Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota
Воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Toyota Mark II Grande G-tb (X110) - Модификации - X100 - Статьи - Toyota Cresta Club

/ Просмотров: 1100
Метки: ,

Статьи

Toyota Mark II Grande G-tb

Характер и концепции разработки.

Машины этой версии могут похвастаться тем, что очень быстрые и принадлежат к самой эксклюзивной и оригинальной серии.

Mark II – высококлассный семейный автомобиль (Haisoka – произошло от английского High Society Car) с долгой историей.

С момента своего дебюта в 1968 году, модель остается "дойной коровой" для компании Toyota, с середины 80-годов имеет огромную популярность, которой может позавидовать любая современная модель.

Вместе с тем, после массированного наступления на рынок моделей для активного отдыха (RV – recreation vehicles), популярность Mark II немного снизилась.

Автомобили-иконы наших отцов – семейство Mark II/Chaser/Cresta, в 2001 году лишилось сразу двух моделей Chaser и Cresta.

В течение 10 месяцев под лозунгом "Реабилитируем седан", инженер Акира Осаму анализировал все ошибки которые были допущены при создании прошлых поколений семейства Mark II. С этого и началась работа над продолжением истории – создание нового поколения Mark II.

При создании нового поколения следовали концепции "Современный роскошный седан для водителя". Но, не до конца понятна ключевая идея этой концепции. "Современный" – это не ключевое слово, как и сочетание "для водителя". Ключевым компонентом стало слово "роскошный", желая угодить большей части запросов покупателей, в новой концепции упор был сделан на комфорт и роскошь. Нельзя сказать, что это плохо.

Новая концепция подразумевала создание самого лучшего автомобиля.

Mark II – высококлассный роскошный седан, при его создании анализировали ходовые качества многих европейских автомобилей. В результате, новый Mark II производит очень хорошее впечатление.

Таков новый Mark II, а самой роскошной стала версия G-tb с прекрасным 280-сильным 2,5-литровым мотором.

Ценовой диапазон и комплектации.

4 миллиона иен – это верхняя граница для высококлассных автомобилей в максимальной комплектации. Линейка модификаций Mark II укладывается в диапазон 2,46-3,36 миллиона иен. Вся линейка делится на две большие группы: спортивные и комфортные модификации.

Топ комплектацией из группы "комфортных" является Grande G (цена 3,06 миллиона иен), в группе "спортивных" модификаций топ-версией стал Grande iR-V (цена 3,33-3,36 миллиона иен).

Именно с версии iR-V получил мощь 280-сил герой нашего рассказа Mark II G-tb (цена 3,36 миллиона иен), являющийся максимально комфортной моделью со спортивным мотором.

Ко всему прочему, версия G-tB имеет DVD-навигацию, VSC (опция), кожаную отделку салона, боковые подушки безопасности и шторки безопасности на окнах (опция). При покупке всех опций цена машины уже выходит за рамки четырёх миллионов и вплотную приближается к пяти.

В результате, соразмерна ли покупка своей цене? К сожалению, нет.

Импортные автомобили в подобной комплектации стоят не более 5 миллионов иен, а цена Mark II без этих опции держится у границы в 3 миллиона иен.

Но, как ограниченная специальная версия этот автомобиль очень интересен.

Стиль .

Размеры кузова остались практически без изменений. Небольшое увеличение колёсной базы привело не к увеличению, а к незначительному уменьшению внутреннего пространства по длине, немного увеличилась высота салона.

Крупные задние фонари с красными рассеивателями, больше подошли бы автомобилю среднего класса. Но, это небольшое упущение. По-прежнему Mark II выглядит довольно спортивно, роскошно, в лучших традициях семейства. Взгляните на мелкие детали, если вы в курсе последних тенденций, вы поймёте – результат хорош.

На первый взгляд ничего не указывает на принадлежность к самой роскошной версии, ни бамперы, ни опционная окраска кузова. Кроме одного – на крышке багажника имеется шильдик G-tb. Это всё, что позволят распознать модификацию.

Ничего кричащего, "незаметная роскошь". Хорошая репутация – вот что является главным для Mark II. Алюминиевые колёса с семью спицами и широкие шины не только хорошо выглядят, но и приспособлены для реализации потенциала 280-сильного двигателя.

Модель у компании Toyota получилась действительно хорошей.

Салон и качество отделки.

Дизайн приборной панели, приняв во внимание нелюбовь покупателей к слишком смелым решениям, сделали плавным без каких-либо резких деталей.

Экран навигации разместили в самом верху центральной консоли – это тенденция последних лет. Покупатели, увидев это, говорили: "О, это что-то новенькое".

Декоративные панели очень убедительно воспроизводят структуру настоящего дерева. Но, не всем понравилось решение центральной консоли, похожее на консоль модели Corolla.

Некоторые покупатели хотели бы видеть консоль немного в европейском стиле.

