Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Highlander 2010, гибрид, 3300 куб.см, 208 - отзыв владельца

/ Просмотров: 2613
Метки: ,
Toyota Highlander 2010, гибрид, 3300 куб.см, 208 - отзыв владельца

Toyota Highlander 2010 - отзыв владельца

Название: Hybrid Limited

Привет Всем любителям японской чудо-техники!

Желание поделиться своим скромным опытом подвигло меня написать этот отзыв.

Немного о себе.

Начиная с 96 г, когда впервые стал обладателем “чемодана” (Toyota Mark II) в 70 кузове с шикарными велюровыми креслами-диванами цвета “Бордо”. я принадлежал к сообществу “ Марководов“,и был поклонником этой модели в течении 16 лет. 70-й,80-й,90-й, 100-й, кузова. Марк ,Чайзер. Креста сформировали во мне определённый стандарт “Машины”. А именно: комфорт ,мощность. управляемость. размер салона. акустический комфорт это были те параметры по которым я подбирал авто. Мои родственники и друзья, постепенно, глядя на мой пример. тоже пересели на японскую технику. тем более ,что ,мастером- механиком у них, был я. Одна из машин. понравилась мне больше всего. и. как результат задержалась дольше всех. Это был Mark2 Qualis. По своей конструкции он отличался от классических Марков, но внешностью-родной брат. Выигрывал набором качеств и универсальной практичностью. И на большие путешествия к родственникам. c полным багажникам южных овощей и фруктов, и на природу, разложив сиденья, почти в двух метровую кровать. А когда нужно ,стартовал со светофора не последний. подстегнув табун в 200 лошадей и мчал хорошо держа дорогу с системой TEMS.Правда, за годы табун чуть растерял лошадок, да и у меня страсть скорости поутихла. Если раньше путь от Краснодара до Москвы занимал 12 часов с остановками на обед (1300км), то, теперь ,с ночевкой езжу. И уже стрелку спидометра не стараюсь упереть в кнопку сброса показаний счетчика пробега с обратной стороны. (А это приблизительно 260км/ч. по циферблату спидометра). В общем Марк почти устраивал, после него хотелось такую же. только повыше+ иметь запас мощности и хорошие тормоза, желая максимально обезопасить себя и пассажиров. Сейчас в разы выросло количество машин на дорогах ,а значит, таких же джигитов ,каким и я был когда то .

Марк был продан на $1000 дешевле, чем был приобретён десять лет назад. Спасибо тов. Путину за нашу счастливую жизнь! Блин!

Следующая марка машины была предопределена накопленным опытом, как водителя, так и механика. Это Toyota или Lexus (Запасной вариант). Очень приглянулась мне Toyota Venza ,ну очень хорошо поработали над её внешностью итальянские дизайнеры. Было принято решение покупать в штатах ,в следующую поездку .Старше трёх лет, чтобы в нормальную растаможку влезть. Ещё раз спасибо тов. Путину.

И вот, мы с супругой в Америке, идем тестировать машину на дилерскую стоянку. Не надо записываться за раннее ,пришел, выбрал модель, оформился ,показав страховку и права, и поехал. Правда, не один, а с кем- нибудь из продавцов на заднем сиденьи, который будет заливать ,что-нибудь про машину, и через каждую минуту спрашивать, нравиться или нет.

VENZA.Белая красавица в перламутре, на коже, двигатель V3.5 литра. Современный дизайн, отличная внутренняя эргономика, 20 катки .Cели, поехали и… глубочайшее разочарование. При детальном рассмотрении: дешевый пластик и грубые формы, “топорная” работа. Сидения покрыты какой то странной кожей совсем не такой как на” Мерсе” или” Фолце”. были у меня тоже ,так что есть с чем сравнить .Я у дилера несколько раз переспрашивал, а точно ли это кожа? Мне ни как не хотелось верить ,что вот это вот, Toyota, называет кожей т.к. до этого все японские машины у меня были на “тряпочке”. Нет, всё верно. ЭКО-КОЖА ,такая же, как на отцовской Camry. Когда выбирали для него машину, тогда ,я думал ,что такую кожу ставят для России, ан нет, для америкосов тоже. Далее, машину не чувствую, не ощущаю. Руль “ ватный”, шумоизоляция низкая. (особенно достает шум из задней части салона)Дилер, видя наше разочарование, и не желая упускать покупателя ,выслушав мои доводы, стал предлагать RX 350. 2009года. Но мы держали этот вариант про запас. RX по свому поведению на дороге, сильно напоминал Qualis, только повыше, как ,я и хотел в начале. Так же много воздуха и тихо внутри, мягко и хороший приём. только не нравились ” девчачий “ экстерьер и старомодный интерьер. бензин жрёт ,а также, цена! За то, кожа уже была настоящая. Да и двигатель 3,5L—268л налог - конский ,платить не айс. В общем ,уходили от дилера в смятении.

