Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Crown (10.1991 - 07.1995) - технические характеристики и комплектации

/ Просмотров: 1452
Метки: ,

Toyota Crown (10.1991 - 07.1995) - технические характеристики и комплектации

Toyota Crown — представитель семейства полноразмерных седанов класса «люкс». В 1991 году параллельно с выпуском предыдущего поколения в кузове S130 было начато производства хардтопа девятой генерации, построенного на единой платформе (S140) с полностью новой моделью Crown Majesta. Можно заметить, что дизайн девятого поколения отчасти повлиял и на изменения во внешности предыдущего, что отразилось на седане и универсале после проведенного в том же году рестайлинга. В свою очередь и в облике данного Crown можно заметить мотивы, заимствованные у роскошного седана Lexus LS 400, выпуск которого был начат двумя годами ранее. В целом же можно говорить о Toyota Crown девятого поколения, как о весьма гармоничном автомобиле, соединяющем в себе высокую технологичность, комфортабельность, мощь и стать одновременно. далее.

Toyota Crown — представитель семейства полноразмерных седанов класса «люкс». В 1991 году параллельно с выпуском предыдущего поколения в кузове S130 было начато производства хардтопа девятой генерации, построенного на единой платформе (S140) с полностью новой моделью Crown Majesta. Можно заметить, что дизайн девятого поколения отчасти повлиял и на изменения во внешности предыдущего, что отразилось на седане и универсале после проведенного в том же году рестайлинга. В свою очередь и в облике данного Crown можно заметить мотивы, заимствованные у роскошного седана Lexus LS 400, выпуск которого был начат двумя годами ранее. В целом же можно говорить о Toyota Crown девятого поколения, как о весьма гармоничном автомобиле, соединяющем в себе высокую технологичность, комфортабельность, мощь и стать одновременно.

Для Toyota Crown образца 1991 модельного года было предусмотрено несколько комплектаций. От самых простых: Super Select и Super Saloon — до наиболее шикарных серии Royal: Royal Saloon и Royal Touring, которые могут похвастать самым богатым оснащением, включающим в себя такие опции, как пневматическая подвеска, заводская тонировка стекол, электропривод всех сидений, круиз-контроль, двойной кондиционер, CD-чейнджер и пр. Версии Touring отличаются более «жесткой» настройкой подвески и наличием 5-ступенчатой автоматической коробки передач. На остальные модификации ставился 4-ступенчатый автомат.

Toyota Crown тех лет оснащались четырьмя видами двигателей. Если же говорить о конкретных моделях, то это моторы массовых серий, использовавшиеся во многих моделях Toyota. Двухлитровый 135-сильный 1G-FE — в качестве базового для бензиновых версий. На ступеньку выше — 1JZ-GE объемом 2,5 литра и мощностью в 180 сил — это не только один из самых популярных двигателей в линейке, но и довольно надежный, неприхотливый мотор. Как и его собрат по серии 2JZ-GE объемом 3,0 литра и мощностью 230 л.с. Дизельные версии оснащались 2,4-литровым турбодизелем двух модификаций: 2L-TE (97 л.с.) и 2L-THE (100 л.с.), которые требуют к себе повышенного внимания при эксплуатации, в противном случае возможны типичные «болезни» двигателей этой серии: перегрев, проблемы с ТНВД и турбиной.

Подвеска Crown — полностью независимая, обеспечивает очень плавный ход. Значительная часть машин шла с пневмоподвеской. Однако высокая плавность имеет и оборотную сторону: при уставших пневмоподушках или пружинах с амортизаторами хорошо «поезженный» Crown может проявлять склонность к раскачке на пологих дорожных волнах и (учитывая габариты кузова) становится чувствительным к сильным порывам бокового ветра. Нередко можно встретить машины, у которых при незначительных нагрузках проседает кузов, так что при покупке б/у автомобиля следует обращать на это отдельное внимание. Из других недостатков Toyota Crown в этом кузове можно отметить недостаточную остроту рулевого управления, но, впрочем, это присуще всем автомобилям, где используется рулевое управление с червячным редуктором.

В плане безопасности Toyota Crown в 140-м кузове мало чем отличается от своего предшественника, разве что наличием водительской подушки безопасности, антипробуксовочной системы (TCS), да и то лишь в качестве опции. Тормоза на всех колесах дисковые и достаточно эффективные. Toyota Crown S140 — классический заднеприводный автомобиль и последний в своем семействе, в основу которого входила рамная платформа. При всех недостатках такой конструкции, обусловленными современными требованиями к пассивной безопасности, есть у нее и свои плюсы — хорошая изоляция от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин, и большая надежность кузова в целом, что особенно важно для подержанного автомобиля.

Toyota Crown — надежный, крепкий и неприхотливый автомобиль с высоким уровнем комфорта. Автомобили этой марки высоко ценятся не только за роскошный интерьер, но и за высокую долговечность узлов и агрегатов, поэтому стоимость их на вторичном рынке падает не так значительно, как у других марок. Для небогатого приверженца заднего привода и «настоящих японских автомобилей», Toyota Crown девятого поколения — оптимальный вариант, особенно если удастся найти экземпляр в хорошем техническом состоянии, который послужит еще годы. свернуть

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!