Оборудование и отделка высокого качества. Всё основное оборудование модернизировано и получило дополнительные функции. Например, точнейшее определение температуры и гибкое полностью автоматическое управление системой кондиционирования воздуха вкупе с автоматическим же управление воздуховодами (Swing). Зеркала заднего вида с подогревом и многое другое. Новый встроенный потолочный очиститель воздуха. Функция оптической дезодорации воздуха с помощью революционной системы синих светодиодов (LED). Каждая форсунка стеклоомывателя имеет четыре сопла. Передний подлокотник сдвигается вперёд-назад и оборудован подстаканником который вмещает 0,5 литровые бутылки.

Производительность.

Grande G-tb оснащён двигателем, который устанавливают на модификацию Grande iR-V и на модель Crown Athlete. Это 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбиной и системой VVT-i. Максимальная мощность 280 л.с. при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент 378 Н•м.

Трансмиссия автоматическая 4-ступенчатая ECT-iE.

Колёса 205/55 R16 для большего комфорта. Система H?-TEMS, к сожалению, не устанавливается.

Настройки подвески – что-то среднее между Grande G и Grande iR-V.

Турбина очень живо отзывается во всём диапазоне оборотов, начиная с 3000 об/мин. Настройки очень хороши, даже небольшое нажатие на педаль акселератора вызывает качественное и мощное ускорение. Турбина даёт не только эффективное ускорение, но и яркие эмоции. Впечатлила очень комфортабельная езда на модели с 2,5-литровым двигателем без турбины. Но, эмоции от турбо-мотора затмевают все прошлые впечатления.

Подвеска работает очень хорошо. Сцепление шин прекрасное, после небольшого сноса и мгновенного выравнивания машина продолжает разгоняться как-будто ничего не произошло.

Другими словами, хоть автомобиль и оснащён 280-сильным мотором с турбиной, он не превратился в резкий, нервный истребитель. этот 280-сильный автомобиль обладает покладистым и нежным характером.

Вес машины 1530 кг, что всего на 50 кг тяжелее чем Nissan GT-R, обладающий спартанским интерьером. Учитывая все эти данные модель G-tb волнует воображение.

Отклики на повороты руля точны, однако, руль мягкий – плохо ощущается информация о дорожном покрытии и темп, при очень быстром прохождении связок поворотов. В тоже время, всё очень стабильно, а малейшие признаки неустойчивости легко гасятся корректирующим движением руля.

Опасная ситуация может возникнуть, лишь при отключении системы VSC (опция) и дальнейшем наборе скорости.

Для тех кто любит управлять автомобилями подобными G-tb, но не любит излишний шум мощного двигателя, скажем, что уровень шума и вибрации очень низок и соответствует автомобилям высшего класса. Конечно, не BMW с их шелковистыми "шестёрками", но очень быстро и комфортно в любой момент времени. Можно погонять и не менее интересно!

Автомобиль очень хорош, но чтобы войти в группу VIP-автомобилей требуется ещё немного доработок, немного поднять уровень. Пока этого не произошло, грустно.

Комплексная оценка.

В течении полугода с момента выпуска спрос выровнялся и достиг определённого постоянного объёма – порядка 10000 в месяц. Продажи в апреле 2001 года сократились до 5000 автомобилей. У покупателей очень широк выбор, много моделей-конкурентов.

Скажем одно, лозунг "Реабилитируем седан" сработал, но статистика продаж показала, что история автомобилей с кузовом седан подходит к концу.

Сегодня дети растут в минивэнах и тесные седаны уже не вызывают у них эмоций. Молодёжь покупает SUV, ещё помнит об удобстве вагонов и седанов, но уже не вернётся к старому.

Если вы хотите спортивный автомобиль, если вы хотите получать удовольствие от вождения и вам не мешают длинные ноги. Если вы по-прежнему чувствуете, что седан обладает определённым статусом. Я думаю, Mark II с шильдиком G-tb – это автомобиль для вас, он действительно яркий и вызывающий.

Вместимость хороша, конечно это не минивэн, багажник большой. Но, кузов слишком велик и цена немаленькая. Mark II дарит чувство важности, значимости. Кто сегодня купит 280-сильный Mark II? Ответ один – ценитель.

Century покупают председатели совета директоров, Celsior – президенты компаний, Crown – управляющие директора, Mark II – директор растущей компании. Иерархия жива по сей день.

Mark II G-tb остаётся вне этих рамок, его покупают ценители не зависимо от иерархии.

Хороший стиль, роскошь, комфорт, мощь, система навигации, забота об окружающей среде – эта модель проявление зрелости компании Тойота.

Может быть, вы расчётливый бизнесмен за пятьдесят, идущий своим собственным путём. Может быть, вы вообще ничего не делаете. Mark II устроит всех и понятно почему пассажиры считают этот автомобиль правильным выбором.

Езда на Mark II очаровывает людей, а на версии G-tb этого очарования тем более избежать не удастся.

Автор статьи: Дмитрий (SDA007)

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!