В следующие выходные идем смотреть по просьбе товарища, машину для него ,Toyota Highlander Hybrid 2009 года. Надо сказать, что Highlander он же Kluger, мне не понравился ещё в первом своём поколении, своим внешним видом вызывал неприязнь. Потому новая модель уже рассматривалась через призму предыдущей. Какой то тяжелый показался и слишком брутальный, что ли. Сели в машину. Салон удивляет размерами. Посадка и высадка удобна. Обзорность. сидишь высоко. глядишь далеко! Панель выглядит неплохо. хотя на ощупь ,та-же дешёвка, как на Venza. Нажал кнопку зажигания, панель засветилась. Переключил селектор передач, жду вот заведётся, а она молчит. Плавно трогаюсь, выезжаю со стоянки, разогнался не спеша до 40-45км/ч и тут машина только завелась. Забегая вперёд, скажу, что уже. на своей машине разгонялся на аккумуляторах, по ровной дороге до 70км/ч, и проезжал около 2 км. Двигаемся дальше, резко нажимаю на газ, машина срывается без провала, мне уже это нравится. Впереди красный светофор, торможу, замедление отличное. Со светофора опять даю газу, звук мотора ровный, не надрывный. К следующему светофору подкатываем с еле слышным звуком электромоторов, как у троллейбуса. Остановились, тишина полная, двигатель не работает. Опять плавно нажимаю на газ, трогаюсь в тишине. чуть больше, и вот здесь чувствую толчок, не сильный, но ощутимый, это завелся основной двигатель. Продавец, что-то лепечет на своем ,пытается включить музыку, я говорю, что хочу послушать машину, он успокаивается. Стараюсь проехать по каким ни будь ямкам и стыкам. амортизаторы отрабатывают хорошо. Заваливаю в поворот, крен не больше, чем на седане. Возвращаемся на стоянку, прошу попробовать Lexus RX450h для сравнения. У него уже гибридная установка нового поколения и двигатель мощней. суммарная мощность. бензин +электро. 295л.с. против 270л.с. у Highlander .Салон-сказка, и кожа, и сиденья, и панель, и музыка. Проехали и вот тут обнаружили сюрприз! Lexus. жестче! И шумнее. Не поверил своим ощущениям. пришёл домой стал в интернете искать цифры разгона от 0-100. Разгон не поменялся. зато, экономичность у 3-го поколения выросла! А нам глубоко на……. всё равно на эту экономию. Мы за одну растаможку платим столько, что можно было бы десять лет ездить не экономя! А рвануть на старте, это да….

Следующий раз попросил жену сесть за руль, я в роли пассажира. Сначала пробуем Highlander затем RX. Супруге, тоже, понравилась в движении Toyota …. В общем, после пятого раза посещения дилеров. моя ” вторая половинка “. наотрез отказалась от всяких тест драйвов. Покупай, что хочешь. Мне, говорит, уже перед продавцами стыдно. Мне тоже немного. Все дилеры в округе уже узнавали нас в лицо. Но, зато, я не по рассказам и не по первым впечатлениям смог, четко определить, что я хочу. чтобы просторная, мягкая, тихая, как Highlander V3.3 а в остальном. как RX450h. Да вот беда, в линейке у Toyota таких моделей НЕТ!

Конечно. описанное здесь. субъективное мнение не претендующее на истину. впечатления и ощущения. у каждого свои!

В конечном итоге ,решили брать Highlander. Объездили в округе 4-5 объявлений. Трехгодовалые или с большими пробегами или большими ценниками. Американцы деньги считать умеют, хорошую ,свежую машину продавать ни кто не будет. Так, как, наверное 98% машин куплено в кредит, то в случае финансовых затруднений. им легче без потерь вернуть машину банку, а если не понравилась сама машина обменять на любую другую у дилера. Так, что надежда найти подешевле быстро улетучилась. Поиски по всей Америке. через различные аукционы не давали результата. Рассчитывая цену с доставкой столкнулись с парадоксальной ситуацией. в России. уже кем-то пригнанную, и растаможенную машину, можно купить дешевле. чем отправлять самому из штатов. Знающие люди из местных русских разъяснили ситуации с ценниками: 1 Покупается с большим пробегом и скручивается до любых цифр. 2 Выкупается с аукционов или у частника с чистым тайталом ( регистрационная карта) но: битая, возвращенная из угона, топленная, или еще какая-нибудь. марафетят и “малюют глазки” и вот вам: “ Без пробега по России”. Иногда везет и машина не сильно битая ,не сильно разворованная, и не глубоко утонувшая в пресной воде. Если в соленой воде. то это “труба”. После недавнего наводнения в Нью-Йорке страховые компании продавали Lexus RX 2012-13 года за $11 000-15 000. сам видел. В общем эти же знающие люди посоветовали не “париться” и поискать на страховых аукционах, если хочу подешевле. Их доводы были просты и доходчивы. Я согласился. Через месяц поисков нашел ,что хотел, полный “фарш”. Без бамперов. и водительского переднего крыла, с пробегом 10700 миль. По окончании ремонта, стало это мне всё, вместе с работой и запчастями ровно в два раза дешевле дилерской цены. за такую же точно комплектацию и пробег.

