Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Gaia 2000, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE - отзыв владельца

/ Просмотров: 896
Метки: ,

Toyota Gaia 2000 - отзыв владельца

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3S-FE

Расход топлива: 11

Срок владения: 1 месяц

Название: G-package 4WD Activ Tourg Control

Цвет кузова: silver (Серебро)

Цвет салона: Бежевый/серый

Салон: электронное табло, вставки под дерево, CD-ченджер, TV, подлокотник водительского кресла, подголовники всех сидений, 2 кондиционера

Кузов: 2 люка, спойлер, ветровики, рейлинги, небольшая тонировка, противотуманки, сонары, камера заднего хода, очиститель заднего стекла с брызгалкой

Ходовая часть: блокировка дифференциала, ABS

Покупка авто была запланирована на январь с расчетом на то, что прейдет он в марте, когда снег стает и ездить не так боязно. Изначально планировалось купить Короллу-универсал, не ниже 2000 года. Потыкался по интернету, походы на местную барахолку. Машина, конечно, надежная и для начинающего самое то, но так уж я устроен,что люблю все самое-самое. Комфорт люблю. И впечатление производить люблю. Все не без греха, чего уж там. Так что, посмотрев на ценник, решил, что могу позволить машину и повыше классом. То есть Калдину. Оговорюсь, что выбор происходил из универсалов, так как часто нужно по работе и грузы возить, и с семьёй путешествовать, и по горам-бездорожьям лазить, так что исключительно универсал и исключительно 4WD. Калдина машина замечательная. А 2000 год – просто сказка. НО. Друг мой ездит на ЛитАйсеНоах. И привык я сидеть, путешествуя с ним, высоко и удобно, а не таскать ягодицы по асфальту. Да и разница в цене между минивэном и Калдиной тоже не очень страшная. После выбора различных фирм пришел к выводу, что Тойота самая распространенная по количеству запчастей, квалификации и количества различных сервисов, и пожалуй при этом делает наиболее комфортабельные по салонам машины. То есть если не рассматривать всякие «деревяшки» типа Caldina Van или Corolla DX. Вообще мне нравиться Мазда. Комфортабельность у них на первом месте. НО: запчастей – фиг, сервисов – фиг. Топливный фильтр – и то проблема. Вот так постепенно, за период 2-х месяцев и семи посещений автобарахолки, сложилась у меня твердая уверенность, что хочу я TOYOTA GAIA. Большими буквами, потому что это того стоит. Гайя, это почти Ипсум. Только почти. Ипсум – вариант коммерческий, который везут перегонщики для продаж. Легко уходит, цена демократичная, качество отменное. А Гая - подороже. Попросторнее. Покомфортабельнее. Со спойлером. Качество салона – повыше. Багажник при разложенном третьем ряде сидений – присутствует, а вот у Ипсума – просто щель какая-то. Да и честно говоря не нравиться мне зад у Ипсума. Просто куцка какая-то по-моему. Вобщем – окончательно и безповоротно – Гая.

Брал я авто через своего хорошего друга, который живет во Владике и мотается по своему бизнесу в Японию довольно часто. (С автомобилями он напрямую не связан). Заказал я ему машину максимально напыжованную, но без обвесов и не белую.

Кстати, существует 2 белых цвета: Вайт (это просто белая, как молоко) и Перл (Перламутр, жемчуг, в РФ такие называют «Снежная Королева») Оба цвета – самые распростаненные и самые дешевые. Как правило (но есть исключения), машины с таким цветом бываю или простые, или средней комплектации. И вот что мы приобрели:

год 2000,цвет серебро, комплектация максимальная: 4WD G-Packege, литъё на14, спойлер, рейлинги, ветровики, противотуманки, хорошая акустика (4 штатных динамика в дверях + 2 пищалки) СД-ченджер, телевизор, никому здесь не нужная навигация, камера заднего хода, сонары, 2 люка, 2 кондиционера, климат-контроль, температура за бортом, подлокотник для водительского кресла, электронное табло. Пластик черно-серого цвета, вставки под дерево, общивка – светло-коричневая (кофе с молоком, наверное).

Ацукционная оценка 4,5 балла. Пробег 85150 км.

