Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Crown Wagon (09.1987 - 11.1999) - технические характеристики и комплектации

/ Просмотров: 897
Метки: ,
Toyota Crown Wagon (09.1987 - 11.1999) - технические характеристики и комплектации

Toyota Crown Wagon (09.1987 - 11.1999) - технические характеристики и комплектации

Автомобиль представительского класса Toyota Crown — гордость компании Toyota и одна из старейших японских моделей, выпуск которой был начат еще в 1955 году. По мере смены поколений Toyota Crown становилась все более комфортабельной, а с появлением версий премиум-класса самое ее название стало подразумевать настолько высокий уровень оснащения, исполнения и качества материалов, что обладание этой моделью служит своего рода подтверждением высокого социального статуса владельца. Собственно, и эмблема в виде короны на радиаторной решетке служит очевидным подтверждением престижности модели. далее.

Автомобиль представительского класса Toyota Crown — гордость компании Toyota и одна из старейших японских моделей, выпуск которой был начат еще в 1955 году. По мере смены поколений Toyota Crown становилась все более комфортабельной, а с появлением версий премиум-класса самое ее название стало подразумевать настолько высокий уровень оснащения, исполнения и качества материалов, что обладание этой моделью служит своего рода подтверждением высокого социального статуса владельца. Собственно, и эмблема в виде короны на радиаторной решетке служит очевидным подтверждением престижности модели.

Данное поколение (S130) — восьмое по счету. Особенной чертой его является очень большое количество модификаций, ведь этот автомобиль предлагался не только в роскошных версиях, но и довольно утилитарных комплектациях, предназначенных для использования в качестве «рабочей лошадки». Кроме того, этот классический заднеприводный автомобиль выпускался и в разных кузовах: хардтоп (1987–1991), седан (1987–1995) и 5-дверный универсал Crown Wagon (1987–1999). Последний — один из самых больших универсалов Toyota: сложно представить что-либо более подходящее для практического применения, чем сочетание коммерческого и легкового автомобиля. Данное поколение оказалось настолько удачным, что даже с началом выпуска в 1991 году хардтопа следующей генерации (S140) седан и универсал в 130-м кузове, претерпев рестайлинг и сохранив прежнюю платформу, продержались на конвейере еще несколько лет (дольше всего — универсал, переживший две смены поколений).

В Toyota Crown 1987 модельного года использовалась очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей разного объема и мощности. Самые простые бензиновые версии оснащались двухлитровыми рядными «шестерками» 1G-E мощностью 105 л.с. Разумеется, чтобы обеспечить тяжелой машине оптимальную динамику, этого явно недостаточно, и на более «заряженные» комплектации ставились моторы 1G-GE и 1G-GZE (Super Charger) мощностью 150 и 170 сил соответственно, а также 3-литровый 7M-GE (190 л.с.). В конце 80-х — начале 90-х линейка дополнилась двухлитровым 1G-FE мощностью 135 л.с. и двигателями нового поколения серии JZ объемом 2,5 и 3 литра (180 и 230 л.с.). Апофеозом же мощи для Crown стал восьмицилиндровый 260-сильный V-образный 1UZ-FE с крутящим моментом 350 Нм. Для недорогих седанов и универсалов предлагались и дизельные моторы серии 2L (2,4 литра), атмосферные и турбированные мощностью от 73 до 100 л.с. Отдельные модификации оснащались двигателями, работающими на газе.

Toyota Crown Wagon (09.1987 - 11.1999) - технические характеристики и комплектации

Следует отметить высокую живучесть и надежность бензиновых двигателей Toyota тех поколений, простоту их обслуживания и неприхотливость; а также неубиваемость ходовой части Toyota Crown. Спереди — независимая двухрычажная подвеска, испытанная временем конструкция. Сзади — либо неразрезной мост, либо независимая подвеска — редуктор с приводами. На самой роскошной версии Royal Saloon G устанавливалась система TEMS (активная подвеска с электронным управлением), с которой автомобиль превращается в плывущий по дороге «корабль». Из недостатков Toyota Crown можно отметить малоинформативное рулевое управление с червячным редуктором, высокий расход топлива, сложности с поиском контрактных запчастей.

Однако несомненное достоинство Crown старых поколений — наличие рамы, что для подержанных машин, учитывая приличный возраст автомобилей этой серии, огромный плюс. Так что вполне обоснованно звучат и другие сравнения Toyota Crown: с «танком», да еще быстроходным. Однако с современной точки зрения безопасность этого автомобиля оставляет желать лучшего — вспомогательных электронных систем нет, водительская подушка предлагалась лишь как опция для более поздних комплектаций. Даже наличие рамы — с современной точки зрения, скорее минус, поскольку при тяжелых столкновениях отсутствие запрограммированной деформации кузова влечет за собой предельные нагрузки для водителя и пассажиров.

Несмотря на то, что по современным меркам автомобили этой серии устарели морально и физически, прочность их конструкции и долговечность узлов и агрегатов еще позволяет найти экземпляры в хорошем техническом состоянии. Не за горами переход этого семейства в разряд ретрокаров. Собственно, Toyota Crown восьмого поколения — один из самых красивых классических автомобилей, относящийся к категории «такие больше не выпускаются». свернуть

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!