Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Dyna 2003, дизель, 3600 куб.см, 4B - отзыв владельца

/ Просмотров: 1792
Метки: ,
Toyota Dyna 2003, дизель, 3600 куб.см, 4B - отзыв владельца

Toyota Dyna 2003 - отзыв владельца

Цвет салона: Бежевый

Каждый хвалит свою кобылу. Объективно хочу рассказать про свою.

Грузовик нужен в любом деле доставки продуктов. Назначение моего развоз пива :-0 и напитков местного производства (только фургон). И дело такое, что то груз, то перегруз! Перед тем как использовался Isuzu ELF 4.3 мотор. Машина отличная за три года "укатки "ELfa ( чаше наездники наемно по объявлению) никаких проблем серьезнее колес не было( 15.5 редкая опция wink и не большая, сначала заминка на масле ZIC,снизилось давление, вылечено заменой на esso для турбодизелей и которое заливается по сей день в Дюну ). и иногда подумывал взять такого же работника, но по моложе. wink НО. 0 НАЧИНАЛИ УЖЕ ПУГАТЬ НАВОРОЧЕНЫЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЕЙ НА НАШЕМ МАЗУТЕ "саляра". И почти четыре года назад друг( занимается непрерывно пригоном восточного автопрома) похвастал о пригоне Toyota Dyna 2003г с мех.аппаратурой, но уже подумал что не судьба, борт мне не подходит. И однако судьба не провела wink совпало так что, помогал товарищу с поиском нужной детали, разьездом по разборкам..Попала в глаз будка от Hino 90г, более менее жива! Хороша мысль приходит. Сторговал у друга в 420т.р оценочной стоимости. новобранца забрал сразу в мен за старичка, с договором отдачи Elfa после замены борта на фургон(трудовая необходимость постоянна).

И вуалям фургон на фото. ( будка обошлась 28т.р) Не стал продольно накладывать брусья как закономерно под фургон, раздумья подсказали повторить скелет борта, + оказалось,не высокий попьем фургона облегчил загрузку и выгрузку продукции Далее кроме прикрепления подкрылок и переделки лыж и замены покрышек на размеры крупнее (чего на фото из этого пока еще не было ) ничего оригинального не изменял. Передняя подвеска торсионная, знаю все негативные отвороты от нее, в своем мнении убежден, ЯПОНЦЫ МАТЬ ИХ БЕЗ ЧЕТКОГО РАСЧЕТА НА ПРОЧНОСТЬ ФИГ ЧТО ВЫПУСТЯТ, А ЕСЛИ ВЫПУСТЯТ КОСЯК СВОЙ ВЕРНУТ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. Что предыдущий был на аналогичной системе подвески и никаких проблем с перегрузом или частотой поломок НЕ БЫЛО и по воздуху не летали далеко, а вот то что ударность от ям и вообще комфорт выше однозначно и огромный + она еще и регулируемая по высоте и конечно нагрузке соответственно. Немного приподнял grin (один из надежных индейцев водил как то долбанул вероятно по ямам и загнул передние диски в 8. Подвеска не дрогнула, диски с резиной пришлось заменить. Кстати добирался до наших краев от владика самоходно + в борту авенсис и на жесткой виш притянул! Сам когда ехал до запуска Путинской Калины по самой красивой федеральной трассе видел сандвич загрузки и по круче;-0. дороги еще не было между Благовещенском и Читой и как бы ему не было трудно после достижения российского берега живет подвеска и не пугает и три раза плюну за нее!
Toyota Dyna 2003, дизель, 3600 куб.см, 4B - отзыв владельца

А вот в процессе были такие не понятки: не знал назначения пары кнопок разобрался позднее случайными тыками ( оказались регулирующими функцию ES), возникла проблема незначительной потери тяги, заметна оказалось только для меня и совместно с этим на оборотах от 2000 до 3000 только замечалось на холостом ходу легкий перебой в работе двигателя. Лишний раз убедившись в посещении дельцов коммерческого обслуживания авто, что в нашей местности нет толка в них, задумываясь, что в топливную я не полезу, самым простым способом немного эксперимента будет угол опережения. перед тем как помеченный в заводском варианте (помогло немного добавив опережение), исчез перебой работы двигателя,а вот незначительная потеря в мощности осталась пока правда только для меня ощутима. Найдется спец. надеюсь поможет улучшить расход и прибавить в мощности. Горы у нас Саяны в местности, подьемы преодолевает и с перегрузом без особого напряжения. Максимум массы груза в летний сезон по отпускным фактурам достигал 4200кг, самый конечно оптимум до 3тонн и подвеска тогда отрабатывает и скорость по местности выбирается выше. С расходными проблем вообще никаких не испытываю, из запчастей как то требовалось из облицовки средний пластиковый молдинг раздавили, нашел без проблемы ожидания пяти дней. Теплый салон, есть ветровеки в спину не задувает. Еще очень порадовала морозостойкость! Теплый салон, есть ветровеки в спину не задувает. Намного выше чем у старичка ELFa. В механической аппаратуре прибавлен электрический регулятор оборотов прогрева в старом напрягала крутилка, от машины не отойти было, а сейчас выпрыгнул завел, осмотрел и под одеялко winkповаляться.

И в окончании хотелось бы видеть больше отзывов про такую марку, любопытно узнать о каких нибудь предстоящих в последствии эксплуатации проблемах и переработках. Этот автомобиль отвечает за словосочетание " тойота, управляй мечтой"

На фото представлен старый грузовик и новый до переоборудования и после.

Toyota Dyna 2003, дизель, 3600 куб.см, 4B - отзыв владельца
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!