Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Lite Ace Noah 2000, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE, 130hp - отзыв владельца

/ Просмотров: 1055
Метки: ,
Toyota Lite Ace Noah 2000, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE, 130hp - отзыв владельца

Toyota Lite Ace Noah 2000 - отзыв владельца

Ходовая часть: 4WD, ABS

Двигатель: 4x цилиндровый, 16клапанный, распределенный впрыск, 2 распредвала, 130 лошадиных сил

Приветствую. Это уже мой третий по счету отзыв. С предыдущими двумя можете ознакомиться, если есть желание:

На этот раз хочу написать о Toyota Lite Ace Noah 2000ого года выпуска с бензиновым 3S-FE и полным приводом, комплектация G exurb c низкой крышей. Классифицируется как минивэн. Этот автомобиль моего отца, но, тем не менее, какое-то время я на нем ездил и имею о нем кое-какое представление.

Этот автомобиль покупался в Японии с аукциона за 13300. Пробег был 71тыс и оценка 4с (почему «с» так и не понял, все чисто, салон не прокурен). Было несколько коцок по кузову, а в целом машина как новая – все чистенько аж глаз радует. Пришла на летней резине "Мишлен" на штамповках с колпаками.

С СВХ забрали с почти пустым баком – машина заглохла как раз за воротами порта - так рассчитали свхашные/теплоходные «асинизаторы» что ли. Ну, а мы бегали с канистрой на заправку.

Поменяли все жидкости, остальное замены не требовало.

И так по технической части:

Бензиновый двс 3S-FE, 16ти клапанный, 4х цилиндровый, 130 сильный, на нем стоят двух контактные свечи – есть подозрение, что он настроен таким образом, чтобы сильней тянуть на низах (на висте sv32 стоял тоже 3S-FE, но уже 140 лошадок, да и гудел как-то по-другому с учетом того, что все исправно - там и тут),

Подвеска спереди торсионная независимая, сзади неразрезной мост с пружинами, ожидается, что крепкая.

Полный привод Full-time c межосной блокировкой, испытал ее, как не смешно, на асфальте – сдавая назад, вывернул полностью руль влево/вправо, не важно, и газанул – как что-то долбанет снизу, я аж испугался. Этот тип полного привода радует на льду/накатанном снегу, единственное, диагональное вывешивание не словить. Добавлю, что литье подходит от марк-2 (92-96) на 15” 205/60.

Автомат 4х ступенчатый. Стоит заметить, что заливается туда, по мануалу, дорогущий Toyota Type-T/4. Скажу, что передаточный числа подобраны так, что полноприводый полуторатонный (1570кг по каталогу) сарайчик трогается весьма шустро, правда после 60км/ч веселость уже как-то пропадает и становится почти грустно.

Что касается впечатлений от эксплуатации:

Сразу замечаешь, это высокая посадка, затем замечаешь, что подвеска жесткая, тряская и не валкая, табуреточное впечатление начинает пропадать по мере загрузки груза/пассажиров. Зеркала бокового обзора большие – все видно, есть камера заднего хода – удобная штука, есть передние сонары – пищалки, сзади сонаров нет, видно японец не посчитал нужным дублировать работу камеры. Работа автомата интересная – когда спускаешься с горки с подтормаживанием тормозами, то включается предыдущая передача и уже начинается подтормаживание двигателем (на легковушках такого не замечал).

Toyota Lite Ace Noah 2000, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE, 130hp - отзыв владельца

Тормоза хорошие – не тупые, ABS в наличии. Движок по динамике … ну кому как, машина тяжелая и всего два литра, в общем быстрой езды машина эта не провоцирует. Лучше бы туда 5S-FE воткнули, а то 3RZ-FE думаю, с учетом нагрузки, жрали бы так же.

Дизайнер, который проектировал салон, видимо имел слабости к овальным формам – все лампочки и кнопочки овальной формы – должен сказать, что дорестайленговый салон(97-99года) мне нравился гораздо больше и крутилок на панели этих не было, кстати и двигатель там гудел также как в висте (перегонял я как-то ноах-конструктор 97ого года по лесам без документов для знакомого, еще в нем бейсболку свою забыл).

Салон имеет три ряда сидений. В багажнике места полно, если сидения 3его ряда сложить. Что еще, две печки, два кондера, климат контроль – греют и охлаждают хорошо. Противотуманки хорошо светят, а также их очень хорошо п№?%&т, даже после того, как укрепили их тросиком - уроды все равно пытались выковырять и оставили вмятины на бампере, но туманки остались на месте. А ведь на основных фарах написано – «укреплено» видно надо было и на туманки наклеить и на лоб себе на всякий… Народ жалуется, что даже заглушки замест туманок и то воруют.

Ремонтировать ничего не приходилось. Хотя стал проявляться какой-то стук спереди при езде по кочкам, на СТО сказали «типа все ОК» и деньги за диагностику взяли, да и черт с ними. Есть подозрения, что это линки стабилизатора гремят. В сети прочитал, что их либо обваривают либо меняют.

В целом хороший универсальный автомобиль для России в плане дорог и зимы - рекомендую!

Сори за фотографии, они от другой машины - в сети насобирал, но максимально приближены по комплектации и цвету к описываемому авто.

Дата публикации: 24.04.2009

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!