Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Curren 1995, бензин, 2000 куб.см, 140 - отзыв владельца

/ Просмотров: 760
Метки: ,
Toyota Curren 1995, бензин, 2000 куб.см, 140 - отзыв владельца

Toyota Curren 1995 - отзыв владельца

Салам пополам! Машина Тойота Куррен, или Каррен или просто Курица, кому как больше нравится. Купил я ее год назад в Питере. До нее на правом руле вообще не ездил, а повстречав на дороге авто с «правильным» рулем, думал как можно вообще рулить машиной сидя справа. Мое мнение изменилось, когда я «познакомился» с известным в России сайтом праворульных машин. Посидев не один час и день на этом ресурсе (советую кстати), начитавшись отзывов, я подумал а почему бы и нет. Выбор пал на Селику в 20 кузове, но так получилось, что в это время предложений было не много, а те что были не устраивали по цене. Потом я открыл для себя машину, на которой сейчас и езжу. Довольно редкая модель, в Питере, к примеру, не больше 10 машин точно, а может и меньше. Теперь общие впечатлилки:

ЭКСТЕРЬЕР

Дизайн, если честно на любителя. В профиль смотрится классно, спорт-купе, ниче не скажешь. Фас подкачал немного, на кусок мыла похожа, это мое мнение и говорю о машине без обвесов и с дисками обычного вылета.

ИНТЕРЬЕР

Салон понравился, качество материалов хорошее. Посадка по началу для меня трудно давалась, после обычного седана нужно привыкать, это сейчас я влетаю не замечая как выворачиваюсь. Кстати, теперь не паркуюсь близко к машинам, выходить ооочень не удобно. На месте сразу понимаешь, что сидишь в спортивной машине — посадка низкая. В принципе все под рукой, в зеркала обзор хороший, к габаритам привыкаешь сразу. Сиденье водительское имеет достаточно регулировок, но я до сих пор не могу устроиться удобно, постоянно и так и сяк регулируешь…есть мысли поставить сиденья от 23 Селики. Салон собран хорошо, для 14 летней машины скрипов почти нет, правда шумоизоляции как таковой нет. В салоне шумно, иногда это достает. Слышно даже как работает моторчик дворников, может это только в моей машине такой прикол. Сделал ШВИ дверей, но скорее с аудио целями, в планах проклеить потолок, и обязательно все арки, слышно даже как песок от колес шелестит. Спинки задних сидений складываются, приятная тема, много раз уже выручала. Сзади места не много, удобно только девушкам среднего роста, парни жалуются и с большой неохотой лезут назад. Попробовал усесться сам за собой – места совсем мало, короче авто для двоих. Зато переднему пассажиру раздолье, ноги можно вытянуть и еще место останется.

В ДВИЖЕНИИ

Управление супер, реакции на руль адекватные. Заметил, что чем больше скорость, тем устойчивей машина становится и пропадает чувство самой скорости. Можно свободно держать 160 и 170, дальше ограничитель. По GPS, срабатывает на 177 км/ч. На колейность реагирует «болезненно», начинает рыскать, нужно крепко держать руль. Автомат не задумчивый, на газ реагирует почти без задумок. Чем больше ездишь, тем больше понимаешь автомат и привыкаешь к нему. Разгон бодрый, до ста разгоняется быстро, для города самое то. Есть режим «спорт» и «зима». Зимний помогал, когда снег первый выпал, автомат душит двигатель как бы ты не давил на газ – просто, но очень эффективно. Подвеска жестковатая, тем более что у меня стоят сзади пружины с занижением, пассажиры все жаловались)но я привык. Расход по городу больше всего зависит от стиля езды — если тошнить, то в 9 л можно уложиться (но это реально надо тошнить, пробовал для эксперимента), если активно рулить, то 12,13 или 15 л, но не меньше.

О РАСХОДНИКАХ, ПОЛОМКАХ и т.д.

О надежности японских машин ходят легенды. Я понял это на своем примере. Двигатель 3s-fe. Очень надежное изобретение, да еще и с классными характеристиками. В любой Питерский мороз с хорошим акумом заводится с первого оборота. Салон, кстати, греется быстро, т.к. быстро греется сам двигатель. За год эксплуатации ничего не ломалось и не подводило (тьфу 3 раза). Купил ролики и ГРМ, буду менять скоро (все 2000р. куда дешевле еще?). По двигателю все, масло и фильтра не в счет (фильтр масл.200р). По подвеске менял стойки стабилизатора спереди (700р), тормоз. диски передние (3000р), колодки (1000р) и вроде все…согласитесь, не много за год эксплуатации далеко не новой машины.

В ИТОГЕ

Многие в нашем городе обращают внимание на эту машину, но не потому что она такая сногсшибательная и эффектная, а потому что не понимают, что за марка и модель авто перед ними. Часто замечал, как люди оборачиваются и читают шильдик на багажнике. Шильдик был снят и заказана виниловая надпись «Угадай?!»smile

В планах перейти таки на R17, тонировка и аудио система. Доводить двигатель не вижу смысла, проще и дешевле поставить 3s-ge или 3s-gte.

Машина оставляет положительные впечатления, несмотря на все минусы. В мечтах у меня Калдина GT-T, но пока это только планы… а сейчас Куррен, который радует глаз и никогда не подводит, СПС ему за это и ВАМ, кто прочитал и кому будет полезна эта инфа.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!