Первым делом, заказал из Китая комплект Би-ксеноновых фар за $700, Родные рефлекторы, это полное не соответствие времени, хотя и светят неплохо. “ Китаец” очень удивил приличным качеством и смотрится а-ля TUAREG. Не знаю, надолго ли их хватит, не пожелтеют ли. а то у нас летом. такой ультрафиолет. что выгорает всё! Думаю. может 3М пленкой заклеить. Кстати, Highlander не имеет режима включения габаритов или противотуманных фар без ближнего света, т.е. ближний свет будет гореть всегда, как, ДХО. Мне это очень не нравится, потому, что ,теперь на машине стоит Ксенон. а он. достаточно быстро выгорает. Раньше использовал противотуманки как дополнительный свет ,теперь с такими фарами ,не включаю. правда. появилась новая проблема, резкая светотеневая граница. Глаза напрягаются ,не хватает плавного рассеивания света, опять же. у Лексуского ксенона таких недостатков ,нет. Следующий вопрос по свету. как, и главное куда, “приколхозить” ДХО.

Дальше, купил декоративную накладку на бампер за $200, на ней двухсторонним скотчем. был приклеен, хромированный пластик с надписью HIGHLANDER, который оторвался на скорости 130км/ч. и скончался под колёсами позади идущей фуры. + $ 150 молдинги на двери +$50 брызговики. все покрасил в цвет кузова. Переднюю решётку. вместо родной, поставил хромированную с крупной ячейкой от бензиновой модели. Теперь ,стал выглядеть поинтересней. В интерьере ничего интересного, я бы сказал скучновато, но по тойтовски добротно. Не удобно расположены стеклоподъемники, не под рукой. Водительское кресло, так же. не нравится. Спина не болит ,но комфорт не большой. Ищу вариант замены. На дальнее расстояние 2000 км. уже ездили 4 взрослых + 3 детей. в дороге всем было хорошо, места и впереди и центре достаточно. В таком составе, правда, для багажа мало место остается ,позади третьего ряда .В путешествии, детей развлекал DVD c потолка, “шёл” в моей комплектации. Наушники беспроводные + можно подключить проводные ,ещё пару, а можно, звук включить на весь салон. Правда, видео на переднем мониторе, вывести не смог. Музыка, хотя и заявлена premium JBL, но, для моего слуха. отвратительная. Как не пытался настроить ,ни чего путного ,не выдает. Хотел исправить положение установив динамики, Morel Maximo Coax не помогло. Значит ,дело не в динамиках. Аэродинамические шумы достаточно сильные ,но терпимые, с пассажирами можно разговаривать не сильно напрягаясь. Проникновение звуков с улицы по сравнении с Марком гораздо больше. Это и не удивительно. на Highlander стекла устанавливают тоньше. визуально наверное на ¼ ,при случае проверю. Сделал дополнительную шумовиброизоляцию материалами от StP, двери теперь закрываются с благородно глухим звуком. Где-то читал ,что на стекла можно для “ шумки”, наклеить пленку, вроде бы помогает.

Добавлю чуть-чуть позитива. Очень нравится ускорение, причем ,на любых скоростях, без задержек. почти мгновенное. Хотя нет, если ехать на электротяге, а потом ускорятся. то подхват запаздывает, из за необходимости запуска бензинового двигателя, конечно, не так, как на автомате. Абсолютно нет рывков при переключении передач. вернее при разгоне, потому ,как планетарная электромеханика по другому чуть устроена.

К тормозам. претензий нет. Остановка четко, по требованию. тормоза превосходны — ведь они здесь электрогидравлические. Электроника гибко распределяет степень участия в процессе рабочих тормозов и электромоторов. Однако этого вообще не чувствуешь: дозировать замедление можно очень точно, чему здорово помогает образцово «твердая» педаль.

