Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Cynos 1991, бензин, 1500 куб.см, 5e-fhe - отзыв владельца

/ Просмотров: 1109
Метки: ,
Toyota Cynos 1991, бензин, 1500 куб.см, 5e-fhe - отзыв владельца

Toyota Cynos 1991 - отзыв владельца

Кузов: betta

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5e-fhe

Расход топлива: 7-11

Срок владения: пол года

Цвет кузова: чОрный

Цвет салона: под пылью не разобрать

Кузов: Кто-то из предыдущих хозяев был явным фанатом винила и красных вставок, даже выхлопную трубу в красный цвет покрасил smile

Двигатель: 5e-fhe - удалось выяснить что это тот же 5е, но с изменяемой геометрией впуска, хрень эта по ощущениям дает прирост в лошадях только на оборотах за 5 тысяч, так что в повстедневной жизни никчему, т.к. до гоночного болида авто явно не дотягивает.

Пол года владения машиной достаточно для того, что бы составить о ней впечатление. Поэтому начну с небольшой предыстории. В начале осени продал своего хайлюкса, написал о нем отзыв Отзыв о Toyota Hilux Pick Up и приступил к поискам чего-нибудь легкового. Часть денег потратил, установил для себя максимальный бюджет 110 т.р. начал выбор оптимального варианта. Тут следует сделать отступление - в большинстве своем мои взгляды на оптимальный вариант не совпадали со взглядами моей второй половины. Для меня важны были технические характеристики, ремонтопригодность, распространенность марки, а вот для нее прежде всего дизайн. В конце-концов примерно определились, что это будет либо корола в сотом кузове, либо цинос, на большее наш бюджет не тянул. За такие деньги что у нас были хорошую машину не купишь, но решили что все компенсируется моим опытом общения с техникой, т.к. ниодна из моих предыдущих машин не бывала на СТО, все делалось мною самостоятельно. Но реальность была еще хуже чем я себе представлял - королы что мы пересмотрели в своем состоянии явно не стоили тех денег что за них просили, по моему опыту жить им оставалось один или два сезона а то и меньше, пока они окончательно не встанут и не потребуют серьезных вложений. При чем ситуация в Новосибирске на рынке б/у автомобилей меня вообще заставила задуматься - а стоит-ли вообще покупать машину на рынке. По большей части продаваны о состоянии нагло врут и не торгуются, даже когда указываешь на явные косяки, которых при данной цене быть не должно. Ну да ладно, вернулся в Прокопьевск, перед этим уже был смотрен один цинос, его и решил брать. Да, конечно не без огрехов, был и бит, но не серьезно и кое что по мелочи не работало как например кондей и обогрев стекла, но в целом машина была еще очень крепкая. Самый большой косяк был в том что было выбито водительское стекло. Понадеялся на свой опыт поиска запчастей через интернет, но на деле оказалось все сложнее. Если лобовые и задние стекла есть практически везде, то боковых на него не найти, вернее они есть но только в оригинале за 4,5 т.р. В итоге всетаки удалось найти и заказать его, вместе с доставкой за 2 т.р. при этом проездив 2 месяца без стекла, с пленкой, но большего гемороя я бы себе не пожелал.

Теперь собственно описание самой машины. То что она маленькая как ОКА - это только со стороны. По длине та же 9ка, по высоте конечно меньше примерно на 20 см. Мне со средней комплекцией тесновато, хотя ощущение чисто субъективное, более мелкой машины пока не было в эксплуатации. Летом никаких проблем, но зимой в пуховике неудобно ремнем пристегиваться. Для переднего пассажира места хватает, сам проверял, для задних то же приемлемо, только ехать надо в полу лежачем состоянии, иначе головой о заднее стекло стукаются, одним словом машина для двоих. Спинка заднего сиденья откидывается, но от этого не легче при перевозке каких-то грузов. Коробку большую в багажник не запихаешь из-за узкого проема, хотя лыжи или какой рулон линолеума везти можно, для того и сделана спинка откидной. В общем от идеи возить в машине много шмурдюка стоит отказаться сразу же если вы решили выбрать себе такой автомобиль, да и надо-ли оно, не для этого такие машины берут. Основной плюс в салоне - это предусмотренное большое пространство в дверях под динамики, хоть тут не надо голову ломать как все разместить.

