Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Duet

/ Просмотров: 570
Метки: ,
Toyota Duet

Toyota Duet

В наше стремительное время необходимо уметь принимать верные, быстрые и чёткие решения. И когда я еду по тесному городу, заполненному пробками или по гладкой загородной трассе на автомобиле Toyota Duet, я понимаю, что сделал правильный выбор.

Toyota Duet была спроектирована в компании Daihatsu. которая является дочерним предприятием Toyota. Этот автомобиль выпускается под тремя марками: Toyota Duet, Daihatsu Storia и Daihatsu Sirion (с левым рулем). Они имеют различия только в названиях и в эмблемах.

Эту машину приобрел почти год назад, в феврале 2006 года. Купил машину у друга, который занимается перегоном машин из Владивостока в Тюмень. Я как раз искал недорогую, без пробега по России, японскую машинку. Когда увидел фото моей «малышки», то сразу влюбился.

До покупки Duet`а я ездил на автомобилях отечественного производства. (ВАЗ-2105, ВАЗ-21074, ВАЗ-21093) После «россиянок» было немного страшновато впервые садиться управлять праворульным автомобилем с автоматической коробкой передач.

Спешу развеять миф о сложности управления автомобилем с правым рулём: сложности никакой нет, через пару дней я абсолютно привык к комфортному управлению.

Мой Duet это 5-дверный хэтчбек, с передним приводом и 1-литровым двигателем. 1 литр. конечно, слабоват для мужчины, но зато идеальный вариант для девушки.

Внешний облик у него весьма оригинален. Кузов обладает характерными округлыми формами. Честно говоря, реакция людей на мою машину бывает разной. Кому-то искренне очень нравится, кому-то она кажется слишком маленькой и смешной.

Поскольку автомобиль не эксплуатировался в российских условиях, после его покупки потребовалась стандартная замена расходников: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров, ну, и ремней гидроусилителя, стартера и кондиционера.

Пробег на данный момент составляет 88 тыс. км. Из них по Тюмени я накатал 24 тыс. км. За это время была возможность проверить надежность автомобиля. Много эксплуатировал его в разных дорожных условиях: по проселочным, грунтовым, лесным дорогам и т.д. Ни разу он меня не подвел и не сломался.

Когда готовился к зиме, поменял тормозные колодки и ремень ГРМ - поскольку ожидал суровых морозов, хотел быть подготовленным. Но после замены оказалось, что оригинальные комплектующие, стоявшие на машине, находились в идеальном состоянии и не требовали замены. Теперь лежат в гараже, как запасные.

Салон автомобиля очень удобный, однако, есть ряд недостатков: руль не регулируется по высоте. На панели приборов отсутствует тахометр. Нет лампы окончания бензина: приходится гадать, сколько автомобиль еще проедет. Однажды из-за этого остался на трассе без бензина.

Нет подсветки багажника и бардачка (кстати, их здесь два и много дополнительных полок). Правда, остальное световое оборудование на «отлично».

Поскольку родная магнитола не читала музыку в формате mp3. пришлось поставить новую магнитолу и, заодно - усилитель и сабвуфер.

Несмотря на то, что снаружи машина выглядит маленькой, внутри она вполне просторная. Однако задним пассажирам нередко бывает мало места для ног. На мой взгляд, такой автомобиль, предназначен скорей для 2-х человек. Конечно, и пятеро вполне вмещаются, но машина резко теряет в динамике, и подвеска начинает капризничать. И проседает при перегрузке.

Для такой маленькой машины здесь достаточно большой багажник. К тому же задняя полка убирается, и задние сиденья раскладываются, таким образом, получается огромное место для перевозок.

А если убрать задние сиденья, передние - подвинуть вперед и опустить спинки, получится очень удобная кровать. Ночевал так не раз.

Печка прогревает хорошо даже в наши суровые зимы. Но после -30° С замерзают замки дверей и сами двери. Машину становится трудно закрывать.

Duet - очень юркая и динамичная машина. Скоростные характеристики хорошие, но создана она все-таки не для гонок, а для спокойной езды по городу и трассе. Поначалу с места рвет на первой передаче, но разгон не особый. Да и двигатель ощутимо вибрирует на светофорах (дает знать о себе 3-х цилиндровый движок). Кроме того, при включенном кондиционере машина теряет в мощности.

За счет небольших размеров, недоступных мест для машины вообще нет: она легко паркуется, легко маневрирует в городском потоке. Короткая база автомобиля хороша при езде по городу.

Из грязи или снега ее можно вынести на руках, - она легкая. Но есть и обратная сторона медали - при ветре или обгоне фур на трассе машину здорово болтает из-за легкости.

Автомобиль может похвастаться хорошей проходимостью. я пока не буксовал нигде. Надо отдать должное высокому дорожному просвету.

Заявленный расход 5-6л. - откровенная ложь. Машина «ест» порядка 7-8л. при смешанном режиме. А при скорости 130 км/час расходует все 10 литров .

Лично для меня этот автомобиль идеален, (хотя надо было брать с двигателем 1,3). Нравится буквально всё, и на минусы я внимания практически не обращаю.

Харитонов Евгений, 25 лет

Автомобиль Toyota Duet, АКПП (типтроник), передний привод, 1.3L, 110 л.с. 2001 г.в.

Toyota Duet V, 2001, 25km!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!