Поиск машины по аукционам, а также их торговля продолжались в течении января. В феврале подходящий вариант был куплен, поставлен самолично моим другом на теплоход «РУСЬ» и переправлен во Владик. Растаможка заняла 5 дней. Кстати, интересное наблюдение – растаможка, которую заявляют фирмы, которые поставляют автомобили, выше оказавшейся реально на 500 евро. Не слабая припарочка к чистому заработку. Но это к слову. Потом начался самый томительный период: переправка из Владивостока в Иркутск. Самоходом её гнать не хотелось, не было ни времени, ни желания гробить её с первых километров. Поэтому рассматривались следующие способы доставки: а) почтовый вагон; б) сетка; в) контейнер. Почтовых вагонов не было на протяжении месяца, ждать можно было до морковкина заговенья, с сеткой ситуация чуть лучше – набралось 4 машины и всё. Пол-вагона никто отправлять не собирался. Прождали еще 2 недели и плюнули. Решили отправить контейнером. Самый дорогой вариант, но и самый надежный. 1-го марта поставили машину в контейнер, 14-го марта я её получил. В этот же день поставили на учёт, застраховали и прошли тех. осмотр. (Фантастика!) Делали это вдвоем с моим другом. Один был рядом с машиной, другой шнырял с документами и деньгами.

Затраты сложились следующие:

27900 – стоимость контейнера до ст. Батарейная.;

150 – мужикам за аккуратную развязку машины и уборку досок-блусков, которые остались от обвязки (сволочи, знают, куда человеку надавить);

1850 – работа крана и прочай хрень, короче поборы станции;

4440 – ОСАГО, так как стаж у меня меньше 2 лет – максимальная сумма;

1250 – бланки и сборы за постановку на учет;

130 – за техосмотр;

113 – пошлина и бланк тех осмотра;

Следует заметить два положительных момента в этих расходах.

Первое, - так как ПТС-ка была владивостокская и сразу был записан туда я, и машина была без справки-счета, без транзитов – я думаю около тысячи на этих бумагах я сэкономил. Но оформляют такие машины только в одном РЭО ГИБДД (для иркутян – ул. Челябинская, 25).

Второе, - техосмотр делался там же одновременно с регистрацией. Ни аптечки, ни знака, ни огнетушителя никто не спрашивал, фары посмотрели, но про распределение света ничего не сказали, перегоревшая лампа повторителя стоп-сигнала побудила сказать одну фразу: «ну ты уж замени…». И все. Техосмотр пройден! Вонючку даже нюхать не стали, видимо по умолчанию их движки не выдают таких доз СО и прочей гадости. Друг мой просто офигел от такой простоты. У него третья японка, и он всегда делал техосмотр «через кого-то», а теперь говорит – да мне не проблема самому так приехать. Так что сервис и удобство всё-таки существуют.

Следующий этап: установка сигнализации. Это произойдет буквально завтра. Сигнализация Сталкер600+дополнительный блокиратор капота+ТВ-тюнер под наши каналы+ФМ-тюнер под наши радиостанции = 26000 рублей. С учетом скидки 15% на все железки-пластмаски, кроме самой работы.

Остается на послезавтра: купить у знакомого диски на 15” – 300 у.е. Резину под эти диски купил друг во Владике и отправил вместе с машиной. Надо отметить, что из японии она пришла на красивом (похоже, судя по аукционным фоткам, родном литье, но на 14”. Хотя на этом сайте в каталоге в 2000 году указан размер 15. Хотя там на 2000 год и комплектация такая не указана, как у меня. Так что в мелочах всё же косячки в данных присутствуют.

Всё. Это пока все затраты. Масло меняно в Японии, можно еще 3 тысячи км ездить спокойно. Подвеска идеальная. Салон практически чистый, то есть весной чистить точно смысла нет.