Еще один из минусов этой машины - отсутствие шумоизоляции, ну просто вот вообще отсутствие. Выяснил это когда устанавливал сигналку. Пришлось немало поразбирать салон, если пол еще хоть как-то изолирован ковровым покрытием, то моторный отсек и арки ничего не защищает кроме металла и тоненького слоя резинового фартука. От того в салоне слышно и двигатель как на отечественных погремушках, и звук резины по асфальту. Зимой еще и пластик обивки сзади загремел, ну прям девятина по звуковому сопровождению, летом буду сам шумку укладывать. Подвеска в целом зиму пережила неплохо, хотя уже много что было подубито. Единственная проблема это ШРУСы, но тут уж сам не доглядел - скорее всего продаван в них опилок насыпал что бы не хрустели, просто не мог так быстро хруст появится при исправных пыльниках.

К двигателю претензий никаких, отрабатывает четко, хотя жрать стал 11 литров, опять же ближе к лету надо смотреть что случилось.

Что касается проходимости, то вполне нормальная для такого автомобиля. Зимой стоял в сугробах не чаще чем другие марки. Плюс сюда небольшой вес самого авто, толкать его очень легко. Управляемость конечно не спорт купе, скорее уж короловская. Оно и не удивительно при подвеске как у корсы, с задней неразрезной балкой. Но все же центр тяжести ниже, в повороты можно входить чуть круче чем на той же короле. Покрутится с ручником на заснеженном пятачке одно удовольствие, кузов жесткий, чувство машины очень хорошее. Думать что это спорткупе по меньшей мере наивно, хотя у меня и стоит пихло 5e-fhe, 115 кобыл (мощнее на них не ставилось), но иллюзий я не питаю на этот счет. Единственное где долго пришлось привыкать к машине - это слепая задняя боковая зона из-за широких стоек и плохое чувство переднего бампера.

Если кто-то решит взять себе эту машину, то обращайте внимание на комплектацию. У меня бетта, с кондюшником, климатом, пакетом и метлой, собственно эти маленькие радости и поднимают настроение при ежедневной езде, а вовсе не табун лошадей под капотом в полностью деревянном салоне. Фоток не прикладываю, их и так полно в интернете.

Toyota Cynos 1991, бензин, 1500 куб.см, 5e-fhe - отзыв владельца

Дата публикации: 26.03.2007

Дополнения к отзыву

06.11.09

Дополнение

Надо бы дополнить отзыв. На машине я откатал 2,5 года, после чего благополучно от нее избавился. За это время навернулась коробка автомат, заменил на контрактную за 4,5 т.р. На трассе пробило прокладку под башкой двигателя, предыдущий хозяин поставил китайческое Г, как объяснили в автосервисе.

Надо бы дополнить отзыв. На машине я откатал 2,5 года, после чего благополучно от нее избавился. За это время навернулась коробка автомат, заменил на контрактную за 4,5 т.р. На трассе пробило прокладку под башкой двигателя, предыдущий хозяин поставил китайческое Г, как объяснили в автосервисе. Крашеный в крассное глушак - сгнил через год, на замену ему был переделан от восьмерки, звук работающей машины стал теперь точно напоминать совавтопром. Мое мнение о проходимости изменилось в худшую сторону - автомобилю явно мешает задняя балка в сугробах.

После получения страховки продали циноса. Через пол года его восстановили. Новый хозяин сказал что только с поиском оптики пришлось повозится, а в остальном все на нее есть в наличии. База королла2, корса и т.п. двигатель 5е один из самых распространенных.

Взял бы я еще себе такую машину? Думаю наврятли, всетаки мало в ней места, да какая-то она слишком простая что-ли.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!