Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Estima Hybrid 2007, 2400 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 746
Метки: ,

Toyota Estima Hybrid 2007 - отзыв владельца

Салон: 10

Двигатель: 10

Ходовые качества: 9

Название: 4WD PS PW AC RS AW NV TV ABS PETROL 240

Цвет кузова: серебро

Цвет салона: алькатара беж

Вступление:

К автомобилям я полностью равнодушен, когда брал первую в 1994 году, то со мной связался по телефону дядька (я служил в армии) и сказал, что моему отцу - ударнику труда дали право приобрести авто в счет зарплаты (тогда очень много было бартера), поэтому он собрался брать авто для меня, какую модель хочу? В то время был, естественно, автоВАЗ. Посмотрел «на улицу» и выбрал четверку. В зимний отпуск приехал домой и за один день и коньяк получил права (но я честно учил права, пока по караулам ходил). Авто оказалось экспортным – 2 дня керосином отмывал парафин. В последствии также «меня без меня женили» и на иномарку: друзья спросили: хонду, тойота или ниссан? Я ответил «по барабану», мне заказали ниссан и я его первый раз увидел, когда с вагона спускали из Владика. Для чего я это все рассказал – будет понятно потом.

Ремарка: на обслугу авто я не экономил. Точно знал, на какую деталь поменяешь – так долго она тебе и прослужит. Масло – синтетика, ремонт - проверенное СТО, без колхоза в гараже (бывают исключения, но на то они и исключения).

Настало время, когда универсал стал мал для семьи из 4-х человек. Нужно было переходить на минивэн. Думал, опять проскачу нахаляву, обратился к друзьям за советом. И получил отказ: «Дорогой авто ты должен выбрать САМ, смотри что именно тебе нравится». Не, ну конечно намекнули: Ипсун или Лексус 330-350. По дизайну жене и мне нравилась Nadia, но поезд ушел – «новых» моделей уже не выпускают. Выпал свободный час, и я один без жены заехал на наш авторынок. Посидел в Лексусах - не впечатлило, что там такого? Их как собак нерезаных навалом. Ипсун – не взволновало, ну обычно как-то.

И тут увидал Эстиму, синюю 2002 года. Офигел. Это с моим-то безразличием. Подскочил «помогальщик»: «Что хотим?». Говорю – ЭТУ, но поновее.

«Прилипало»: была тут 2006 года, но бл..я дорогая! 900 штук

- гов-о вопрос!

С ним полчаса рыскали по рынку, продали её уже, других нет. Сразу за 1 день. Я огорчился, продаван плакал.

Ну, раз выпало время для поисков, решил проверить своё первое впечатление на второй половинке. Жена не могла понять, что я плутаю по улочкам в центре города. Нашел. По противоположным обочинам стояли Ипсун и Эстима. Спрашиваю: «Что краше»? Ответ: «Вот ЭТА – стильная и благородная». Звезды сошлись. С маркой авто определился.

Теория:

Вот тут-то я и узнал, что есть 2 варианта у Эстим: гибрид и обычный ДВС. Так как у меня одно из высших образований - Технический университет, то описание гибрида я читал взахлеб.

Скажу так, те же лучшие друзья «поддержали» меня:

- Бери! Посмотрим хоть, что это такое. (Впоследствии дал мне в долг $ на таможню)

- Ты больной? Кузовщина – экзотика, начинка – темный лес до небес. (Впоследствии купил себе гибридный Хайлендер 2008 года)

1. Мощность двигателя

Спросил владельцев обычных Эстим с объемом 2,4 литра, трое из четырех владельцев подтвердили нехватку «мощностей». Те, у кого объем был от 3 литров, довольны тяговым потенциалом. Примем во внимание, что вес гибрида на 200 кг больше

2. Расход топлива (литров на 100 км)

- гибрид 7 – 8

- 2,4 л 12-14

- 3,5 л 20-22

3. Таможенная пошлина (примерно, зависит от курса)

4. Транспортный налог (Новосибирск, 2011 год, выпуск до 5 лет)

- 2,4 л (гибрид) 150 л.с. 150*10=1500 руб

- 3,5 л (ДВС) 280 л.с. 280*150=42000 (. ) руб

5. Стоимость (в иенах) на аукционе 2,4 литра (среднее)

- гибрид 2300000

- классика 1900000

Разница составляет 400000 иен (примерно 140 т.р.)

6. «начинка/навороты» у гибрида больше

7. Комплектация

- для гибрида X и G отличия очень значительны (разница в цене новых авто более миллиона иен. ), а вот для продажи на аукционе невелики.

8. Дизайн (на вкус и цвет…) мне очень, очень нравится.

Вывод:

взять гибрид в G-комплектации, этим снижаем расход на топливе и транспортном налоге. Переплата за покупку гибрида нивелируется разницей в таможенной пошлине, равносильной обычной машине с 3,5 литровым движком.

Приобретение:

«Кому война - и мать родная»

Случилось землетрясение в Японии. Иена резко пошла вниз. Пора брать авто, но как?

Из моего первого на Дроме топика http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151559886.html я понял, нужно не терять время, а максимально быстро и оперативно разобраться в данном вопросе и сделать все самому. Получилось.

