Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Hiace 1999, дизель, 3000 куб.см, 1 kzh - отзыв владельца

/ Просмотров: 1871
Метки: ,
Toyota Hiace 1999, дизель, 3000 куб.см, 1 kzh - отзыв владельца

Toyota Hiace 1999 - отзыв владельца

Цвет кузова: Синий

Всем привет, начну с того что прообрел свой автомобиль весной 2011г. в Уссурийске и перегонял его своим ходом в город Магадан, от чего получил кучу положительных эмоций. Перегон занял пять дней, в паре с легковой машиной. Хайс показал себя с лучшей стороны,дорогу держит отлично, ни разу не подвел, и расход радовал 12 литров на 100 км. при загрузке 400 кг. Машину приобретал к многоцелевму использованию поэтому взял 116 кузов он немного длиннее 106 и грузопассажирский, салон 3м в длинну, и три ряда сидений общее количество мест с водителем 10. Эксплуатировал данную машину каждый день так как спросом она пользуется хорошо и до тонны берет легко. Основная цельбыла это отпуск, вытащил сиденья, постелил линолиум как дома, сделал кровать, поставил плитку, умывальник, стол с небольшой тумбочкой и вперед, летом 2011г. на не я из Магадана поехал в Красноярск, по подробнее Магадан-Якутск-Чита-Иркутск-Красноярск 7000км, и обратно со всеми покатушками по озерам, рекам и городам получилось около 14500км. Масла и фильтр менял в дороге сам через каждые 7000км. За всю поездку разбило только нижний саленблок на амартизаторе, резина не подводила так как поехал на японской 8слойной (LT-грузовая) резине. Посадка на машине высокая видишь все и везде, клиренс подходящий речки, грязь, препядствий не было. До Красноярска доехали около 8 дней, каждый день в новом городе, КУЧА впечатлений, одним словом Ужин в большом оживленном красивом городе Иркутске, а рассвет встречаешь на берегу огромного озера Байкал, и так каждый день смена пейзажей, областей и климата. Советую всем, кто хоть раз съездил на своей машине, понимает что ни с чем это не сравнить. По приезду обратно перетрес ходовку поменял саленблоки все на передней подвеске, хотя можно было еще ездить, но хотел поставить полеуретановые, так как они хорошо себя показывают на морозе, а зимой у нас на трассе за минус 50 градусов. заднею ходовку не трогал. Двигатель очень и даже очень отличный, тянет легко свой допустимый груз 1000кг, обгон за счет турбины превратился в одно удовольствие, 110км в ч. идет легко. Хайс у меня зимнего варианта т.е. 2 акм, 2 печки, подогрев на фильтре и шторка, испытывал его в минус 52 все было очень тугое но ничего не подвело, испытывал его в плюс 40 груженым 650кг в перевал, не греется масло не ест.

Дата публикации: 18.02.2012

Комментарии

Иркутск

Сообщений: 9

Катаю точно такой Хайс 4,5 года. Сказка. Расход до 110км/ч легко в 10л. Спорили пару раз и граждане проигрывали хороший коньяк smile По некоторым комментам, чтобы тему снова не разгонять. Он пассажирский не супер салон (VAN DX), ввозились неразборными конструкторами, тк. грузовые авто и авто свыше 8 мест (кат.Д) не разбираются, по синьке категория "В", но изначально модель идет 10 мест и уборкой откидного седла на регистрации не обойдешся, снимается весь задний ряд. Особо доставила реплика, что КЗ-т боится перегрева smile)) Это мягко говоря неправда. Плотно возил 2,5 года до тонны по "горкам" Прибайкалья. Могу ответственно подтвердить боятся перегрева нечего. На рывке в городе очень хорош для такого класса (масса). По трассе да, есть авто пошустрее и стабильнее по набору скорости, но Хайс 140 идет легко ( хотя для дизеля это не желательно), только надо поаккуратней в коротких кривых поворотах. Хотя эту проблему я упростил установкой "думающих" амортов SR NEW SPESCIAL для вн.рынка Япии. В подъемы до 9% легко "набирается" на 5-й с большим запасом. Нормально переносит грузовую резину 6LT 215Х80Х15. По грязям уступает внедорожникам(балка низкая спереди и раздатка по середине), но намного впереди паркетников типа МЛ-350, СРВ-шек и Спортейджей. Подогрев топливного фильтра и 2 аккумулятора это вообще пестня. Машина простояла на таможенном переходе в Забайкальске 2-е суток минус 37С и ветерок 9м/с. пришел, завел, "прикурил" еще 4-5 бедолаг и спокойно поехал. Масло только синтетика везде. Замена расходников "на круг" через 6т/км масл.ф - топл.ф - возд.ф. Раздельное управление печек(их 2) и кондиционеров(их 2). Кнопка повышения стояночных холостых до 1200 об/мин зимой даже при остановке машины не дает упасть температуре. Антифриз красный TCL. Зимой на обледенелой трассе или ступняке ведет себя спокойно, его не носит, никаких перестраховок по режиму вождения не делаю. Надо 100 - едем 100. Обогнать в горе - обгоняем. Тормозит на скользкой трассе устойчиво но подольше тк. 4ABS делает свою работу. Единственно, не любит резких перестроений с торможением. Резина конечно не последнее дело.

За все время делал переднюю ходовку, менял аморты в круг, подушку под передним редуктором, линки под реактивной тягой. По ходу ремонта сразу лифтанул чуть +2см перед и 4см зад. Менял сальники на задних полуосях и передние колодки, передний сальник раздатки. Вообщем по сравнению с МЛ-ом жены. эксплуатация этого Хайса обходится ДАРОМ.

Из минусов - шумноват изнутри(изоляции нет), полезла ржавая точка в задних арках, делал полной зачисткой, травил, гудронил, антигравий+краска. Морда и лобстекло собирают все летящие камни. Выработка(большой ход) рычага КПП тк. кулиса. Сделаю ближе к осени.

К чему это все. Я не знаю, что может быть лучше такого авто в оценке: затраты - универсальность - надежность. Чесслово не знаю, думаю только более свежий Хайс.

Фоты к сожалению пытался но не смог, интернет не очень.

Удачи всем на дорогах. За Хайсик твердая 4+

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!