Теперь о выявленных недостатках – думаю всем читающим это интереснее, чем достоинства. Так вот что я за это время выяснил: машина очень плавная. Укачивает в ней сильно. Мой ребенок, который этим не страдает вообще-то, и то жалуется на тошноту в дороге. Но это видимо просто сказывается длинная база. И еще, чтобы попасть на третий ряд сидений, надо естественно, отодвинуть вперед и наклонить спинку у второго ряда. Так вот неудобство в том, что второй ряд на полозьях двигается целиком, то есть все три места. Не получиться, например, как в Ноахе, двоим сидеть, а крайнюю сидушку откинуть для прохода назад. Машина не прыткая, то есть скорость она набирает уверенно, но порой динамики не хватает. Вывод: машина однозначно для спокойной размеренной езды, а не для кольцевых гонок. Когда нажимаю кик-даун, движка раскручивается аж до 6 тыс. оборотов, прежде чем переключиться. Может быть стоит подрегулировать коробку, пока не решил. Но я езжу аккуратно, поэтому и кик-дауном почти не пользуюсь.

Из выраженных плюсов – это прежде всего салон. Он огромный, как трамвай. Удобство пассажиров просто возведено в квадрат. Большие двери позволяют не втискиваться в салон, а буквально заходить. Ребенок мой бегает со среднего ряда сидений на переднее, или наоборот, там между передними сидушками ничего нет, ничего не мешает. Вернее там возле ручника есть такой откидной столик, который в общем-то пригождается, ежели стоишь и бумажки разбираешь, например.

Продолжаю, спустя 3000 км.

Масло посмотрели спецы – сказали еще 3 тысячи не меняй. Движка работает как часики. К машине привык. Выявил одну закономерность: на большой скорости, когда яма или выбоина, и стойки полностью распрямляются, получается довольно сильный глухой удар. Видимо штоки ударяются об отбойники. В принципе не страшно, но скорость сразу сбавляешь. Еще немного неудобный обзор, когда надо милимитражировать быстро, например на парковке возле универмагов или еще где, где большое движение и мало места. Здесь бесспорными помощниками выступают сонары и камера заднего вида. Вообще я к ним здорово привык и вовсю пользуюсь.

Когда поставил диски на 15 (резина 195/65), машина заметно приподнялась, стала выглядеть еще грациознее и выше. Сел и почувствовал, что обзорность выросла. На динамику это никак не сказалось, я никакой разницы не почувствовал.

Однажды возвращались с баньки. Я за рулем, парни в салоне. Опустили одну половинку спинки среднего ряда сидений, получился столик. Он специально пластиком отделан и углубления под стаканы/банки. Один сбоу сидит, двое на 3-м ряду. Разложили рыбку, пиво, и комфортненько так устроились, пока я еду.

На трассе (400 км в одну сторону – была такая поездка) среднюю скорость держал 130 км/ч. Обороты по тахометру при этом 3000-3500. При 150км/ч – от 4500 до 5000. Конечно неэкономичные режимы, но тише ездить просто неинтересно, когда дорога позволяет. Разгонял я ее и до 180 км/ч. Это уже неприятно. А вообще комфортное управление сохраняется на скоростях до 140-150 км/ч, быстрее начинает колбасить. Если держать самый экономичный по расходу топлива режим (2000 об/мин) - скорость невысока – 80-90км/ч. Видимо машина тяжеловата для движка 3S-FE. Если бы попался мне вариант с двигателем 3S-FSE или D-4, я бы на основании теперешнего опыта не раздумывая брал его. Несмотря на запугивания о ремонтах и запчястях.

Расход топлива точно не замерял, но думаю, в смешанном режиме вышло около 11 литров на 100км.

ВЫВОД: машиной я полностью доволен. Оправдала мои надежды на 100%. Подвеска плавная, динамика умеренно быстрая. Поездил на других машинах (Королла, Калдина, ТаунАйс) – никакого сравнения. Но ради объективности отмечу, что те машины в РФ бегают уже минимум по 3 года. Хотя следят за ними тщательно. После моей сидеть в седанах просто неуютно, как на асфальте. ТауйнАйс жесткий и неуютный по сравнению с Гайей. Но это мои личный замечания. После снегопадов и весенней слякоти в деревнях убедился, что 4WD – это реально ГУД. Совсем в гиблом болоте включил блокировку дифференциала и не пробуксовывая вылез из жижы на подъеме.

Всем рекомендую. Стоящая машина.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!