Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota
Воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Toyota Crown Majesta 1994, бензин, 3000 куб.см, 220 - отзыв владельца

/ Просмотров: 1261
Метки: ,
Toyota Crown Majesta 1994, бензин, 3000 куб.см, 220 - отзыв владельца

Toyota Crown Majesta 1994 - отзыв владельца

Двигатель: рядная шестерка, 220 л/с

Приветствую всех автолюбителей!

Почему именно маджеста? Да кто его знает, прочитал уже не помню чей отзыв здесь, на дроме. Внешний вид понравился сразу, тяжеловес(как и я))), так и познакомились.

Вообщем все по порядку:

Какие мысли у пацана, только что получившего права? Правильно - ездить на всем, что с колесами)))

Я и ездил, благо друзей со своими машинами было достаточно.

В список первых машин попали: ваз 2103, москвич 2140, затем honda accord, и наиболее длительные отношения у меня были с mercedes 190, думаю он и был решающим звеном в пользу комфорта.

Друзья друзьями, а своя машина лучше! Поднакопив 3000$ решил брать свой личный автомобиль!

Год был 2010, и собственно на эти деньги я мог себе позволить только volkswagen golf 3, в полу-гнилом состоянии)))

Неожиданно, после того как я потеряв всякую надежду на что-то приличное, обойдя на несколько раз местный авто-рынок,

позвонил знакомый, и сообщил о ВАЗе 21103(2000 г/в), который продает заботливый прапорщик нашей непобедимой армии, с целью взять себе чудо ипонское))

Договорились о встрече.

Вообще-то, брать Таз в мои планы не входило, но деньги жгут карман, плюс на Тазах 2110 двигается чуть-ли не пол города,

вот и решился(Дурак))!)

Просил он что-то вроде 3200$(комплектация для Таза 2000 г/в шикарная - 1.5 инжектор, полный электро пакет, состояние на твердую 4ку!).

Сговорившись на 3000, я стал обладателем АВТОМОБИЛЯ. (О чем быстро пожалел)

Эйфория от обладания собственным авто прошла приблизительно через месяц, срезало сепаратор на гранате, причем зимой, без какой либо нагрузки)))

Да ладно - подумал я, машина не новая, прорвемся!

И тут же отказало сцепление))

Поменяв все диски сцепления, прогорел глушитель! Ничего! Мы люди русские трудностей не боимся, заменил!

Внезапно пришла весна! И потекли все 4 стойки. ))

Да ладно - думал я, поменяю и забуду!

Затем засвистел подшипник на генераторе, справился! (Кстати еще в первые месяцы владения, вытекло почти все масло через технологические отверстия в головке блока, заботливо закрытые пластиковыми заглушками с завода, которые почему-то вывалились)

Слов нет, как я был "доволен" своим приобретением!

Ситуация была критической, и я углубился в отзывы drom.ru.

И тут ОНА! MAJESTA! Кто-то писал, забрал за долги, пневма, ремонт дорогой - пофиг!

Это была любовь с первого взгляда.

К сожалению в нашем городе я таких машин не видел(хотя сейчас штук 5 ходит вместе с моей), потому закопал свою мечту по глубже, и между делом поменял ремень грм на Тазу.

Благополучно забыв о чуде японцкого автопрома, ехал я к товарищу(на боевом Тазу между прочим), дабы выступить специалистом в его обмене audi c4, объемом 2.3 на какого-то японца.(к слову, товарищ к машинам относился как к расходному материалу - покупал, ушатывал и менял на что-то в более приличном состоянии).

Стоим значит, ждем, и тут выворачивает ОНА! MAJESTA!

Не знаю как, какими убеждениями, но я заставил его поменяться!

Маджа и жрет больше, и запчастей на нее нет, но я его заставил.

Прошло пару месяцев, я видел ее каждый день, так же, как и все более угрюмое лицо товарища, не желающего верить в то, что наши продавцы запчастей, при названии crown majesta впадают в легкий ступор, и посылают тебя как минимум в японию!))

И я ему помог!

Говорю: - а давай я тебе свой чудо Таз + 500$, а ты мне маджу?

Он согласился!(правда на 600 доплаты, что меня особо не расстроило!) И мы поехали оформлять.

Мечта.

Вот она! Не важно, что салон прокуренный, и прожженный в нескольких местах!

Не важно, что на сто сказали, что ходовка вся мертвая, и рейка рулевая бежит, электронное табло светится через раз - главное двигатель и коробка в отличном состоянии!

Вот она! Машина моей мечты!

Теперь непосредственно о техническом состоянии:

Гремела вся))) Пневма переделана под обычный пружинный краун, причем пружины по всей видимости то-ли от хонды одиссея, то-ли от Таз 2104 - я со своим весом 110 кг, не могу толком продавить при проверке пружины))) Как будто УАЗ)))

С рулевой рейки декстрон бежал со скоростью - литр на 15 дней((( Нет замка водительской двери, мятые пороги, не работает водительский стеклоподъемник.

Ввиду отсутствия средств, ездил с год практически без ремонта(поменял рулевые наконечники и сделал рейку), сейчас процесс восстановления закончен на 85%, о покупке не жалею, да простят меня владельцы Тазов(по другому не могу их называть), ибо Таз предпочтителен для сельской местности, запчасти в достатке, на пол года хватает)))

Кстати садился после маджи на 190 мерс, бывший моим идеалом автомобилестроения - деревянный он оказывается)))(имхо)

Вот такой вот получился отзыв, судите сами))

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!