Ну и конечно расход топлива. Средний по БК на 10000км составил 8.4л/ 100км. По городу. зависит от пробок, у жены получается 7.3 л. у меня только 7.5л, но это реально трудная задача, управляя таким табуном. Надо отметить. что это было ,при средней температуре воздуха 25 Цельсия. Сейчас, по осени. расход начинает расти. в морозы достигает 12,5л/100км. При низкой температуре. емкость батареи падает, но по мере прогрева салона и батареи, восстанавливается. Повторюсь опять, дело совсем не в экономии на бензине,а в сопричастности к чему то. совсем недавно еще фантастическому. Этакий модный гаджет на колесах, только за большие деньги .

Есть какая то “ магия”, когда ползешь бесшумно по загруженным улицам или стоишь в пробке с заглушенным двигателем и машина, вроде бы работает. а вроде бы и нет. Кондей работает. а двигатель, нет, красота. А еще нравится, то ,что нет отбора мощности при включении кондиционера. потому ,как от электричества тоже.Конечно, это еще ,не TESLA, но уже на пол пути. Конечно, кто то возразит. мол дизель лучше! На вкус и цвет. по мне лучше ездить на батарейке. чем на современном тракторе!

Едим дальше .Перед покупкой прочитал, что самым слабым местом был инвертор. который менялся по отзывной компании. Проверил у себя номера. уже стоит. новый. Про батарею не нашел. ни какой негативной информации. одни домыслы только. но это в основном от тех же. кто считает, что на Highlander Hybrid установлен вариатор. Поэтому ,при покупке ,каких либо сомнений не было. Тем более гибриды собираются только в Японии, а в японском качестве, я уже убедился.

Ещё один минус это лобовое стекло. Малейшие камушки рисуют звёздочки и оставляют сколы. Видимо, уменьшили толщину и потеряли прочность. Пять раз уже клеил.

В моей комплектации диски на 19 и резина - 245/55. что по нашим дорогам. не лучший вариант. Думаю менять на 18 или 17 диски и 65 профиль, хочется более мягкого прохождения колдобин и стыков. В управляемости потеряю, ватный руль, но меньше пробоев. и ниже вибрация.

Следующий минус. это так называемый полный привод. При нагрузке ,например при подъёме в горку. на скользкой поверхности. колеса пробуксовывают, но уверено поднимаюсь в верх. Но если ,передние колеса попали в снежную ямку ,то. пока не прокопаешь для них путь, хотя бы на пол оборота. не выбраться. Автоматика не дает газануть, и про буксовать хотя бы чуть чуть. а задние колеса и” не думают” вступать в работу. Отключить TRC не предлагается Тойотой. Правда путем сложных манипуляций с педалью тормоза и кулисой можно перейти в режим 2WD, но тогда. нос зарывается глубже, а это ещё хуже. Одним словом, это не вездеход! Единственный выход, использовать соответствующую погоде резину и не соваться в ”омут”.

Мои небольшие эксперименты с машиной. на скользком склоне,можно посмотреть на You Tube

http://youtu.be/k78rxZaJZ0M

Toyota Highlander 2010, гибрид, 3300 куб.см, 208 - отзыв владельца

и здесь

http://youtu.be/hKvzT2Wlct0

Резина TOYO A-20 OPEN COUNTRY M+S почти новая .

Следующие видио не имеет отношения к Highlander. но показывает горку и угол наклона.

http://youtu.be/ahqFZu1oV-E

Дальше. Благодаря тому, что дверь закрывает и пороги тоже. при высадки не обтираешь грязь. Видимо поэтому тойота не озаботилась установкой брызговиков. Пришлось купить. По причине грязи отказался от подножки.

С электроникой проблем нет, видит ключ легко, и вспыхивает подсветкой в зеркалах при приближении к машине. Купил на eBay б/у брелок и. с помощью. товарища с оборудованием, перепрошили под мою машину. Кстати, он же показал. как легко машина ,имеющая SMART-KEY, угоняется. Так. что делайте выводы, и ставьте дополнительную защиту. Датчики давления в шинах показывают состояние колес. Спидометр прибрехивает скорость на 5км в большую сторону.

Про отсутствие парковочных сенсоров. датчика дождя. прорисовке траектории в камере заднего вида и многого другого. писать не буду!

В общем. машина. нравиться.

Продавать не собираюсь. При всех описанных недостатках планирую ездить на ней несколько лет. а там ,как Бог даст!

Спасибо всем. кто дочитал. Спрашиваете -- отвечу!.

P.S.

Сейчас собираюсь покупать ,по той же схеме, Приусы и для жены и для родителей. Будет у нас ” ГИБРИДНАЯ “ семья.

Toyota Highlander 2010, гибрид, 3300 куб.см, 208 - отзыв владельца
Toyota Highlander 2010, гибрид, 3300 куб.см, 208 - отзыв владельца
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!