Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Land Cruiser 2007, дизель, 4200 куб.см, 1HZ - отзыв владельца

/ Просмотров: 1655
Метки: ,

Toyota Land Cruiser 2007 - отзыв владельца

Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1HZ

Срок владения: 6 лет

Доброго времени суток… так сложилось что вплоть до настоящего времени включительно все мои личные автомобили были крузера.

Первое авто 1994 г.в. Land Cruiser Prado 78 c мотором 1KZ и автоматом, руль правый - никаких нареканий и замечаний в процессе эксплуатации не вызвало, естественно минусы были и самый большой из них – слишком высоко расположенный центр тяжести, потом абсолютно не подходящий мне по габаритам салон (на дальние расстояния ездить была пытка), ну и неудовлетворительное поведение на трассе (переставляет прадоса безбожно)… в конце концов авто это было в горах перевернуто и продано…

Второе авто 1993 г.в. Land Cruiser 80 с мотором 1HD-T, автоматом, родными межколесными блокировками, руль левый – отличный сбалансированный автомобиль, но с одним большим минусом – старый… ремонты меня в конце концов достали…

Третье авто 2007 г.в. Land Cruiser 105 GX STD – герой данного отзыва.

После очередной поломки 80-ки я заехал на стоянку Toyota Центра Жетысу посмотрел 105-ки, пообщался с менеджерами… прикинул… нет, дорого, да вроде и не нужно шибко, т.к. есть же 80-ка…

Через неделю на 80-ке ломается привод передних дворников… и тут Остапа понесло… да и в кармане оказалась визитка продажника с Тойота Центра… звоню, говорят что машин в наличии нет и уже не будет, т.к. это был август 2007 года, т.е. сотая серия уже была снята с производства… ну и ладно…

На следующий день звонят и говорят что кто-то не смог внести предоплату за зарезервированную машину в транзите… есть одна 105-ка…

Так в сентябре 2007 я стал обладателем Land Cruiser HZJ105 GX STD c пробегом 36 км.

Комплектация минимальная: виниловый салон, электропакета нет в принципе, межколесных блокировок нет, второго бака нет, второй запаски нет, диски стальные шириной даже не 8, а 7 дюймов … из радостей цивилизации только кондер и центральный замок… зато мосты и двигатель, тот самый легендарный атмосферный, рядный, с механической ТНВД, полностью чугунный, всеядный дизель 1HZ, именно то что я хотел! И механика, ох уж эта механика…

Сразу же у оф. дилера мне поставили сигнализацию и подогревы на топливный фильтр, магистраль и заборник в баке, а также они сами поставили авто на учет с категорией B, а не D. Т.о. автомобиль я получил на номерах и с техпаспортом, садись и едь…

НО… механика… я никогда до этого не ездил на механике… это был пипец! Со стоянки дилера под ироничные взгляды персонала я уезжал минут 15… по дороге домой в час пик я заглох раз 30… за мной пробка… вдруг со мной равняется черный 120-й Прадо, тонированный в ноль, опускается стекло… а там девушка… краси-и-и-ивая… всю жизнь о такой мечтал… и она говорит мне: «Вам помочь?»… Твою мать! Я думал что сейчас вместе с этим гребанным крузаком провалюсь прямо на месте к чертям собачьим…

Впрочем, помучившись некоторое время и привыкнув, я стал сторонников именно МКПП, у жены авто с АКПП… мне ездить на нем категорически не нравится…

Итак, на руках у меня была заготовка из которой нужно было начинать строить автомобиль…

Первое что я сделал, это лифтовал подвеску на 2 дюйма лифткомплектом ARB OME (пружины жесткостью + 110 кг перед, + 400 зад, аморты, рулевой демпфер, кастор кит)

Поставил пневматические жесткие блокировки ARB в передний и задний мосты. Под капотом разумеется разместился компрессор, которым при желании можно качать и колеса, впрочем он несколько слабоват для накачивания колес с нуля…

Поставил диски от GX, такие же железки, но шириной не 7, а 8 дюймов, купил резину BFG MT 305/70/16 на лето и Нокию Хакку ЛТ шипованную на зиму

Т.к. авто в то время было без силового обвеса, а пружины жесткие, то лифт фактически получился не 2 дюйма, а почти 3,5… естественно мосты убежали в стороны, поэтому пришлось резать Панары и делать их регулируемыми…

Далее в багажнике я соорудил кровать, при складывании спинки заднего дивана вперед образуется полноценное спальное место, кровать монтируется на шарниры штатных десантных скамеек в салоне и легко убирается, а скамейки ставятся обратно…

Для шмурдяка на крышу я поставил бокс Thule Atlantis объемом 600 литров, кроме того на крыше также установлен тент, складывающийся в специальный тубус. Для леса эта конструкция хлипковата, но у нас в основном степи и горы поэтому все тип-топ…

Т.к. в плане мультимедиа машина на уровне 80-х годов, радио, кассетник и все… я установил кронштейн RAM Mount (заказывал его в Штатах), интересная штука, монтируется без единой дырки в салоне на штатные болты кресел… На данный кронштейн устанавливается ноут Panasonic Toughbook CF-19. на который завязывается навигация, музыка, видео и т.д.

Силовые бампера ставить медлил, т.к. колхозить не хотелось, а фирма стоит у нас немалых денег, за что и поплатился: в одной из поездок я приехал в гости к суркам… результат – замена крыла, подкрылка, фары, реснички под фарой и чего-то еще уже не помню, благо что все было в наличии и в оригинале, пошел и купил… бампер я сразу поставил силовой ARB Commercial, через некоторое время поставил и задний бампер ARB, пока с одной калиткой под запаску…

По машине осталось сделать следующее: поставить наконец лебедку, свет, бак Long Ranger на 180 литров, вторую калитку под вторую запаску, поставить рацию и вроде как все…

В настоящее время пробег 55 тыс. кроме расходников менялись втулки стабилизаторов, основные дважды, концевые один раз, регулировались ступичные подшипники…

На 33-тапках авто больше экспедиционник чем проходимец, для мягких грунтов требует 35-е тапки и соответствующий лифт.

В целом мнение об автомобиле сложилось исключительно положительное, хотя конечно есть нюансы, в основном это динамика, вернее практически полностью ее отсутствие… из-за атмосферного дизеля, можно конечно поставить турбокит, но на изначально атмосферный мотор ставить турбину лично я не буду, т.к. не хочу жертвовать надежностью… Впрочем, дизельная 105-ка на 33-х тапках уверенно отрывается по трассе от коротких 61-х патрулей с RD28T на стоковой резине и что очень радует, температура при этом стоит как вкопанная – чуть ниже середины…

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!