Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Mark II 1977, бензин, 1988 куб.см, М-U 105 л.с - отзыв владельца

/ Просмотров: 607
Метки: ,
Toyota Mark II 1977, бензин, 1988 куб.см, М-U 105 л.с - отзыв владельца

Toyota Mark II 1977 - отзыв владельца

Двигатель: Рядный. шестицилиндровый. цепной \"миллионик\"

ПРОЛОГ

"заболел " я японской ретро-техникой давно. лет в 15 увидел на стоянке Краун конца 70-х в кузове купе и понял что хочу такой автомобиль и обязательно куплю .Шло время закончил школу и институт. устроился на работу. появились деньги для приобретения машины. С выбором авто у нас на ДВ проблем нет - конечно японка. но как назло машины моей мечты не было .Искал долго. плюнул и решил взять на повседневку машину помоложе а поиск продолжить. В 2005 году наткнулся на Скай 73 года - купил. полтора года доводил до ума (отзывы присутствуют), через год нашел Краун 74 года в Находке - правда 4-х дверный. но в виду отсутствия вариантов с кузовом купе купил этот .Начал потихоньку превращаться в коллекционера .

В результате долгих поисков понял. что быстрее и надежнее будет купить мою мечту в Японии и начались ежедневные просмотры аукционов .В результате решил искать модель начала 70-х, за год на продажу выставлялись всего три таких Крауна. и уходили они по очень высокой цене. Я уже поставил крест на этой затее когда увидел на продаже МаркII 1977 год ,купе, автомат. суперсалон ,пробег 192000 состояние вроде нормальное по фоткам. ржа по порогам. на передней планке и крышке багажника. Ну думаю раз с Крауном не получается попробую купить Марка. поставил ради интереса 1000 мертвых президентов. хотя даже не надеялся (такие машины продавались согласно статистике не менее 2500).Приятель через которого происходила покупка три раза переспрашивал номер лота и год выпуска. для него это было дикость покупать машину 77 года. Вечером звонок от приятеля. мол так и так поздравляю машина купленна.Везти решил конструктором. чтобы не заморачиваться прохождением Евро-3. да и возможность удешевить покупку .

ОЖИДАНИЕ.

Первое не очень приятное известие получил через пару дней. мол придется оплачивать двойную доставку так-как машина не на ходу. Спрашиваю почему. ведь в аукционнике ничего отом что машина не сможет передвигаться не сказанно. оказалось машина заводится и едет. но идет сильный запах бензина и они боятся ее заводить. поэтому катают на трейлер и с трейлера вручную.Потом еще неделю ждал пароход под загрузку.В общем через три недели машина пришла.

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО.

В понедельник позвонили - машину вывезли со склада и начинают собирать. отпрашиваюсь на работе и бегом на смотрины. Что я увидел:

-Кузов. В общем было понятно что машина по крайней мере последние лет пять-семь стояла из-за чего пороги сгнили практически полностью ,передняя планка вообще труха. не знаю как там решетка держалась. крышку багажника веселый японец пробывал ремонтировать и среди ржавых дыр видны заплатки из металла. на крыше сквозная дыра размером с 10-рублевую монету. Но что удивило днище без намеков на ржавчину вообще и все покрыто антикорозийкой. Сама машина не битая и все хромированные детали в хорошем состоянии.

-Салон.Светло-серый цвет. тканевая обивка в довольно приличном состоянии. обшивка дверей в целлофане и в девственном состоянии. Потолок не провисший. единственный косяк - это трещина на торпедо.

-Двигатель.Хоть и выглядел не презентабельно. но был весь сухой.После сборки завелся со второго раза и работал на удивление чисто.

ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА.

Собрали мне машину за четыре дня. Пришел сел. завел. поехал. помня о том что японцы говорили о запахе бензина - принюхиваюсь. ну да есть запах. но машина то карбюраторная ,едет нормально, вот думаю самураи накололи меня на 350 бакинских. Только подумал и опа. двигатель заглох. стартер по причине дохлости аккумулятора не захотел крутить. Пришлось бежать в гараж за аккумом. поставил - завел. доехал до гаража нормально. поставил. Началось изыскание денежных средств на ремонт .

РЕМОНТ.

Так получилось что простоял он у меня в гараже 4 месяца. пока я решал финансовые вопросы и искал донора под документы .Сразу скажу что с донором повезло. был у меня на примете уставший Марк в таком же кузове только 4-х дверный в Ольгинском р-не. просил за него хозяин 90 тыс рубликов. но в конце я его добил до 70 тыс. В итоге я получил доки модель в модель и полный набор запчастей. хотя и в довольно потрепанном виде (что потом очень облегчило мне работы по восстановлению)

