотор капитально не ремонтировался и не разбирался, работает он также как и работал 10 лет назад, а разбирать скажут что усё ему, а искать на него комплектующие да и на всю машину в целом очень проблематично, ходил по магазинам разборкам ради интереса спрашивал: "есть чё на ST150?" - "нету", где искать непонятно.

По ходовым качествам отлично, чётко чувствуется руль, летает со своими сомнительными 125 силами как ласточка, на обгонах хватается моментально, на 100 км/ч с включением OverDrive можно получить увесистый подзатыльник от подголовника. Вот о мощности её, что-то тут всё равно не то, да и смущают два топливных насоса Denso, которые смотрятся как не родные, ну и вдобавок со светофора она тянет вровень с 165сильным стоечным Levin GT-APEX.

На пустой трассе на ней одно удовольствие на поворотах апексы собирать, припустил гашетку, вложил руль и овса. шикарно едет. Корона всё же, хоть и старенькая. Правильно кто-то сказал, что машина не должна стоять, а должна ездить.

Вроде как всё, теперь немного о себе. Вот поступил во институт во Владивостоке, жду не дождусь когда через пол года получу права, хотя отучился уже 2 года назад. И наконец то тогда забуду об этих рейсовых автобусах и буду разъезжать в своё удовольствие на свой машине. Пока она полностью устраивает во всех планах, и честно сказать это уже как раритет, за всю жизнь видел ещё только 2 таких же машины которые уже превратились в гвозди. Да менять её альтернативы нет, мечта уже разбилась как бутылка об пол и всё ещё разбивается до сих пор от пошлин да регламентов.

смотрите фото, оценивайте.
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!