Как? Вы можете прочитать в моем дневнике. Замечу, не реже раза в месяц ко мне обращаются люди за помощью в консультации по покупке. Очень рад, что у них все получается…

Итог: 2007 год, оценка 4,5 балла, комплектация «G», 7 мест, пробег 63 тысячи. Салон – сказка. Японец не курил (даже химия не понадобилась, салон - как из «салона» wink ), дополнительно он еще поставил вкруг сонары, музон SUPER (т.е. на 11 колонок), система для работы видео-аудио при движении авто. Когда на СТО подходил народ, то все были твердо уверены, что это – полностью новый авто. Я так задолбал менеджера из Японии, что весь авто был обклеен листами-предупреждениями: «все сфотографировано и полная опись прилагается. » Может из-за этого в багажнике была нетронутая комплектация: и аптечка для колес, автоподкачка, ключи и всякие нераспакованные резинки с крючками, аккумулятор в заводской упаковке и т.д. (вообще, какие были страшилки на форумах о кражах, то я и требовал японца проконтролировать). Но все же забыли положить пульт управления от потолочного DVD для среднего ряда кресел. Вышел на «старшего менеджера» - мне его (пульт) прислали позже по ЕМС.

Ложка дегтя: на «нашей» стороне, при перевозке в почтовом вагоне (чтобы сверху птицы не нагадили) что-то свалилось. Малозаметная параллельная полоска сверху на задней стойке 10 см. Заполировали, вроде не видать, но осадок остался. Обращался в Транспортную во Владик – дурку включают. Да ладно, бог накажет (когда-нибудь буду у них, загляну, накажу wink ).

Внутреннее убранство:

Слов нет. Обшивка алькантара, руль и ручка передач под дерево, чистота и успокоение. Поначалу я дурковал: как в младших классах, проверял липкость ладошек и грязь под ногтями, перед посадкой в салон. На среднем подлокотнике (там, где спрятана батарея) положил платочек, чтобы не запачкать (высмеяли - убрал). Кто сказал что батарея мешает для прохода в салон? У меня никогда даже мысли не было такой маневр проводить. Семиместный вариант удобен независимой установкой кресел (дочь полгода можно было возить только в лежачем положении, а сын в обычном сидячем положении в планшетник резался – розетка на 100 вольт очень ему понравилась для подзарядки), да и для прохода к третьему ряду нет проблем. Если раньше на заднем ряду авто я чувствовал все перемещения чад и драки за выгодное место на диване, то тут у них своя жизнь у нас своя. Жена-мерзлячка температуру делает повыше на 2 градуса, я люблю попрохладней, дети свой климат-контроль курочат. Так что трехзонный автоклимат – вещь! Тем более с ионизатором и очисткой воздуха. Теперь мультики на дисках перекочевали из дома в бардачок. Свой монитор второго ряда – развлечение в дороге и спокойствие родителей. Возил родственников из другого города на экскурсию в зоопарк, сам остался в авто, сиденье разложил, открыл оттоманку (для ног), немного вытянул подголовник – и в полный рос (181 см) полностью разлегся. Посмотрел фильм, ещё час поспал. Так можно и жить в ней на дальние походы!

Багажник – объемный. Обычно третий ряд спрятан, места вдоволь, оставляю между первым и вторым проход под полметра – никаких тебе коленок и неудобств при посадке.

Движение:

Тут сначала надо научиться. Манера управлением авто, как на ДВС, тут «вредна».

Авто пришло летом и вначале расход был 10 литров на 100 км, но потом пошло мастерство wink. Теперь лето: 6-7 литров на сотню, зима: 10-11 литров.

«Пенсионерить» совсем необязательно. Вначале мощный разгон (передаем «Привет» остальным телегам) на индикаторе мощность 60-70% от максимума, потом поддерживаем скорость. На электротяге можно по прямой передвигаться со скоростью до 80 км. Перед спуском «газанем», чтоб лучше накатом зарядиться. На горку забираюсь на спорт-режиме: себе на радость, другим на удивление. При обгоне на трассе «спорт» незаменим, запас хороший. Круиз-контроль расслабляет, убрал обе ноги под себя, как на табуретке, рассматриваешь пейзажи. Само движение – это просто какой-то корабль! Покачивание, как на волнах и ощущение уверенной массы.

Всякие навороты: антизанос, курсовая устойчивость, проскальзывание колес, усиление нажатия тормоза и т.д. и т.п. как-то сами работают, только индикаторы загораются и чего-то пикает и японочка голосом предупреждает.

Автопарковка – работает, руль сам крутится, но надо не забыть на тормоз в конце нажать. Пробовал без неё так же зарулить – страшно. Габаритов сзади, тем более спереди, не чувствуешь. А так автоматом встанет – до соседнего заднего авто 20 см. остается. До чего техника дошла!

Камеры (слева, сзади и спереди) – незаменимы при въезде задним ходом в гараж. Я даже в гараже краской нарисовал линии на заливном полу: подъехал, линии совпали на мониторе и на бетоном полу – аэропорт готов к посадке лайнера. Хотя передней камерой практически не пользуюсь.

Общее:

Доволен, как паровоз. Как хорошо, что друзья надавили на меня, чтобы сам сделал свой выбор (см. предисловие). Теперь, как говорится: душа и тело в гармонии с космосом. Если я еду на «старушке» - то я гонщик Спиги, а на Эстиме - степенность и благодушие какое-то одолевает мной. Черт, приятно ощущать себя «иконой» гибридов – соседние автолюбители открывают ветровые стекла, интересуются…

Послесловие:

Скорее всего многое упустил, да и фотографий всех не выложить. Будем добавлять, если кто-нибудь будет спрашивать wink

Lease Japan Introduces the Toyota Estima

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!