Итак доки есть. денег тоже поднасобирал. договариваюсь с знакомыми тюнерами загнать в бокс машину чтобы отлили мне переднюю планку из стекловолокна взамен родной которая не подлежит восстановлению. Прихожу в субботу в гараж с аккумулятором без всяких задних мыслей ключ на старт - бжик и мотор заработал. открываю воротины бац и заглох. дальнейшие попытки завести успехом не увенчались. Аккум на зарядку. сам под капот - бензин есть. искра есть. свечи не залиты. что за полтергейст. Ставлю заряженный аккум - бжик. завелся с полпинка. через пару минут опять заглох.Ничинаю детальный осмотр и тут выясняю что бензонасос весь мокрый и из под него капает бензин (вот почему японцы про запах бензина говорили), меняю с донора бензонасос. заодно катушку (родная немного пробивала)и свечи ,вытаскиваю щуп и вижу уровень выше метки на пару сантиметров. понюхал - еп. там бензин. слил с поддона 10 литров ацкой смеси бензина и масла.Поменял масло и фильтр. завел - 10 минут и мотор опять заглох. тут уже понятно глючит карбюратор. снимаю и ставлю с донора. Все. машина работает можно ехать.

Загоняю к знакомым парням. они уже мне делали Скай и Глорию. так что им не привыкать возится с машиной такого года. Полностью разобрали. все прочистили. вырезали всю гниль. чутка подшпаклевали и на покраску. детальные фотки процесса есть в ветке Ретро-автомобили. поэтому описывать здесь не буду.Тюнеры подготовили переднюю планку по образцу такого же Марка моего приятеля по хобби (ДимаМ привет. и спасибо что позволил снять со своей машины )

Через месяц было все готово. осталось разобраться с электрикой - не работали стеклоподьемники задних форточек и датчики топлива и температуры, осмотр показал что все это уже отслужило и требовало замены. поэтому вновь пришлось навещать донора .В ГАИ быстро оформили замену агрегатов и вот я на своем коне уже готов выехать в люди. но не тут то было выявилась проблема в работе автомата - при минусовой температуре он слишком долго думал прежде чем передать крутящий момент от двигателя на задние колеса. а когда через полминуты ему это удавалась то чувствовался резкий удар .Поехали на замену декстрона. вернее какой то жижы т.к декстроном это назвать было сложно. скорее это был кисель. Заодно поменяли порванную сеточку на фильтре. сами фрикционны были в порядке. что не могло не радовать. На этом подготовка машины к повседневной езде закончилась. Нет стоп. забыл про ходовую часть. здесь все просмотрел и протянул (конструктор же все таки). в результате пришел к выводу что состояние ходовки удовлетворительное. единственное ближе к лету надо будет поменять резинки (подсохли от старости) и сайлентблоки.

Toyota Mark II 1977, бензин, 1988 куб.см, М-U 105 л.с - отзыв владельца

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Начну с того. что машиной пользуюсь с марта месяца повседневно. на работу с работы. плюс на выходных иногда на рынок или по семейным делам. За месяц проехал 800 км - полет нормальный. колом встал один раз и то по своей вине (кончился бензин).

Что нравится. Ну во-первых. как говорится такая машина только у меня и у Майкла Джексона, внимание на дороге вам обеспеченно ,нередко случается так что даже когда едешь со второстепенной тебя вежливо пропускают даже джипы. Управление машиной довольно легкое (присутствует гидроусилитель),динамика конечно не сравнится с Марками свежих годов. но в общем потоке не чувствуешь себя ущемленным. запаса мощности хватает и перестроиться и обогнать когда надо, но все же такие машины не для гонок а для неспешной езды в свое удовольствие.

Автомат работает без нареканий. передачи переключает спокойно и плавно. Подвеска спереди независимая. сзади мост на пружинах (в комплектации Гранд стоят привода),со своей задачей справляется довольно хорошо. несмотря на ужасные дороги нашего города.Эргономика конечно за эти года шагнула вперед ,но даже в те далекие года у японцев все было продуманно и просчитанно для удобства водителя.

Что не нравится.Все описанное ниже не просчеты в конструкции а издержки времени. Трехступенчатый автомат и отсутствие овер-драйва. при 100 кмч стрелка тахометра уходит за 3000 оборотов. что сказывается на повышенном расходе бензина при загородном цикле. Расположение бензобака за задним мостом на днище (не самое безопасное место). Обзорность в боковые зеркала. которые расположенны на крыльях - при парковке задним ходом не видно заднего крыла. при перестроении проблем не возникает.

ЭПИЛОГ.

А свою мечту я все таки купил. буквально через месяц после покупки Марка. появился на ауке Краун купе. но это уже совсем другая история.

P.S Привет всем коллегам увлеченным японской классикой .

Для тех кто считает что данные машины рухлядь (а такие будут в комментах), скажу одно. что у этих машин есть харизма и душа в отличие от новых обезличенных жестяннок (за редким исключением)и при должном уходе эти машины переживут всех своих молодых собратьев. т.к раньше делали с огромным запасом прочности чего не встретишь на новых моделях.

Toyota Mark II 1977, бензин, 1988 куб.см, М-U 105 л.с - отзыв владельца
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!